HIMOTO
на работе попрыгал высоко плюхается пузом, или носом скребёт. Проставки не помагают. Решил помудить с амортизаторами вставил между гайкой шайбочки(вырезал из бутылки пластиковой) чтоб перекрыть немного отверстия в поршне амартизатора. Ну помогло, но вот на улице просадил по снежной гребёнке, показалось излишне жесковато. Что заметил сапливят только задние амортизаторы, и заметил если ставить в ближние отверстия(так стояло с завода) то шток в натяг в самом нижнем положении, тоесть ось на излом , переставил в среднее стало ровненько работать, думаю течка пропадёт.
на улице просадил и куда то в сугроб влетел, потом заметил в очередной раз погнутую бабочку, и очень сильно погнутую. За 10 минут вырезал по контуру из стеклотектолита, буду пробовать как она бабочка текстолитовая будет ходить. Получилась и эластичная, и прочная. Позже посмотрел в инете тюненговую бабочку она почти в два раза толше, короче не гнёться похоже. хелипал молодец, вчера ночью заказал, сегодня уже трек номер дали…
Очень жалею о покупке этого дерьма под название HSP BRONTOSAURUS PRO. За 4 покатушки (без прыжков! Без аварий!) сломано:
- 1 колесо - потрескалось
- серва срубила шестерёнки пластиковые
- сломался корпус от лёгкого переворота - может, мороз.
Итого: я попадаю минимум на пару колёс - 17$, серву - я хз, долларов 20, ну корпус ещё можно помучить…
Это я не прыгал и никуда не врезался!!!
Очень жалею о покупке этого дерьма под название HSP BRONTOSAURUS PRO. За 4 покатушки (без прыжков! Без аварий!) сломано:
- 1 колесо - потрескалось
- серва срубила шестерёнки пластиковые
- сломался корпус от лёгкого переворота - может, мороз.
Итого: я попадаю минимум на пару колёс - 17$, серву - я хз, долларов 20, ну корпус ещё можно помучить…
Это я не прыгал и никуда не врезался!!!
мда жаль…
Кто сталкивался с проблеммой установки подшипников в новые аллюминиевые кулаки (у меня задние) ? Никак не могу их туда засунуть. Один мелкий подшипник хорошо встает в одну деталь, остальные вообще не лезут. Пробовал греть - не помогло. Че далать?
Кто сталкивался с проблеммой установки подшипников в новые аллюминиевые кулаки (у меня задние) ? Никак не могу их туда засунуть. Один мелкий подшипник хорошо встает в одну деталь, остальные вообще не лезут. Пробовал греть - не помогло. Че далать?
дремелем пройтись чуток, если нет - намотать наждачку эдак 240-400 на что нибудь круглое и тоже пройтись))
если есть ненужный винчестер - раскуречить его, там 2 типа подшипников по 2 шт. 1тип - чуть меньше чем нужно, второй - чуть больше чем нужно))) попробуйте тот что поменьше. сам только что вкуречивал подшипник в пластиковый кулак, пришлось подремлить немного
просьба отписатьв личку тем, у кого есть на парке аккаунты!!! очень надо, выручайте товарищи…
Очень жалею о покупке этого дерьма под название HSP BRONTOSAURUS PRO. За 4 покатушки (без прыжков! Без аварий!) сломано:
- 1 колесо - потрескалось
- серва срубила шестерёнки пластиковые
- сломался корпус от лёгкого переворота - может, мороз.
Итого: я попадаю минимум на пару колёс - 17$, серву - я хз, долларов 20, ну корпус ещё можно помучить…
Это я не прыгал и никуда не врезался!!!
Видимо повезло сильно((( У меня и удары были и прыжки, кузов только присмерти, ходовая в порядке…
Заказываю серву: подходит?
focalprice.com/…/Genuine_TowerPro_MG996R_Upgrade_D…
Заодно хочу свет. Этот хитрый, сам включает задний ход, поворотники и стоп. Только как он работает? Может по каналам аппы? на стандартный 2.4 не пойдёт?
focalprice.com/…/Qmax_1_10_OnRoad_MultiFunctional_…
Похоже, серва и контроллер включаются в него, а он соотв в приёмник и сигналы идут через него
Заказываю серву: подходит?
focalprice.com/…/Genuine_TowerPro_MG996R_Upgrade_D…
Заодно хочу свет. Этот хитрый, сам включает задний ход, поворотники и стоп. Только как он работает? Может по каналам аппы? на стандартный 2.4 не пойдёт?
focalprice.com/…/Qmax_1_10_OnRoad_MultiFunctional_…
Похоже, серва и контроллер включаются в него, а он соотв в приёмник и сигналы идут через него
с сервой я бы погодил,она вертолетная, может крутиться на 180/360, я так и не нашел в описании сколько
вот с чем я сейчас работаю, почти закончил. осталось сделать отбойники из углепластика перед/зад и спойлер. кузов уже есть. задняя подвеска - передние рычаги и передние кулаки, тяги завел, на фото видно. подшипники в кулаках из винчестера)). для сравнения - рядом с монстром, размеры разные а дека 1 в 1. на фото кузов стеклопластиковый монстра - пару сколов и трещины на геле, это все чем он отделался после всех кувырков и полетов вверх колесами))
п.с. видно что деку на багги я сделал чуть длинее за счет выступов спереди и сзади, на них будут крепиться отбойники. двиг к сожалению мертвый, жду с парка всю электрику, уже в москве на импорте
Iroka класно секрет кузовостроения не открываешь, так хоть под заказ делаеш? 😃
наскока крепче такой кузов чем сток? почему рама алюминь? она ведь тяжелее получается.
По своему маленькому опыту скажу что перевёрнутая багга на ровной поверхности кузовом не касается, скользит передней бабочкой и сполером. При этоми сполер почти не страдает, а бабочка передняя гнётся(постояно). Это я к тому что материал сполера стоит подобрать более износостойкий.
Колёса на багги не по направлению, или она у тебя задом будет ездить 😃
А я себе заднюю бабочку сегодня тоже сделал стеклотесктолитовую, пока серьёзных крашев небыло, если что можно будет по анологии с тюненговой бабочкой в два слоя стеклотектолит.
Амортизаторы тоже переделал, немного убавил шайбочки перекрываюшие отверстия в поршнях. Просадил по морозцу вери гуд. Со вчерашними даже на месте возврат замедленый, и по гребёнке как табуретка скачет.
фокалпрайс огорчил теперь до десятого ждать отправки безколекторной системы 😦 , обшался в поддержке умаляли пододождать несколько дней, типа новый год, пьнки, гулянки…
boglai, никакого секрета нет. если есть материалы и опыт со стеклопластиком, сделать корпус новый - как два пальца. единственное нужен образец (стоковый корпус еще в прижизненном состоянии). я для монстра матрицу снимал с убитого корпуса, морды не было совсем))) нарастил пластилином по быстрому. получилось конечно кривовато, поэтому то и закрасил черным цветом весь передок.
углепластиковый вообще сделал на коленке)))))) без матрицы, просто накидал карбон поверх родного баггийного корпуса в 2-6 слоев. прочность - ВСТАВАЛ НА КОРПУС ОДНОЙ НОГОЙ, т.е. мои 80 кг сверху выдержал (не не 80,гоню меньше, не полностью вставал где то 50…), но это уже предел, стал похрустывать. вес… хз… раза в 3 тяжелее может меньше, не взвешивал.
оба корпуса сделаны на скорую руку не ради эстетики а для прочности. а на заказ конечно можно вообще шоколадку сделать, его и ставить не захочется, захочется поставить на полку и любоваться (особеннно из карбона под акриловым лаком)))))))
за бабочку спасибо. действительно нужно с ней что то придумать. текстолит кстати тот же самый стеклопластик правда другой компоновки, есть вариант делать из текстолита что для печатных плат электроники, в магазинах радио такие по 30-40р. стоят
багги пока не настроена, углы еще буду устанавливать, возможно снижу клиренс т.к. для площади готовлю, а не для наста)))
люминевая дека прочнее, у меня уже 2 штуки есть пластиковых с оторванными ушками и краями. тяжелее да, но ненамного - центр тяжести внизу, на последнем родике что выкладывал видно, при кувырке машина старается встать на колеса обратно, да и кувыркалась неохотно, хуже чем если б легкая была…
Че-то мне в алюминиевой деке не нравится, что под мотором тупо дырища…туда же вся грязь лететь будет, ну или снег, смотря какое время года.
оно полюбому будет лететь, что с дыркой что без, другое дело вся электроника будет герметична
Доброго дня, подскажите пож-та. Поставил на своего монстра новый мотор banned link и регуль banned link все просто суппер, рвет как сумашедший, но есть одно но… Назад машина едет как черепаха. Как я понял, карта программирования не настраивает этот параметр. Возможно провода перепулал, но при других вариантах подключения машина назад едет быстрее чем вперед =(((
Доброго дня, подскажите пож-та. Поставил на своего монстра новый мотор banned link и регуль banned link все просто суппер, рвет как сумашедший, но есть одно но… Назад машина едет как черепаха. Как я понял, карта программирования не настраивает этот параметр. Возможно провода перепулал, но при других вариантах подключения машина назад едет быстрее чем вперед =(((
карта настраивает несколько параметров заднего хода
Судя по фото, у регуля есть ключ программирования (такая кнопочка рядом с проводами). С ее помощью можно и без карты все настраивать. У меня регуль такой же, но на 60а, тоже назад не ехал, разобрался с программированием и теперь все супер. Так что читайте инструкцию, там все просто, а если что, пишите, объясню что и как.
Ура. Пришли мои ништяки с фокала. пока еще даже ничего не распоковал. Визуальным осмотром доволен, сделано все аккуратно… Позже фото с разбора))
карта настраивает несколько параметров заднего хода
сегодня попробуем, спасибо большое. Надо только починиться =)) вчера были первые поломки (рычаг и тяга умерли при контакте с деревом ))
снимите стопорные шайбы со шпилек (фото 1)! и выньте шпильки из пазов рычага и дифференциала
снимите стопорные шайбы со шпилек (фото 1)! и выньте шпильки из пазов рычага и дифференциала
а как их снять. я попытался подковырнуть и не вышло. может способ какой есть хитрый или инструмент какойто нужен?
а как их снять. я попытался подковырнуть и не вышло. может способ какой есть хитрый или инструмент какойто нужен?
Обычной плоской широкой отверткой надо нажать сразу на оба края шайбы и все, дальше она сама выскочить даже может, аккуратнее, не потеряйте.