HIMOTO
нет меня отговорили несколько постов назад. Потому как песок попадающий вовнутрь не вылазит от туда))) тебе советую снять
в смысле не вылазит? а короб этот снять и почистить?
дело не в этом. Проводя пыльные гонки на норм батарее и с редкой заменой. Ты будешь ность кисточку и отвертку чтоб прочищать коробочку для того чтоб убрать пыль что кушате шестерни. Да и не смазывай их. потому что грязь прилипает к смазке и шестерни кушаются еще быстрее. Мне проще следить за их состоянием в открытом виде. Да и не главное это. Темепретура движка и электроники важнее. Но пока щас зима прочисти все и одень чехол. Будет проще. Кста свой я расколол, у меня шестерня лопнула и разнесла весь чехол к чертям. А новый уже не одел потому что не вижу смысла))).
да, только хотел написать что проблемы с пылью пока не по сезону)
Ребята подскажите устанавливаю алюминевые кулаки и хексы на зад, при затяжке колеса ВАЩЕ не крутятся, че за фигня. Внутренняя обойма подша 10*15*4 трется об этот кулак. У кого также было??? Главное что с передними все окей.
У меня на пластиковых часто так было - я всегда стачивал поверхнось хекса об плоский напильник, так что б глубина паза под шпильку была чуть-чуть ( или в ровень) меньше толщины самой шпильки.
да зае…
3 кулака уже свернул. задних
я конечно понимаю что на морозе пластик лопается, но это уже не серьезно
задние кулаки на бронте - откровенно слабые!
сейчас укрепляю оставшиеся и буду городить систему горизонтальных тяг ( чтоб верх рычага при ударе не уходил назад-вперед и не сворачивался)…
да зае…
3 кулака уже свернул. задних
я конечно понимаю что на морозе пластик лопается, но это уже не серьезно
задние кулаки на бронте - откровенно слабые!
сейчас укрепляю оставшиеся и буду городить систему горизонтальных тяг ( чтоб верх рычага при ударе не уходил назад-вперед и не сворачивался)…
мне кажется лучше приспособить верхний треугольный рычаг, как на каких-то HSP. Вот вроде таких.
рычаги я хочу поставить на передние рычаги подвески
сзади рычаг хороший, а вот кулак сворачивает НАСТОРОНУ…
кстати укрепляется кулак так - сверлиться по усилителю и вставляется нержавеющий штырь 2мм
Покатал минут 20. Сгорел мотор 😃 Спасибо GygaByte есть запасной 😃)))
сзади рычаг хороший, а вот кулак сворачивает НАСТОРОНУ…
Задние кулаки ломаются от того что при больших ходах подвески кость встает в распор между дифом и кулаком, (для эксперимента подними задний рычаг до упора в верх и увидишь что осевой люфт кости исчезнет) лечиться это следующими способами:
- максимально задираем задок с помошью перестановки аммортизаторов и увеличиваем поджатие пружин менее устойчиво но помогает. Способ не работает если гоняете серьезно, при прыжках с трамплинов подвеска отрабатывает по полной.
- в стоке на бронте стоят кости длинной 89,5 мм, есть вариант костей 89 мм ставишь две таких кости на заднюю ось и проблема решается, вперед такие кости ставить не стоит могут выпасть при вывернутых на всю колесах.
- установить алюминивые кулаки мне их пока сломать не удалось, при неудачном приземление на одно колесо кость согнуло а кулак устоял.
"в распор между дифом и кулаком"честно говоря не совсем понял…)))
у меня ломает всякий раз при несильном ударе (о бордюр, о лед), так то не прыгаю, зад задирать не хочется - машинка почти лежит на брюхе))) этакий рева
машинка почти лежит на брюхе))) этакий рева
Тогда и прыжки не нужны. А распирает кость при максимальном ходе подвески вверх. Как писали выше, в средних положениях подвески она может двигаться немного, а в верхнем она стоит враспор между чашкой привода и чашкой дифа.
ломает всякий раз при несильном ударе (о бордюр, о лед)
После установки БК двигателя кулаки ломались просто от езды по неровной дороге. Со стороны не видно но даже без прыжков подвеска в машинке скачет вплоть до упора, очень хорошо это видно на видео где бронта снимали в замедленной съемке (на предыдущей странице), да и от осевой нагрузки у кулака усиления нет ни какого вот и летят они постоянно.
забил…
перевожу бронта на гусенечный ход))) (шальная мысль пришла, как раз траки для танка сейчас лью, на бронте их и испытаю)))
Хочу предостеречь форумчан.
На BRONTO PRO на замену сломанной оси заднего колеса была заказана универсальная полуось в сборе с осью номер 108015.
В итоге она оказалась длиннее чем родная полуось и на место не встает никаким образом.
Металлолом!
Так что при ремонте заменяйте на оригинальный вид полуоси.
Удачи!
Попутный вопрос: где бы найти ось колеса на замену сломанной?
Желательно с пересылом.
бампер по типу картинга
Мудрили по этому поводу всякое и в итоге пришли к выводу о нецелесообразности, от сильного удара спасет только если цельнометалическая машинка а это уже вроде как танком называется, а относительно слабые удары машинка переносит без поломок достаточно установить аллюминиевые кулаки и хабы.
У меня эти универсальные кулаки 108015, влезли без проблем. А вот родные при полном сжатии подвески упираются!
У меня эти универсальные кулаки 108015, влезли без проблем. А вот родные при полном сжатии подвески упираются!
Странно.
Кулаки или полуоси? Речь шла о полуосях в сборе с осями колес.
Какие у Вас хабы установлены? Родные(пластик) или алюминий?
Если это полуоси, то какая у ваших длина от края до края?
Спасибо.
Я думаю разницы нет какие хабы, а вот полуося в сборе вот эти focalprice.com/…/2pcs_HSP_108015_Universal_Drive_S…, а родные упираются focalprice.com/…/2pcs_HSP_08059_Drive_Shafts_for_1…
Доброго всем времени суток. Принимайте новичка с вопросами которые наверняка обсуждались. Поиск и чтение ветки не принес желаемого результата, по этой причине обращаюсь к Вам. Мне подарен HPS 1\10/
Вопросы следующие.
- Как я понял все машинки в районе 5-7 т.р. одного типа в независимости от производителя и выраженных отличий не имеют?
- Сразу после первых покатух появилась мысль в модернизации этого монстра и необходимость в покупке второго авто
- Есть смысл покупать доп запчасти на эту модель или правильнее сразу купить более дорогую модель? (продавец в магазе где я покупал затопленный контр.скорости советовал ХИМОТО за 9 рублей)
-Какие характеристики мотора рациональнее подбирать на Монстра 1\10?
- НА второй день после покупки были заказаны два аккумулятора, как оказалось в последствии при изучении форума у двигателей есть предел в вольтах -(( Заказанны два акккккумулятора по 11.1 В , а двигатель с макс 7.4 Возможно снизить этот параметр батареи? Вообще этим стоит заниматься или положить их на полку и забыть?
Спасибо заранее.