HIMOTO
неотрабатывает по тому что пластиковый корпус амортизаторов дубеет и нераспухает вовремя сильного давления. По этому в тепле вроде работает, на морозе вдруг дубеет, а масло практически не меняет вязкости.
По этому перепуска полностью закрывать не стоит, чтоб небыло такой разницы от температуры. А вообше буду брать эти rcmart.com/yeah-racing-dp0006sv-alloy-90mm-damper-…
У меня алюминиевые аморты! А масло густеет на морозе!
Товарищи моделисты может быть у кого нибудь завалялись перегоревшие регуляторы скорости для коллекторных и бесколлекторных моторов.
Готовлю проект машинки (своими руками)
вота как у меня настроены амарики
Поставил себе на Трояна БК Venom V20L 4980kv 18 ампер. На улице пока не тестил, но после коллекторника - РАКЕТА. Тормоз тоже очень эффективный стал, по плитке на кухне скользит с неподвижными колесами. И покрышки стали раздуватся.
Вот только регуль пока авиа стоит… А это отсутствие реверса, сильный тормоз и медленный старт.
Подскажите, что такое:
Акк 5200Мач 20с. Если разрядить до 3В на банку, вливается 4400Мач.
Регуль ezrun 45a. Мотор бк 330kV Отсечка 2.8В.
Катаю 10-15 минут- срабатывает отсечка. Прихожу домой, на банках по 3.8В. Заряжаю, вливается 2200Мач. Т.е. аккум разряжается только на половину!!! Почему так может быть? Может, 20С маловато и он не справляется?
думаю ИХМО так вливается 4400 то реально там 4000. Дальше 20с ток от емкости, то есть при полной зарядки емкость может дать ток 4000х20= 80ампер, при половиной зарядке это уже 40 ампер тоесть начинает просаживатся напряжение на аккумуляторе, а ещё потери(падение напряжения на проводах) в итоге регуль видит реальные 2.8вольта. У меня похожее надлюдается, но уменя сначало скидывает мощность, а уж если что то совсем рубит, немного секунд десять постоит и опять может во всю дурь ехать.
Да, я как-то не подумал, что при 2000Мач будет всего 40А!!! Да так же у меня: сначала в 10% мощности едет, потом останавливается, потом опять валит. Но всё чаще и чаще стопорится…
Значит, надо брать 40С минимум? А у кого регули по 80а там вообще 100с??? Хм…
Я на саммит взял тоже 2х 5000А х 20С. Вроде нормально народ ездит на подобных по 45 минут, хотя написано, что регуль 180А!! Да и фирменные Траксас по 25С все.
Может, ещё какие-то камни подводные есть?
вота как у меня настроены амарики
Это какое масло?
И по подробней можно, ка ксделать чтобы проседал легко как у вас, а возвращался медленно?
масло я выше писал подбираю смешивая силиконовое масло 200 и силиконовый вазелин тонкая бюджетная насторойка. Как уже писал выше перед погуще, а зад немного пожиже. это я не сам придумал мне спортсмен подсказал. Этот спортсмен так и сказал гидравлика не работает(про стоково залитые амарики) потом я ехсперементировал лениво, вроде меня устроило. А спортсмен прокатившись порекомендовал уже немного ослабить. Расбавил и сам удивился машинка и после прыжка не выпрыгивает, сразу полное сцепление и впуть, и по мелким неровностям не колбасит летит как бы за вершинки цепляясь. Посмотрев как ездит спортсмен , мелкими перегазовками спросил типа так на двс ездят??? а он мне типа на багги так надо легче поймать(стабилизировать) машину, в момент разгона… В натяг обязательно в какойто момент сорвёт. короче учится ещё ездить и учится.
А вниз она легко прижимается на видио по тому как во мне 95 кг…
[QUOTE=hasulexx;3241190]у меня беда, похоже сломался корпус заднего дифференциала -(
чашка в дифференциале люфтит гдето на 2 мм -(((
У меня тоже так было,задний левый болтался,перебрал,добавил смазки,поменял подшипники местами и вроде все прошло! Сегодня в переднем сделал то же самое!
И по подробней можно, ка ксделать чтобы проседал легко как у вас, а возвращался медленно?
Если хочешь сделать чтобы “проседал легко, а возвращался медленно” можно поступить так:
- разобрать аморт
- раскрутить самоконтрящуюся гайку на штоке
- вырезать из гибкого пластика шайбу (например, от пластикового баллона) диаметром с пластиковую шайбу с проточками
- вставить ее между металлической и пластиковой шайбами, т.е. с внутренней стороны
- собрать в обратном порядке
Таким образом, мы создадим “клапан”, который при резком сжатии пружины будет пропускать масло через проточки, проталкивая гибкий пластик. А обратно масло не сможет стремительно покинуть разряжающуюся полость аммортизатора. Физика.
Друзья, а где покупаете запчасти? Может есть какие-то совместимые замены? У меня на HSP Truggy ступица задняя сломалась. Оригинальная алюминиевая стоит 30 баксов www.ebay.com.au/itm/…/390359017007?pt=AU_Toys_Hobb… пластик найти не смог, да и понимаю что мне аллюминий нужен, мотор моментистый, убивает ступицу, в итоге голесо восмеркой ходит.
Друзья, а где покупаете запчасти?
Это не ступица, это хаб(кулак) задний. Не тот? helipal.com/102012-aluminum-rear-axel-holder.html
А если поискать, то можно еще дешевле найти, где-то за 12-13 баксов видел…
Друзья, а где покупаете запчасти?
Или тут (не реклама)
Я бы с фоКАЛА не советовал, есть не соосность посадочных отверстий под подшипники!!! Быстро летят подши!!!
Я бы с фоКАЛА не советовал
А по-моему, это те же железки… Или нет?
железки теже однозначно. Но SiMuS восьмёркой изза него темболее пластикого ходить не будет. Посмотри вот эту focalprice.com/…/2pcs_HSP_02033_Stub_Axles_for_110… хреновину она у тебя погнулась. У меня есть траговские колёса и даже от небольшого бокового удара в задним колесом о стену ось гнёт. Или кувырком (анология с человеком колесом), передние спасает сервосейвер, а зад гнёт и ломает. А на баговских колёсах такие краши были и хотьбы что… Я уже 5 поломал на трагговских, теперь запас лежит. Фокал нормальный магазин как и все китайские, последний заказ за 14 дней, кстати эти HSP_02033_Stub_Axles если 3 пары берёшь получаются по 3.18$ , то есть ~50 руб за штучку. www.airaccent.com анологичный асортимент фокалу, тока купонов ненашёл, но зато сразу дешевле…
но зато сразу дешевле…
Заказывал с focalprice, посыль с трек номером (вопросов не было). Заказал с airaccent, после двух писем в суппорт, написали что заказ отправили (на десятый день) и для экономии посыль без трек номера. Наверное по этому у них и чуть дешевле. Месяц ожиданий и неизвестно где заказ.
А ваще иммет смысл подвеску на люминь менять, или он тоже гнуться будет в легкую? Стандартные алюминиевые Shock Tower (хреновины к которым рычаги крепятся) уже гнул разок, металл мягкий очень. Или проще пластик менять почаще?
Во а может еще подскажите карданчики есть усиленные? Мои при торможении выгибаются =(
У меня на HSP Truggy ступица задняя сломалась. Оригинальная алюминиевая стоит 30 баксов
Вот здесь есть дешевле- www.leaderhobby.com/img/9394001224791.jpg
А ваще иммет смысл подвеску на люминь менять, или он тоже гнуться будет в легкую? Стандартные алюминиевые Shock Tower (хреновины к которым рычаги крепятся) уже гнул разок, металл мягкий очень. Или проще пластик менять почаще?
В этой теме,да и на форуме,многие склоняются к тому,что если менять то только рулевое,остальное нет смысла,пластик пружинит,а алюминий гнется! Если ставить алюминий,то ставить все полностью,ломать будет в слабом месте,а где оно не известно! Это лично мое мнение!