HIMOTO

boglai

думаю ИХМО так вливается 4400 то реально там 4000. Дальше 20с ток от емкости, то есть при полной зарядки емкость может дать ток 4000х20= 80ампер, при половиной зарядке это уже 40 ампер тоесть начинает просаживатся напряжение на аккумуляторе, а ещё потери(падение напряжения на проводах) в итоге регуль видит реальные 2.8вольта. У меня похожее надлюдается, но уменя сначало скидывает мощность, а уж если что то совсем рубит, немного секунд десять постоит и опять может во всю дурь ехать.

Самарский

Да, я как-то не подумал, что при 2000Мач будет всего 40А!!! Да так же у меня: сначала в 10% мощности едет, потом останавливается, потом опять валит. Но всё чаще и чаще стопорится…
Значит, надо брать 40С минимум? А у кого регули по 80а там вообще 100с??? Хм…
Я на саммит взял тоже 2х 5000А х 20С. Вроде нормально народ ездит на подобных по 45 минут, хотя написано, что регуль 180А!! Да и фирменные Траксас по 25С все.
Может, ещё какие-то камни подводные есть?

sashaNar
boglai:

вота как у меня настроены амарики

Это какое масло?
И по подробней можно, ка ксделать чтобы проседал легко как у вас, а возвращался медленно?

boglai

масло я выше писал подбираю смешивая силиконовое масло 200 и силиконовый вазелин тонкая бюджетная насторойка. Как уже писал выше перед погуще, а зад немного пожиже. это я не сам придумал мне спортсмен подсказал. Этот спортсмен так и сказал гидравлика не работает(про стоково залитые амарики) потом я ехсперементировал лениво, вроде меня устроило. А спортсмен прокатившись порекомендовал уже немного ослабить. Расбавил и сам удивился машинка и после прыжка не выпрыгивает, сразу полное сцепление и впуть, и по мелким неровностям не колбасит летит как бы за вершинки цепляясь. Посмотрев как ездит спортсмен , мелкими перегазовками спросил типа так на двс ездят??? а он мне типа на багги так надо легче поймать(стабилизировать) машину, в момент разгона… В натяг обязательно в какойто момент сорвёт. короче учится ещё ездить и учится.
А вниз она легко прижимается на видио по тому как во мне 95 кг…

aleks-aa

[QUOTE=hasulexx;3241190]у меня беда, похоже сломался корпус заднего дифференциала -(
чашка в дифференциале люфтит гдето на 2 мм -(((
У меня тоже так было,задний левый болтался,перебрал,добавил смазки,поменял подшипники местами и вроде все прошло! Сегодня в переднем сделал то же самое!

Rave
sashaNar:

И по подробней можно, ка ксделать чтобы проседал легко как у вас, а возвращался медленно?

Если хочешь сделать чтобы “проседал легко, а возвращался медленно” можно поступить так:

  • разобрать аморт
  • раскрутить самоконтрящуюся гайку на штоке
  • вырезать из гибкого пластика шайбу (например, от пластикового баллона) диаметром с пластиковую шайбу с проточками
  • вставить ее между металлической и пластиковой шайбами, т.е. с внутренней стороны
  • собрать в обратном порядке

Таким образом, мы создадим “клапан”, который при резком сжатии пружины будет пропускать масло через проточки, проталкивая гибкий пластик. А обратно масло не сможет стремительно покинуть разряжающуюся полость аммортизатора. Физика.

SiMuS

Друзья, а где покупаете запчасти? Может есть какие-то совместимые замены? У меня на HSP Truggy ступица задняя сломалась. Оригинальная алюминиевая стоит 30 баксов www.ebay.com.au/itm/…/390359017007?pt=AU_Toys_Hobb… пластик найти не смог, да и понимаю что мне аллюминий нужен, мотор моментистый, убивает ступицу, в итоге голесо восмеркой ходит.

Rave
SiMuS:

Друзья, а где покупаете запчасти?

Это не ступица, это хаб(кулак) задний. Не тот? helipal.com/102012-aluminum-rear-axel-holder.html
А если поискать, то можно еще дешевле найти, где-то за 12-13 баксов видел…

rm553
SiMuS:

Друзья, а где покупаете запчасти?

Или тут (не реклама)

volgar3102

Я бы с фоКАЛА не советовал, есть не соосность посадочных отверстий под подшипники!!! Быстро летят подши!!!

Rave
volgar3102:

Я бы с фоКАЛА не советовал

А по-моему, это те же железки… Или нет?

boglai

железки теже однозначно. Но SiMuS восьмёркой изза него темболее пластикого ходить не будет. Посмотри вот эту focalprice.com/…/2pcs_HSP_02033_Stub_Axles_for_110… хреновину она у тебя погнулась. У меня есть траговские колёса и даже от небольшого бокового удара в задним колесом о стену ось гнёт. Или кувырком (анология с человеком колесом), передние спасает сервосейвер, а зад гнёт и ломает. А на баговских колёсах такие краши были и хотьбы что… Я уже 5 поломал на трагговских, теперь запас лежит. Фокал нормальный магазин как и все китайские, последний заказ за 14 дней, кстати эти HSP_02033_Stub_Axles если 3 пары берёшь получаются по 3.18$ , то есть ~50 руб за штучку. www.airaccent.com анологичный асортимент фокалу, тока купонов ненашёл, но зато сразу дешевле…

Viktor_KZ
boglai:

но зато сразу дешевле…

Заказывал с focalprice, посыль с трек номером (вопросов не было). Заказал с airaccent, после двух писем в суппорт, написали что заказ отправили (на десятый день) и для экономии посыль без трек номера. Наверное по этому у них и чуть дешевле. Месяц ожиданий и неизвестно где заказ.

SiMuS

А ваще иммет смысл подвеску на люминь менять, или он тоже гнуться будет в легкую? Стандартные алюминиевые Shock Tower (хреновины к которым рычаги крепятся) уже гнул разок, металл мягкий очень. Или проще пластик менять почаще?

Во а может еще подскажите карданчики есть усиленные? Мои при торможении выгибаются =(

aleks-aa
SiMuS:

У меня на HSP Truggy ступица задняя сломалась. Оригинальная алюминиевая стоит 30 баксов

Вот здесь есть дешевле- www.leaderhobby.com/img/9394001224791.jpg

SiMuS:

А ваще иммет смысл подвеску на люминь менять, или он тоже гнуться будет в легкую? Стандартные алюминиевые Shock Tower (хреновины к которым рычаги крепятся) уже гнул разок, металл мягкий очень. Или проще пластик менять почаще?

В этой теме,да и на форуме,многие склоняются к тому,что если менять то только рулевое,остальное нет смысла,пластик пружинит,а алюминий гнется! Если ставить алюминий,то ставить все полностью,ломать будет в слабом месте,а где оно не известно! Это лично мое мнение!

colsil
aleks-aa:

В этой теме,да и на форуме,многие склоняются к тому,что если менять то только рулевое,остальное нет смысла,пластик пружинит,а алюминий гнется! Если ставить алюминий,то ставить все полностью,ломать будет в слабом месте,а где оно не известно! Это лично мое мнение!

Не совсем так, алю имеет смысл ставить кулаки(передние и задние), хексы(чтобы при затяжке не прикусывало подшипники) и еще можно С-хабы, и то, не уверен что надо. Вроде говорят, что люфты на всем алюминиевом даже больше чем в пластике. Остальное менять смыла не имеет, пластик по мне вполне на уровне, я по подвеске ломал только задний кулак и все. Да и цена пластика копейки))

aleks-aa
colsil:

Не совсем так, алю имеет смысл ставить кулаки(передние и задние), хексы(чтобы при затяжке не прикусывало подшипники)

Нуууу я это и имел ввиду! Только не мог вспомнить что именно меняли на алюминий! Прочитано много-в голове каша!😵

Maxon4ik

Ребят.
Машинка HSP XSTR. По дружбе досталась вот такая БК система nitrorcx.com/ezrun-brushless-system-combo-b2-w--35…
Установил… Машинка прет офигенно. Но со стоковым аккумом щастье длится не долго.
Посоветуйте какой LiPo аккум взять? В цифрах так до сих пор не могу разобраться.

colsil
Maxon4ik:

Ребят.
Машинка HSP XSTR. По дружбе досталась вот такая БК система nitrorcx.com/ezrun-brushless-system-combo-b2-w--35…
Установил… Машинка прет офигенно. Но со стоковым аккумом щастье длится не долго.
Посоветуйте какой LiPo аккум взять? В цифрах так до сих пор не могу разобраться.

У меня такой же мотор и регуль на 60А, акки 2 штуки по 5000mah, 2S(7.4v)., токоотдача 20С, такой и такой, этого вполне хватает, имею в виду что 30С и более брать ни к чему. Одного акка по глубокому снегу на монстре хватает на 20 мин в среднем, но в снегу таком нагрузка большая, поэтому энергию жрет сильно, так что на других покрытиях будет хватать и на побольше.

aleks-aa
colsil:

Посоветуйте какой LiPo аккум взять? В цифрах так до сих пор не могу разобраться.

1 Specification
1.1 Output: Continuous current 35A, burst current 190A.
1.2 Input: 4-9 cells NiMH/NiCd _ 2-3 cells LiPo_
1.3 BEC Output: 6V/1.5A.
1.4 Resistance: 0.0015 Ohm.
1.5 Motor Supported: Sensorless Brushless Motor
1.6 Suitable Brushless Motor:
With 4-6 cells NiMH/NiCd or 2 cells Lipo: On-Road≥9T, Off-Road≥12T;
With 6-9 cells NiMH/NiCd or 3 cells Lipo: On-Road≥12T, Off-Road≥18T;
1.7 Suitable Car: 1/12, 1/10 on-road or off-road cars / trucks for normal race or sportful race.
1.8 Size: 31.5mm(L) * 27.5mm(W) * 24mm(H).
1.9 Weight: 30g(Without wires)
2S-3S т.е.,2-3 банки липо,но 9т только для On-Road! По емкости,чем больше,тем дольше катаешься,по току отдачи 20с-25с будет думаю достаточно!

en52
colsil:

Не совсем так, алю имеет смысл ставить кулаки(передние и задние), хексы(чтобы при затяжке не прикусывало подшипники) и еще можно С-хабы, и то, не уверен что надо. Вроде говорят, что люфты на всем алюминиевом даже больше чем в пластике. Остальное менять смыла не имеет, пластик по мне вполне на уровне, я по подвеске ломал только задний кулак и все. Да и цена пластика копейки))

У меня стоят алю хексы и хабы с подшипниками, просто собирать “руками” надо и люфтов никаких не будет