HIMOTO
здрасте всем!
Краулер 4WD ROCK CRUSHER (RCF-1)
кто-нибудь катается на такой?
ели знаете где такое обсуждают , скажите.
ели знаете где такое обсуждают , скажите.
все китай-клоны обсуждаются здесь, но в основном монстры и багги
знаю что платы заливают,и клеют к ним на термопластик, поиск в руки
тогда вопрос по двигателю.
на нем написано 70т и все. хотелось бы подробнее: обороты, мощьность и т.д.
просто хочу на бесколекторник с ли по перейти не соображу как подобрать.
тогда вопрос по двигателю.
на нем написано 70т и все. хотелось бы подробнее: обороты, мощьность и т.д.
просто хочу на бесколекторник с ли по перейти не соображу как подобрать.
он уже тогда не нужен будет - менять: двиг, регуль, акком и спур (желательно), подбор чисто индивидуально в зависимости от бюджета и назначения…
т.е. инфы не найти?
я только начал заниматься машинами в автомоторах “0” может тогда ореентиры какие есть?
т.е. инфы не найти?
я только начал заниматься машинами в автомоторах “0” может тогда ореентиры какие есть?
поищите на форуме тему “регули, двигатели в разрезе” как то так называется, там кажется было. у самого опыта пока маловато, так что извините, ничего конкретно советовать не буду)))
т.е. инфы не найти?
я только начал заниматься машинами в автомоторах “0” может тогда ореентиры какие есть?
Для краулеров ориентир как можно меньшая цифра kV, в идеале мотор должен быть бесколлекторный и датчиковый.
т.е. инфы не найти?
я только начал заниматься машинами в автомоторах “0” может тогда ореентиры какие есть?
что-то у меня вообще сомнения ро краулеры и бесколекторники… как уже сказали нужно что-то очень большое с очень маленьким kv…
можно и 200 и 300 kv найти но с редуктором будет совсем медленным так что какие то критерии должны быть.
По краулерам скорее всего есть жованая тема. А вообще Надо смотреть сколько твой дает оборотов и по нему ориентироваться.Вот у мну на коробке черным по светло синему написано 27T 20000RPM.
Вот у мну на коробке черным по светло синему написано 27T 20000RPM.
а уменя на коробке нет.
20000 макс обороты двига при 7.2v ?
не потому что это не придел мощьности. есть движки и по 50т и по 100т
70т - кол-во витков. так как по этой цифре выяснить сколько у него оборотов и какая мощиность?
70т - кол-во витков. так как по этой цифре выяснить сколько у него оборотов и какая мощиность?
Мощность в электрических движках зависит от тока и напряжения и то и другое в твоем случае не меняется потому бери любой двигатель исходя из наличия в нем подшипников и максимального колличества витков (чем больше витков тем меньше оборотов у двигателя при постоянном напряжении). Конкретно для краулеров ставят малооборотистые моторы для исключения пробуксовок и возможности медленно лазить по всяким кочкам, но там мощность берется в основном благодаря передаточному числу (спур-пиньон). Когда я собирал себе краулер двигатель в 80 витков меня совсем не впечатлил (иногда колеса не проворачивались) и я установил двух ступенчатый редуктор, колеса вращались всегда.
теоретически понятно. но как подобрать двиг уже к имеющейся машине, чисто по виткам и размерам?
бк двиг не видел 70т.
теоретически понятно. но как подобрать двиг уже к имеющейся машине, чисто по виткам и размерам?
бк двиг не видел 70т.
Да, именно по виткам и размерам, на краулерах насколько я знаю БК не сильно рапространены коллекторников хватает за глаза.
продолжил доделывать трак
- сделал передний бампер-сервер из дюралия 1мм (очень упругий, хрен погнешь))), закреплен непостредственно на днище
- кузов из стелопластика по матрице, правда с косяками, у макета была разворочена морда, так что наскоро залепил пластилином и снял лекал - небыло времени выводить в ноль. толщина кузовка порядка 1-1,2мм, вес в 1,5 раза тяжелее лексанового, зато намного жесще
- пространственная рама из стеклоспутьев - опора для бабочек и точек крепления кузова (в связи с его упрочнением возникла опасность что он при ударе уведет за собой и бабочки со всеми вытекающими
немного фоток ниже. жду потрошка, через пару дней должен получить)))
продолжил доделывать трак
- сделал передний бампер-сервер из дюралия 1мм (очень упругий, хрен погнешь))), закреплен непостредственно на днище
- кузов из стелопластика по матрице, правда с косяками, у макета была разворочена морда, так что наскоро залепил пластилином и снял лекал - небыло времени выводить в ноль. толщина кузовка порядка 1-1,2мм, вес в 1,5 раза тяжелее лексанового, зато намного жесще
- пространственная рама из стеклоспутьев - опора для бабочек и точек крепления кузова (в связи с его упрочнением возникла опасность что он при ударе уведет за собой и бабочки со всеми вытекающими
немного фоток ниже. жду потрошка, через пару дней должен получить)))
Все круто! Молодца!
Но…
Бампер должен амортизировать. Ваш черезмерно крепкий.
Он уведет раму при ударе.
Я думал сделать бампер из обрезка автомобильного бампера.
Там АВС-пластик, он морозостойкий и достаточно гибкий.
Кузов из лексана очень гибкий.
При ударе это его спасает.
Стеклопластик, в свою очередь, очень хрупкий. Чтобы он был как-то гибче, то в него надо добавлять пластификатор.
Ваш кузов при первом же ударе потрескается.
Все это мое мнение. Не берите близко к сердцу. 😃
бампер как раз и упругий, если даже сомнется, то ничего не поведет - крепеж только к днищу - 3мм дюралия (Я его не собираюсь так бить об стену…)))
по поводу лексана - родной на бронтах полное гэ… удар не гасит никак, только перевертыш, стеклопластик защищен спереди и крепится на раму.
на этом этапе все предусмотрено. посмотрим как в реале…)
бампер как раз и упругий, если даже сомнется, то ничего не поведет - крепеж только к днищу - 3мм дюралия (Я его не собираюсь так бить об стену…)))
по поводу лексана - родной на бронтах полное гэ… удар не гасит никак, только перевертыш, стеклопластик защищен спереди и крепится на раму.
на этом этапе все предусмотрено. посмотрим как в реале…)
Ждем результаты испытаний! 😃
Хотя кузов и не должен гасить удары. Его предназначение - красота и защита от внешнего воздействия(вода грязь и т.д.)