HIMOTO
Кстати для плавного старта, я так понял, нужен именно сенсорный двиг
Правильно понял. Еще древние заметили, что нельзя впихнуть невпихуемое, либо ты гоняешь, либо ползаешь. Совместить это в рамках одной модели можно лишь применив коробку передач, (см самит) но все равно это будет компромис гонять да можно, но не так быстро как шоссейка, лазить по говнам может но не так проходимо как краулер. Лично мое мнение, что гонять на высоких скоростях на монстре изврат каких мало, ездить можно только по прямой, либо по песку и гравию, на асфальте при попытке повернуть на скорости тупо переворачивается. Для самоопределения рекомендую посмотреть видео покатушек на монстрах, краулерах и шоссейках. Монстры как правило это бешенные заезды туда сюда и кручение пятаков на месте мне это надоело довольно скоро. Шоссейки уже интереснее поскольку люди реально управляют моделями. Ну а краулинг и трофи это вообще высший пилотаж хотя со стороны смотрится скучновато но когда сам два часа лезешь через говны победа вдохновляет весьма, именно по этому я сейчас нахожусь в ожидании своего первого краулера. Мнение мое, не факт что правильное.
Т.е. если я поставлю БК не сильно оборотистый
Низкий кV позволит и плавно трогаться и лазить по трудно проходимым местам, а ехать она будет в любом случае быстрее любого коллекторника. Что бы определить какой кV лучше рекомендую тупо полазить по интернет магазинам и почитать какие характеристики у моторов на брендовых моделях одноклассниках (траксас, лоси, и прочие), ибо мы можем сколько угодно их ругать за стоимость но системы там подобраны весьма точно под конкретные модели.
Низкий кV позволит и плавно трогаться и лазить по трудно проходимым местам, а ехать она будет в любом случае быстрее любого коллекторника.
Спасибо, именно это и хотел услышать. Я не имел ввиду что мне нужен краулер в полном смысле этого слова, просто момента снизу побольше и плавный старт. Пример: катаюсь сейчас по снегу, подъехал к небольшому обрывистому сугробу. На скорости я конечно бы заскочил на него, а так-давлю курок несильно, колёса на месте, машинка пищит и не едет. Надавил посильней-колеса в момент провернулись и машинка зарылась в снегу.
И не нужна огромная скорость, если сейчас 25 км/ч примерно, то 35-40, для меня вполне.
Вот вам отличная альтернатива (сам облизываюсь)
! обсуждают в “ТРОФИ”
У меня саваж флюкс все кроме апы штатное. Кривая газа настроена так, что стартую очень плавно, без пробуксовки и ползти могу так, что любая черепаха даст фору.
Вот вам отличная альтернатива
Аксиал хорош, но жаба!
У меня саваж все кроме апы штатное
Об том и речь, одна из (как бы это без мата сказать) недоработок HSP это то, что силовые установки мягко говоря не идеальны.
Об том и речь, одна из (как бы это без мата сказать) недоработок HSP это то, что силовые установки мягко говоря не идеальны.
дак и стоит дешевле гораздо…я хоть и новичок в этом деле, но как понял из прочитанного, это напоминает настоящие авто в том плане, что лучше учиться ездить на убогом корыте, чем сразу садится за супер кар. мы вон тоже с парнями взяли hsp только потому что они нам достались за копейки (в 5!!! раз дешевле чем купить топовый бренд в россии, и в 3.5!!! чем за бугром), кому понравится тот пойдет дальше, кому не понравится тот кучу денег сохранит…так что это палка с двумя концами.
ибо мы можем сколько угодно их ругать за стоимость но системы там подобраны весьма точно под конкретные модели.
а можешь назвать аналоги тех моделей с которыми я фотку выложил? чтобы поглядеть и не задавать больше глупых вопросов:)
дак и стоит дешевле гораздо
По этому мы здесь и собрались! Умение работать головой и руками плюс жадность. Лично мне модель нравиться чрезвычайно. И эта, машинка не убогое корыто, нормальная силовая установка плюс пар алюминевых деталей вот собственно все что нужно для достижения уровня брендовых моделей.
а можешь назвать аналоги тех моделей с которыми я фотку выложил
У тебя (насколько я понимаю из фотки) шоссейки, траги, баги десятого масштаба, заходишь в интернет магазин где модели представлены с характеристиками, берешь бренд (к примеру траксас), ищешь подходящий класс модели, и смотришь что за мотор там стоит. Работа кропотливая но результативная.
Умение работать головой и руками плюс жадность.
жадность здесь врятли играет роль, скорее здравый смысл:)
У тебя (насколько я понимаю из фотки) шоссейки, траги, баги десятого масштаба, заходишь в интернет магазин где модели представлены с характеристиками, берешь бренд (к примеру траксас), ищешь подходящий класс модели, и смотришь что за мотор там стоит. Работа кропотливая но результативная.
Дрифт, багги, трагги. Вот уже читаю, как я понял дрифт самый топовый считается тт-01 (тамья вроде), а вот багги трагги какие?
вот багги трагги какие?
Траксас, Саваж, Киоша на вскидку кого вспомнил.
Траксас, Саваж, Киоша на вскидку кого вспомнил.
да капец вообщем, везде всё по разному, читаю про траксас багги там стоит 3500, читаю про хпи или киоши там 2200 либо 2350. и куда после этого склоняться? короче видать пока всё не попробуешь фиг поймешь что надо…вот поэтому и хотим для каждого разное заказать.
ps с аппой вроде определились. сервы тоже более менее понятно. акки тоже выбрали. но гребаные движки и есц не можем.скупить нафиг всех по виду что представлены и подбирать полгода под себя?😃
pss так и нет никого кто заказывал запчасти с химоторейс?
да капец вообщем, везде всё по разному, читаю про траксас багги там стоит 3500, читаю про хпи или киоши там 2200 либо 2350
Разброс небольшой исходи из цифр kV до 3000 не ошибешься.
Штатный БК HSP на бронтах, трагах и шесейках 3300 идет от сюда и пляши. Дальше передаткой играй (спур-пиньен)
У сеня есть бронт с таким мотором - притензий нет. А краулер все равно не получишь (будешь на пузе весеть) - у них подвеска другая.
Нюанс! На дрифтовые машинки kV можно и поболее, для дрифта оно самое то.
Штатный БК HSP на бронтах, трагах и шесейках 3300 идет от сюда и пляши. Дальше передаткой играй (спур-пиньен)
а в топовой версии баги 2700кв но и передача другая(посмотрел на коробке 😃 ).
Опять поломался в этот раз на трагийных колёсах кувырки колесом и поломано это focalprice.com/…/2pcs_HSP_02033_Stub_Axles_for_110…
раньше также было и ничё, в этот раз… единственое поставил алюминивые хексы, неужели из за хексов???
Блин на этой неделе приходит безколекторник focalprice.com/…/HobbyWing_EZRUN_Series_Brushless_… такая досада и не попробуешь 😦
неужели из за хексов
Именно из-за них, при затяжке колес пластик деформируется а алюминий нет, в результате нагрузка в месте где вставляется шплинт хекса слишком велика и вал ломается. Выход гайки на фиксатор резьбы и не тянуть до упора.
У меня и на пластиковых хаксах обламывало, и гайка не затянута была. Да и ломалась не по отверстию шплинта. Гайка с куском резьбы улетала в неизвестном направлении, а отверстие шплинта оставалось целым. Тут уж наверное как стукнешь.
)) племяшка летает по горкам вверх тормашками и всеми колесами, но валы ни разу не ломали, гайки пластик. Может метал попался перекаленый…?
подскажите вот эти разъемы можно паять на lipo
banned link
подскажите вот эти разъемы можно паять на lipo
Да. У меня такие же. Неплохие разьемы.
Сегодня с моим напарником реанимировали мой Тракстар 60А каторый не так давно погорел. В ходе ремонта выяснилось что погоревший транзистор унес собой и все 5 остальные с обоих плеч генератора переменного тока. Мелкими догадками и интернетом выяснили что за транзисторы погорели. Нашли такие же только чуть более жирные и впаяли. щас же данный рег заработал и крутит движку. Но так как я все равно новый хотел и помощнее то этот пока будет на испытании на моем бронте До нового рега осталось 20 дней примерно)))))
Да. У меня такие же. Неплохие разьемы.
я пользую эти banned link или banned link переходники паял сам там ничего сложного))))
я пользую эти banned link
Не нравятся они мне… в разъеме два папы или две мамы… можно замкнуть (прикоснуться) не правильно…
щёлк! и нет регуля или приемника…
[quote=kaa-udav;3179553]banned link quote]
Эти плохо себя ведут на больших токах. Греются, и даже горят…
переходники паял сам там ничего
Каждый переходник\разъем - это лишнее переходное сопротивление, потеря тока\мощности\напряжения/надёжности соединения…
Электроника - наука о контактах… 😃
По этой же причине, провода лучше использовать как можно короче, как от батареи к регулю, так и от регуля к мотору и большего сечением по возможности, и не разъёмы, а пайку!!! (т.е. - от регуля к мотору)
подскажите вот эти разъемы можно паять на lipo
Пы.Сы.
Забыл добавить - в случае использования данных разъемов, придется заменить провода у аккумулятора - они слишком толстые и не влезают в разъем для пайки…
(акки у меня "Туринджи"4000-5200 мач)
ну к примрe вот эти были у меня на акуме banned link причем кабель был АВГ 20 преходник сделан на АВГ 15 скажи мне какова будет у меня потеря тока при нормальной пропайке (тоесть залив конца провода оловом и припайка по все площади разема соеденительного коннектора) если у мну акк выдает при КЗ 100А. Думаю что у меня отгорит все что сможет кроме переходника и припаяных коннекторов на акуме и на переходнике. И еще как ты кротнешь папу или маму на banned link при не подключеном акке. Тем более если вглядишься то раземы имеют форму с одной стороны разема прямоугольную а с другой трапециидальнцю(вроде так). Вот. Такие раземы пользуют все у нас в аэро-мото-авто и судо кружках! Воть. Но и твои раземы вселяют доверие. Хотя ничего кроме норм пайки нет лучше.