HIMOTO

kaa-udav

дело не в этом. Проводя пыльные гонки на норм батарее и с редкой заменой. Ты будешь ность кисточку и отвертку чтоб прочищать коробочку для того чтоб убрать пыль что кушате шестерни. Да и не смазывай их. потому что грязь прилипает к смазке и шестерни кушаются еще быстрее. Мне проще следить за их состоянием в открытом виде. Да и не главное это. Темепретура движка и электроники важнее. Но пока щас зима прочисти все и одень чехол. Будет проще. Кста свой я расколол, у меня шестерня лопнула и разнесла весь чехол к чертям. А новый уже не одел потому что не вижу смысла))).

colsil

да, только хотел написать что проблемы с пылью пока не по сезону)

volgar3102

Ребята подскажите устанавливаю алюминевые кулаки и хексы на зад, при затяжке колеса ВАЩЕ не крутятся, че за фигня. Внутренняя обойма подша 10*15*4 трется об этот кулак. У кого также было??? Главное что с передними все окей.

Железяка

У меня на пластиковых часто так было - я всегда стачивал поверхнось хекса об плоский напильник, так что б глубина паза под шпильку была чуть-чуть ( или в ровень) меньше толщины самой шпильки.

Iroka

да зае…
3 кулака уже свернул. задних
я конечно понимаю что на морозе пластик лопается, но это уже не серьезно
задние кулаки на бронте - откровенно слабые!
сейчас укрепляю оставшиеся и буду городить систему горизонтальных тяг ( чтоб верх рычага при ударе не уходил назад-вперед и не сворачивался)…

colsil
Iroka:

да зае…
3 кулака уже свернул. задних
я конечно понимаю что на морозе пластик лопается, но это уже не серьезно
задние кулаки на бронте - откровенно слабые!
сейчас укрепляю оставшиеся и буду городить систему горизонтальных тяг ( чтоб верх рычага при ударе не уходил назад-вперед и не сворачивался)…

мне кажется лучше приспособить верхний треугольный рычаг, как на каких-то HSP. Вот вроде таких.

Iroka

рычаги я хочу поставить на передние рычаги подвески
сзади рычаг хороший, а вот кулак сворачивает НАСТОРОНУ…

кстати укрепляется кулак так - сверлиться по усилителю и вставляется нержавеющий штырь 2мм

odin2
Iroka:

сзади рычаг хороший, а вот кулак сворачивает НАСТОРОНУ…

Задние кулаки ломаются от того что при больших ходах подвески кость встает в распор между дифом и кулаком, (для эксперимента подними задний рычаг до упора в верх и увидишь что осевой люфт кости исчезнет) лечиться это следующими способами:

  1. максимально задираем задок с помошью перестановки аммортизаторов и увеличиваем поджатие пружин менее устойчиво но помогает. Способ не работает если гоняете серьезно, при прыжках с трамплинов подвеска отрабатывает по полной.
  2. в стоке на бронте стоят кости длинной 89,5 мм, есть вариант костей 89 мм ставишь две таких кости на заднюю ось и проблема решается, вперед такие кости ставить не стоит могут выпасть при вывернутых на всю колесах.
  3. установить алюминивые кулаки мне их пока сломать не удалось, при неудачном приземление на одно колесо кость согнуло а кулак устоял.
Iroka

"в распор между дифом и кулаком"честно говоря не совсем понял…)))
у меня ломает всякий раз при несильном ударе (о бордюр, о лед), так то не прыгаю, зад задирать не хочется - машинка почти лежит на брюхе))) этакий рева

colsil
Iroka:

машинка почти лежит на брюхе))) этакий рева

Тогда и прыжки не нужны. А распирает кость при максимальном ходе подвески вверх. Как писали выше, в средних положениях подвески она может двигаться немного, а в верхнем она стоит враспор между чашкой привода и чашкой дифа.

odin2
Iroka:

ломает всякий раз при несильном ударе (о бордюр, о лед)

После установки БК двигателя кулаки ломались просто от езды по неровной дороге. Со стороны не видно но даже без прыжков подвеска в машинке скачет вплоть до упора, очень хорошо это видно на видео где бронта снимали в замедленной съемке (на предыдущей странице), да и от осевой нагрузки у кулака усиления нет ни какого вот и летят они постоянно.

Rave

А не кто не задумывался сделать бампер по типу картинга? Дабы избегать ударов о колеса? Что-то вроде такого:

Вот, покатались…

Iroka

забил…
перевожу бронта на гусенечный ход))) (шальная мысль пришла, как раз траки для танка сейчас лью, на бронте их и испытаю)))

GaryKing

Хочу предостеречь форумчан.
На BRONTO PRO на замену сломанной оси заднего колеса была заказана универсальная полуось в сборе с осью номер 108015.

В итоге она оказалась длиннее чем родная полуось и на место не встает никаким образом.
Металлолом!

Так что при ремонте заменяйте на оригинальный вид полуоси.
Удачи!

Попутный вопрос: где бы найти ось колеса на замену сломанной?
Желательно с пересылом.

odin2
Rave:

бампер по типу картинга

Мудрили по этому поводу всякое и в итоге пришли к выводу о нецелесообразности, от сильного удара спасет только если цельнометалическая машинка а это уже вроде как танком называется, а относительно слабые удары машинка переносит без поломок достаточно установить аллюминиевые кулаки и хабы.

volgar3102

У меня эти универсальные кулаки 108015, влезли без проблем. А вот родные при полном сжатии подвески упираются!

GaryKing
volgar3102:

У меня эти универсальные кулаки 108015, влезли без проблем. А вот родные при полном сжатии подвески упираются!

Странно.
Кулаки или полуоси? Речь шла о полуосях в сборе с осями колес.
Какие у Вас хабы установлены? Родные(пластик) или алюминий?

Если это полуоси, то какая у ваших длина от края до края?

Спасибо.

nic11

Доброго всем времени суток. Принимайте новичка с вопросами которые наверняка обсуждались. Поиск и чтение ветки не принес желаемого результата, по этой причине обращаюсь к Вам. Мне подарен HPS 1\10/
Вопросы следующие.

  1. Как я понял все машинки в районе 5-7 т.р. одного типа в независимости от производителя и выраженных отличий не имеют?
  2. Сразу после первых покатух появилась мысль в модернизации этого монстра и необходимость в покупке второго авто
  • Есть смысл покупать доп запчасти на эту модель или правильнее сразу купить более дорогую модель? (продавец в магазе где я покупал затопленный контр.скорости советовал ХИМОТО за 9 рублей)
    -Какие характеристики мотора рациональнее подбирать на Монстра 1\10?
  1. НА второй день после покупки были заказаны два аккумулятора, как оказалось в последствии при изучении форума у двигателей есть предел в вольтах -(( Заказанны два акккккумулятора по 11.1 В , а двигатель с макс 7.4 Возможно снизить этот параметр батареи? Вообще этим стоит заниматься или положить их на полку и забыть?
    Спасибо заранее.
odin2
nic11:
  • Есть смысл покупать доп запчасти на эту модель или правильнее сразу купить более дорогую модель? (продавец в магазе где я покупал затопленный контр.скорости советовал ХИМОТО за 9 рублей)
    -Какие характеристики мотора рациональнее подбирать на Монстра 1\10?
  1. НА второй день после покупки были заказаны два аккумулятора, как оказалось в последствии при изучении форума у двигателей есть предел в вольтах -(( Заказанны два акккккумулятора по 11.1 В , а двигатель с макс 7.4 Возможно снизить этот параметр батареи?

Отличия есть потому для начала расскажи что за модель была подарена и тогда уже будут ответы что на нее докупать и что за двигатели ставить.
Аккумуляторы на 11 вольт состоят из трех банок по 3,7 вольта если его разобрать и отпаять одну банку получишь желаемые 7,4 а из лишних двух банок можно спаять еще один акк.