HIMOTO

Puchkov

70т - кол-во витков. так как по этой цифре выяснить сколько у него оборотов и какая мощиность?

odin2
Puchkov:

70т - кол-во витков. так как по этой цифре выяснить сколько у него оборотов и какая мощиность?

Мощность в электрических движках зависит от тока и напряжения и то и другое в твоем случае не меняется потому бери любой двигатель исходя из наличия в нем подшипников и максимального колличества витков (чем больше витков тем меньше оборотов у двигателя при постоянном напряжении). Конкретно для краулеров ставят малооборотистые моторы для исключения пробуксовок и возможности медленно лазить по всяким кочкам, но там мощность берется в основном благодаря передаточному числу (спур-пиньон). Когда я собирал себе краулер двигатель в 80 витков меня совсем не впечатлил (иногда колеса не проворачивались) и я установил двух ступенчатый редуктор, колеса вращались всегда.

Puchkov

теоретически понятно. но как подобрать двиг уже к имеющейся машине, чисто по виткам и размерам?
бк двиг не видел 70т.

odin2
Puchkov:

теоретически понятно. но как подобрать двиг уже к имеющейся машине, чисто по виткам и размерам?
бк двиг не видел 70т.

Да, именно по виткам и размерам, на краулерах насколько я знаю БК не сильно рапространены коллекторников хватает за глаза.

8 days later
Iroka

продолжил доделывать трак

  • сделал передний бампер-сервер из дюралия 1мм (очень упругий, хрен погнешь))), закреплен непостредственно на днище
  • кузов из стелопластика по матрице, правда с косяками, у макета была разворочена морда, так что наскоро залепил пластилином и снял лекал - небыло времени выводить в ноль. толщина кузовка порядка 1-1,2мм, вес в 1,5 раза тяжелее лексанового, зато намного жесще
  • пространственная рама из стеклоспутьев - опора для бабочек и точек крепления кузова (в связи с его упрочнением возникла опасность что он при ударе уведет за собой и бабочки со всеми вытекающими

немного фоток ниже. жду потрошка, через пару дней должен получить)))

GaryKing
Iroka:

продолжил доделывать трак

  • сделал передний бампер-сервер из дюралия 1мм (очень упругий, хрен погнешь))), закреплен непостредственно на днище
  • кузов из стелопластика по матрице, правда с косяками, у макета была разворочена морда, так что наскоро залепил пластилином и снял лекал - небыло времени выводить в ноль. толщина кузовка порядка 1-1,2мм, вес в 1,5 раза тяжелее лексанового, зато намного жесще
  • пространственная рама из стеклоспутьев - опора для бабочек и точек крепления кузова (в связи с его упрочнением возникла опасность что он при ударе уведет за собой и бабочки со всеми вытекающими

немного фоток ниже. жду потрошка, через пару дней должен получить)))

Все круто! Молодца!

Но…
Бампер должен амортизировать. Ваш черезмерно крепкий.
Он уведет раму при ударе.
Я думал сделать бампер из обрезка автомобильного бампера.
Там АВС-пластик, он морозостойкий и достаточно гибкий.

Кузов из лексана очень гибкий.
При ударе это его спасает.
Стеклопластик, в свою очередь, очень хрупкий. Чтобы он был как-то гибче, то в него надо добавлять пластификатор.
Ваш кузов при первом же ударе потрескается.

Все это мое мнение. Не берите близко к сердцу. 😃

Iroka

бампер как раз и упругий, если даже сомнется, то ничего не поведет - крепеж только к днищу - 3мм дюралия (Я его не собираюсь так бить об стену…)))

по поводу лексана - родной на бронтах полное гэ… удар не гасит никак, только перевертыш, стеклопластик защищен спереди и крепится на раму.
на этом этапе все предусмотрено. посмотрим как в реале…)

GaryKing
Iroka:

бампер как раз и упругий, если даже сомнется, то ничего не поведет - крепеж только к днищу - 3мм дюралия (Я его не собираюсь так бить об стену…)))

по поводу лексана - родной на бронтах полное гэ… удар не гасит никак, только перевертыш, стеклопластик защищен спереди и крепится на раму.
на этом этапе все предусмотрено. посмотрим как в реале…)

Ждем результаты испытаний! 😃

Хотя кузов и не должен гасить удары. Его предназначение - красота и защита от внешнего воздействия(вода грязь и т.д.)

Iroka

результаты сам жду
злобные товарищи с кинга слишком долго комплектовали, а щас где то в москве на сортировочном висит вся комплектуха
П.С родной бампер снимать не стал - так сказать последний рубеж )))

П.С. скажите пож-та у кого какой вес трака в сборе!

Вадя

Получил новый кузов , покрепче родного

GaryKing
Вадя:

Получил новый кузов , покрепче родного

Откуда вестимо? Почему крепче?
Тоже стоит вопрос замены, вот и интересуюсь. 😃

Вадя
GaryKing:

Почему крепче?

rc-go.ruв сравнении с родным более плотный лексан , хотя конечно время покажет.

kaa-udav

Вчера на микро гонках. выключил передний привод. Вынул приводные кости и кардан. Машина уходит в адский юз. Зато с заносом входит в поворот. Потом попробобовал тоже самое с передним приводом. Юз пропал появилась устойчивость на поворотах по скользкой поверхности!!!

nucle0us
Iroka:
  • сделал передний бампер-сервер из дюралия 1мм (очень упругий, хрен погнешь))), закреплен непостредственно на днище

При случайном лобовом ударе на всей скорости может повести днище. Есть фирма t-bone, делающая подобные бампера, но кмк, они их просчитывают, недавно видел фото сломанного такого бампера.

  • кузов из стелопластика по матрице, правда с косяками, у макета была разворочена морда, так что наскоро залепил пластилином и снял лекал - небыло времени выводить в ноль. толщина кузовка порядка 1-1,2мм, вес в 1,5 раза тяжелее лексанового, зато намного жесще

Если посмотреть на видео столкновения авто с чем-то и ударов кузовом, то будет видно, как кузов весь изгибается вместе с бабочками. Усиление кузова - или он будет тупо крощиться от ударов, или вырвет бабочки.

  • пространственная рама из стеклоспутьев - опора для бабочек и точек крепления кузова (в связи с его упрочнением возникла опасность что он при ударе уведет за собой и бабочки со всеми вытекающими

Может сорвать вместе с бабочками.

Безусловно, тут только опыт покажет, насколько удачно ваше решение и насколько оно прочное. НО. Физика есть физика, гибкий пластик в ру авто используется с целью гасить энергию удара и рассеивать её. Укрепляя один элемент, на который приходится удар, делая его дубовым, вы просто переводите энергию удара дальше на другие элементы. Таким образом, может начать крошиться то, что у других никогда не сломалось бы. И это не просто мои глупые домыслы, тут на форуме есть много людей, которые прошли этапы “хочу себе полностью алюминиевый тюнинг” и теперь пишут “зря не послушали гуру, но теперь будем юзать только пластик”. Я не собираюсь отговаривать вас делать такой тюнинг, какой вам нравится, главное, чтобы вы понимали, чем это может быть плохо.

odin2
nucle0us:

НО. Физика есть физика

Поддержу единомышленика и от себя добавлю свой “тюнинг” остановил на этапе алюминивые кулаки и хабы, то есть детали которые ломались от жесткой езды и прыжков с трамплинов. Еще весьма полезна тонкая металическая защита места крепления переднего бампера а то при приземлении это место тупо стачивается. Прямой удар в бордюр или дерево на скорости в 30-40 км\ч выдержит разве что цельно титановая машинка а может не выдержит и она, это так сказать теоретически а на практике лобовой удар машинки с металической декой привел к деформации деки, кардана, верхней деки а передний металический бампер изогнулся так что деформировал пластиковую бабочку которая кстати выпрямилась после снятия бампера. Ну и понятно что все погнутые металические детали пришлось выкинуть.

Iroka

Всем спасибо за критику и свои мнения, исходя из них и опыта эксплуатации будем работать))) Возможно Вы во многом правы, т.к. я перенес свой опыт построения силовых карскасов для лодок и кузовных деталей машин масштаба 1:1, но опять же повторюсь - покатушки покажут, буду отписываться в этой теме что и как. От алюминевого тюнинга подвески отказался - и сам дошел и умные дядьки с завода вертолетостроения подсказали что в таких масштабах и таких скоростях, пластик вне конкуренции по ТХ. Добавлю только что гонять в основном буду как можно дальше от стен и бордюров, трамплины тоже, в основном - это рассекать на скорости по ровному месту.

Завтра заберу ништяки,в конце недели надеюсь уже “выйду в поле”. Система будет БК со 100А регулем и 80А двигателем, серва цифровая, спур - метал. Сегодня заглянул в амморты - пустые))) залил и совсем другое дело стало

derstrishe
Iroka:

продолжил доделывать трак

  • сделал передний бампер-сервер из дюралия 1мм (очень упругий, хрен погнешь))), закреплен непостредственно на днище
  • кузов из стелопластика по матрице, правда с косяками, у макета была разворочена морда, так что наскоро залепил пластилином и снял лекал - небыло времени выводить в ноль. толщина кузовка порядка 1-1,2мм, вес в 1,5 раза тяжелее лексанового, зато намного жесще
  • пространственная рама из стеклоспутьев - опора для бабочек и точек крепления кузова (в связи с его упрочнением возникла опасность что он при ударе уведет за собой и бабочки со всеми вытекающими

немного фоток ниже. жду потрошка, через пару дней должен получить)))

А как вы будите ставить двигатель? будите делать свою мотораму или покупать двигатель меньшего размера или что-то делать со стандартной?

Iroka

вообще то да, но сейчас все ставлю на стандартную - совсем нет времени сделать алюминевую. с установкой пока проблем нет, сижу герметизирую электронику

volgar3102

Подскажите, жужит серва, чуть повернуть за колеса и замолкает. Читал что типа не может найти центр, что делать?? Не сгорит??

Iroka

скажу что я свою заменил на цифровую, но тоже иногда подрагивает…

Iroka

Вчера закончил собирать и герметизировать, сегодня было “крещение снегом” на площади. Катался где то минут 20 пока не потерял сигнал приемник (сервер был отключен оказывается)))) и не понес на полную прямо во флагшток. В результате лопнул задний кулак (удар в колесо) и покорябал кузов (остаточный удар вскользь по заду). Остальное цело

Настройки на пульте - пока 60 % (осваиваюсь). Субъективно скорость около 40-50, мягкий тормоз, старт тоже пока мягкий. Серва работает отлично, очень быстро, правда подрагивает бывает. Акка (турниги нано-теч 2S 4500mAh 35-70C) откатал тоже около 20 минут - еще даже не собиралась дохнуть, так что думаю на пол часа будет хватать (купил 2 и зарядник норм сразу).

Герметизация - шарики, резинки и еще раз шарики)))). Мотор в отрезок большого шарика. Провода к нему от регуля тоже в шарики, по отдельному на каждый провод (шарики длинные такие, узкие). Серву не стал - герметичная. Регуль и приемник убрал в коробку из под автовонючки (хорошая коробка попалась, пластик крепкий и не лопается). Отверстия по бокам и снизу для выдува, сверху окно под вдув вентилятора, вентилятор закрыл крышкой от упаковки сервы (зеленая) - сбоку отверстия закрыл паралоном. После покатушек внутри модели был один ледяной ком, но в коробку с регулем не попало ни снежинки))). Акк в пакет и на резинки, разъем акка в шарик.

Вот так пока у меня. Постараюсь снять видео покатух

п.с. не ожидал что так неплохо будет держать занос, можно и подрифтовать)))