HIMOTO

Iroka

красиво, но к сожалению не практично…

volgar3102


У кого нибудь есть такой регуль? Вот думаю если внутрь корпуса залить герметик и туда опустить электронику, как ей там бедет - хорошо или нет??

Puchkov

здрасте всем!
Краулер 4WD ROCK CRUSHER (RCF-1)
кто-нибудь катается на такой?

Puchkov

ели знаете где такое обсуждают , скажите.

Iroka
Puchkov:

ели знаете где такое обсуждают , скажите.

все китай-клоны обсуждаются здесь, но в основном монстры и багги

volgar3102:


У кого нибудь есть такой регуль? Вот думаю если внутрь корпуса залить герметик и туда опустить электронику, как ей там бедет - хорошо или нет??

знаю что платы заливают,и клеют к ним на термопластик, поиск в руки

Puchkov

тогда вопрос по двигателю.
на нем написано 70т и все. хотелось бы подробнее: обороты, мощьность и т.д.
просто хочу на бесколекторник с ли по перейти не соображу как подобрать.

Iroka
Puchkov:

тогда вопрос по двигателю.
на нем написано 70т и все. хотелось бы подробнее: обороты, мощьность и т.д.
просто хочу на бесколекторник с ли по перейти не соображу как подобрать.

он уже тогда не нужен будет - менять: двиг, регуль, акком и спур (желательно), подбор чисто индивидуально в зависимости от бюджета и назначения…

Puchkov

т.е. инфы не найти?
я только начал заниматься машинами в автомоторах “0” может тогда ореентиры какие есть?

Iroka
Puchkov:

т.е. инфы не найти?
я только начал заниматься машинами в автомоторах “0” может тогда ореентиры какие есть?

поищите на форуме тему “регули, двигатели в разрезе” как то так называется, там кажется было. у самого опыта пока маловато, так что извините, ничего конкретно советовать не буду)))

odin2
Puchkov:

т.е. инфы не найти?
я только начал заниматься машинами в автомоторах “0” может тогда ореентиры какие есть?

Для краулеров ориентир как можно меньшая цифра kV, в идеале мотор должен быть бесколлекторный и датчиковый.

derstrishe
Puchkov:

т.е. инфы не найти?
я только начал заниматься машинами в автомоторах “0” может тогда ореентиры какие есть?

что-то у меня вообще сомнения ро краулеры и бесколекторники… как уже сказали нужно что-то очень большое с очень маленьким kv…

Puchkov

можно и 200 и 300 kv найти но с редуктором будет совсем медленным так что какие то критерии должны быть.

kaa-udav

По краулерам скорее всего есть жованая тема. А вообще Надо смотреть сколько твой дает оборотов и по нему ориентироваться.Вот у мну на коробке черным по светло синему написано 27T 20000RPM.

Puchkov
kaa-udav:

Вот у мну на коробке черным по светло синему написано 27T 20000RPM.

а уменя на коробке нет.
20000 макс обороты двига при 7.2v ?

kaa-udav

не потому что это не придел мощьности. есть движки и по 50т и по 100т

Puchkov

70т - кол-во витков. так как по этой цифре выяснить сколько у него оборотов и какая мощиность?

odin2
Puchkov:

70т - кол-во витков. так как по этой цифре выяснить сколько у него оборотов и какая мощиность?

Мощность в электрических движках зависит от тока и напряжения и то и другое в твоем случае не меняется потому бери любой двигатель исходя из наличия в нем подшипников и максимального колличества витков (чем больше витков тем меньше оборотов у двигателя при постоянном напряжении). Конкретно для краулеров ставят малооборотистые моторы для исключения пробуксовок и возможности медленно лазить по всяким кочкам, но там мощность берется в основном благодаря передаточному числу (спур-пиньон). Когда я собирал себе краулер двигатель в 80 витков меня совсем не впечатлил (иногда колеса не проворачивались) и я установил двух ступенчатый редуктор, колеса вращались всегда.

Puchkov

теоретически понятно. но как подобрать двиг уже к имеющейся машине, чисто по виткам и размерам?
бк двиг не видел 70т.

odin2
Puchkov:

теоретически понятно. но как подобрать двиг уже к имеющейся машине, чисто по виткам и размерам?
бк двиг не видел 70т.

Да, именно по виткам и размерам, на краулерах насколько я знаю БК не сильно рапространены коллекторников хватает за глаза.