HIMOTO

boglai

немного тюнунганул крепление аккумулятора. как на взрослыхмоделях.
а также крепление кузова. Кузов пока под экспириментом. Из плюсов такого крепления траговские колёсы не цепляют когда раздуваются в поворотах.
Ну и люминевую зашиту, багга она любит носом по грунту…

Железяка

Такую защиту днища рекомендую всем - уголки где крепится бампер - слабое место у HSP

Iroka

Бегал как сайгак по магазининам, искал шарики надувные плоские, чтобы аморты от пыли спрятать. Не нашел, что, дефицит??

colsil
Iroka:

Бегал как сайгак по магазининам, искал шарики надувные плоские, чтобы аморты от пыли спрятать. Не нашел, что, дефицит??

Я покупал шарики, из каких клоуны всякие фигурки крутят, я как понимаю ты искал именно такие, в фикс-прайс, 36р все удовольствие))) Правда не знаю, есть фикс-прайс в Уфе или нет…

rustlerrus
colsil:

Я покупал шарики, из каких клоуны всякие фигурки крутят, я как понимаю ты искал именно такие, в фикс-прайс, 36р все удовольствие))) Правда не знаю, есть фикс-прайс в Уфе или нет…

кстати про фикс прайсовские шарики они нехрена не тянутся и рвутся как го*№%*№ы.
сори за офф. не реклама фикса

maikl_33

короче псих нашёл на меня после очередного поломанного кардана!!!)))))и решил купить более потолще и мосcивнее …на фото не видно разницы (фоткаю нв тел))но суть в том что пришлось растачивать Ось колеса и Чашку дифференциала

fsr=

А как он влез туда? по фото он на 5мм длиннее.😉

colsil

По-моему с таким карданом будет жопа…у него пальцы под 90 градусов, колеса на больших оборотах из-за неравномерности вращения так колбасить будет да и на трансмиссию нагрузка увеличится. Я это все к тому, что кардан - не ШРУС, а два кардана ШРУС только когда вилки не под углом (в нашем случае пальцы костей). Хотя могу быть и неправ конечно…

zas_rv

Здравствуйте. Поставил новую серву. А она в противоположном направлении крутит. (я вправо- она влево, и наоборот). Как выйти из положения? Спасибо.

colsil
zas_rv:

Здравствуйте. Поставил новую серву. А она в противоположном направлении крутит. (я вправо- она влево, и наоборот). Как выйти из положения? Спасибо.

Поставить реверс на пульте.

Maxon4ik

Доброе утро господа автолюбители.
Я еще пока новичек в этом деле. Поэтому решил для начала приобрести модель не высокого класса. На той неделе приобрел модельку багги HSP X-STR 1:10 электро.
вот сижу изучаю данную тему. Пока осилил 20страниц. Ну и решил задать вопросик. Где можно найти инструкцию к модели на русском языке? Что бы почитать как правильно включать. Че какие звуки, лампочки (мигающие, горящие) обозначают? а то как то неохото в начале напортачить)Пока нашел вопросы связанные с настрояками подвески, мотора и все такое. а вот данного мануала найти не могу. Может кто сможет помоч. Заранее благодарен.
А так в планах пока покупка аккума большей емкости. ну и может зарядника полудше (кстати тоже рассмотрю варианты недорогова и хорошего).
Ну и далше по плану герметизация. И выход на улицу. А там видно будет что дальше модернизировать)

en52

Насчет мануала не могу подсказать, я насчет этого не парился.
А вот насчет АКБ подскажу что,где и как
Какая версия машинки?

Maxon4ik

Версия самая обычная. колекторный мотор. акум родной на 1800мА.
Ну вот такая www.motorgame.ru/…/hsp-x-str-4wd-110-24g ( не реклама).
пока еще неопробовал но думаю на будущее дабы увеличить время нужен акумм побольше и зарядка полудше. Что посоветуете?

en52

АКБ покупай NiMh и зарядник нормальный
Lition АКБ нельзя деньги выкинешь надо БК ставить с поддержкой Lition

  1. регулировочные верхние тяги ставь на нижнее положение
  2. ограничители на мартизаторы
  3. купи подшипники
  4. следи за температурой регулятора (*я спалил) или просто купи БК с запасом и в контейнер его!

Запчасти: (личный опыт)😁
АКБ banned link
Подвеска: ru.focalprice.com - тут быстрее, и вообще можно там все купить!!!😁
Ты свою багу сделаешь на 2тр дороже но будет намного круче и крепче всяких там TOP и многих других дорогих марок.😈

Инструкция на русском www.planetahobby.ru/catalog/…/EMXT1_man_rus.pdf

Maxon4ik

Спасибо за ссылочки. Буду смотреть искать выбирать…
Еще пара вопросов:

  1. че правильно первым включать машина-пульт или наоборот? где то в этой ветке читал щас найти не могу…
  2. Если машину просто катнуть одна должна катится плавно? просто у меня как буд то что то закусывает… А если катать на одной оси по очереди то все норм…
boglai
Железяка:

1 Первым пульт

Это принципиально? Я вот почему то, почему не помню 😃 , всегда сначала машинку потом пульт. Да и логично так получается вот к примеру потеряла машинка пуль по причине дальности например) потом нашла.
Кстати специально проверял на предмет потери связи на полном газу, просто вырубал пульт, машинка в нетраль…

Ещё вот про аккумуляторы вопросец, я вот отсечку поставил 3 вольта. Так вот машинка сначала переходит в режим малого газа, а потом может остановится. Немного передохнув секунд 10 может опять полный газ… То есть запас по току в аккумуляторах ещё есть. Вот если уже совсем не едет, серва работает, мерю напряжение 3.2- 3.5 вольта. На аккумуляторах 18650 для фонариков стоит зашита 2.8 волта. Может и на липольки 2.8 поставить.

Maxon4ik

Ребят вопрос еще такого характера серва при включении модели издает треск. Т.е. когда включаю из нее доносятся странные звуки. Что это может быть?

Железяка

Это повелось с пультов на 27МГц - это частота очень помехонеустойчивая. Так сказать техника безопасности. Пульт включен, включил машинку и тут же она получает команду (сильным сигналом, забивающим помехи) СТОЯТЬ. Эсли наоборот, то при отсутсвии сигнала, помеха может быть восппринята как сигнал “Помчались” - и влетаем в бардюр. Вот примерно так. На 2,4 ГГц это может уже и не актуально. Но береженого бог бережот.

kaa-udav
Maxon4ik:

Ребят вопрос еще такого характера серва при включении модели издает треск. Т.е. когда включаю из нее доносятся странные звуки. Что это может быть?

сдается мне что у вас серва сдохла. тобишь проворачивает шестерни привода в серве. Нужно менять.