HIMOTO

aleks-aa
SiMuS:

У меня на HSP Truggy ступица задняя сломалась. Оригинальная алюминиевая стоит 30 баксов

Вот здесь есть дешевле- www.leaderhobby.com/img/9394001224791.jpg

SiMuS:

А ваще иммет смысл подвеску на люминь менять, или он тоже гнуться будет в легкую? Стандартные алюминиевые Shock Tower (хреновины к которым рычаги крепятся) уже гнул разок, металл мягкий очень. Или проще пластик менять почаще?

В этой теме,да и на форуме,многие склоняются к тому,что если менять то только рулевое,остальное нет смысла,пластик пружинит,а алюминий гнется! Если ставить алюминий,то ставить все полностью,ломать будет в слабом месте,а где оно не известно! Это лично мое мнение!

colsil
aleks-aa:

В этой теме,да и на форуме,многие склоняются к тому,что если менять то только рулевое,остальное нет смысла,пластик пружинит,а алюминий гнется! Если ставить алюминий,то ставить все полностью,ломать будет в слабом месте,а где оно не известно! Это лично мое мнение!

Не совсем так, алю имеет смысл ставить кулаки(передние и задние), хексы(чтобы при затяжке не прикусывало подшипники) и еще можно С-хабы, и то, не уверен что надо. Вроде говорят, что люфты на всем алюминиевом даже больше чем в пластике. Остальное менять смыла не имеет, пластик по мне вполне на уровне, я по подвеске ломал только задний кулак и все. Да и цена пластика копейки))

aleks-aa
colsil:

Не совсем так, алю имеет смысл ставить кулаки(передние и задние), хексы(чтобы при затяжке не прикусывало подшипники)

Нуууу я это и имел ввиду! Только не мог вспомнить что именно меняли на алюминий! Прочитано много-в голове каша!😵

Maxon4ik

Ребят.
Машинка HSP XSTR. По дружбе досталась вот такая БК система nitrorcx.com/ezrun-brushless-system-combo-b2-w--35…
Установил… Машинка прет офигенно. Но со стоковым аккумом щастье длится не долго.
Посоветуйте какой LiPo аккум взять? В цифрах так до сих пор не могу разобраться.

colsil
Maxon4ik:

Ребят.
Машинка HSP XSTR. По дружбе досталась вот такая БК система nitrorcx.com/ezrun-brushless-system-combo-b2-w--35…
Установил… Машинка прет офигенно. Но со стоковым аккумом щастье длится не долго.
Посоветуйте какой LiPo аккум взять? В цифрах так до сих пор не могу разобраться.

У меня такой же мотор и регуль на 60А, акки 2 штуки по 5000mah, 2S(7.4v)., токоотдача 20С, такой и такой, этого вполне хватает, имею в виду что 30С и более брать ни к чему. Одного акка по глубокому снегу на монстре хватает на 20 мин в среднем, но в снегу таком нагрузка большая, поэтому энергию жрет сильно, так что на других покрытиях будет хватать и на побольше.

aleks-aa
colsil:

Посоветуйте какой LiPo аккум взять? В цифрах так до сих пор не могу разобраться.

1 Specification
1.1 Output: Continuous current 35A, burst current 190A.
1.2 Input: 4-9 cells NiMH/NiCd _ 2-3 cells LiPo_
1.3 BEC Output: 6V/1.5A.
1.4 Resistance: 0.0015 Ohm.
1.5 Motor Supported: Sensorless Brushless Motor
1.6 Suitable Brushless Motor:
With 4-6 cells NiMH/NiCd or 2 cells Lipo: On-Road≥9T, Off-Road≥12T;
With 6-9 cells NiMH/NiCd or 3 cells Lipo: On-Road≥12T, Off-Road≥18T;
1.7 Suitable Car: 1/12, 1/10 on-road or off-road cars / trucks for normal race or sportful race.
1.8 Size: 31.5mm(L) * 27.5mm(W) * 24mm(H).
1.9 Weight: 30g(Without wires)
2S-3S т.е.,2-3 банки липо,но 9т только для On-Road! По емкости,чем больше,тем дольше катаешься,по току отдачи 20с-25с будет думаю достаточно!

en52
colsil:

Не совсем так, алю имеет смысл ставить кулаки(передние и задние), хексы(чтобы при затяжке не прикусывало подшипники) и еще можно С-хабы, и то, не уверен что надо. Вроде говорят, что люфты на всем алюминиевом даже больше чем в пластике. Остальное менять смыла не имеет, пластик по мне вполне на уровне, я по подвеске ломал только задний кулак и все. Да и цена пластика копейки))

У меня стоят алю хексы и хабы с подшипниками, просто собирать “руками” надо и люфтов никаких не будет

colsil
en52:

У меня стоят алю хексы и хабы с подшипниками, просто собирать “руками” надо и люфтов никаких не будет

И что? У меня тоже стоят алю хексы, кулаки передние и с-хабы. Люфтов нет. Я писал, что если ставить все алюминиевое, то люфтов может стать больше, втулками разобьет этот алюминий, когда пластик за счет вязкости не износится вообще.
И в целом, не надо говорить про кривость рук, вы меня знать не знаете, начните читать внимательно, ведь в тексте ни слова о том, что я с люфтами боролся-боролся, но они так и остались. Просто речь о том, что дальше кулаков увлекаться не надо.

en52
colsil:

И что? У меня тоже стоят алю хексы, кулаки передние и с-хабы. Люфтов нет. Я писал, что если ставить все алюминиевое, то люфтов может стать больше, втулками разобьет этот алюминий, когда пластик за счет вязкости не износится вообще.
И в целом, не надо говорить про кривость рук, вы меня знать не знаете, начните читать внимательно, ведь в тексте ни слова о том, что я с люфтами боролся-боролся, но они так и остались. Просто речь о том, что дальше кулаков увлекаться не надо.

Ни в коем случае не хотел обидеть, но сколько людей столько же и мнений. Скорость великовата поэтому и пластик слабоват

aleks-aa
en52:

Скорость великовата поэтому и пластик слабоват

Ну поставил ты кулаки алюминевые,врезался на скорости в препятствие,сломается рычаг,серва или еще что то! Хороший пластик нормально держит и если сломался кулак,то дальше уже не пойдет! А заменить его две минуты!
😒

Самарский

У меня алюминиевые кулаки, всё остальное ВАРЁНЫЙ сток. Машинку не жалею, прыгаю с лестниц, кубарем летает после приземлений - всё цело, колёса только штатные говно - побились, надо новые подобрать. И передний бампер в трёх местах треснул (было -20)
Ещё сломал передний нижний рычаг но это не в счёт - влетел в забор колесом с дуру ещё до варки…

А пластиковые кулаки только мешками закупать.

celicaman

имеем HSP bronto, коллектор. были приобретены, banned link и banned link (не реклама) и установлены, а теперь пара вопросов.
катаю на nimh пару кружков сделаю регуль уходит в режим слабый вольтаж, машинка еле едет, выключишь включишь, все нормально еще пару кружков опять тоже самое… что это ? регуль запрограмирован на литий? как его настроить на гидрид ? только картой програмирования?
второй вопрос, машинка не может тронуться , жмешь газ потихоньку или сильно она дергаеться, пиньон спур и вал крутяться, колеса стоят, потом тронеться нормально валит, а сместа не может, в горку вообще вилы тронуться, капец дифам? пробовалось и на 17 пиньоне и на том что побольше.

rm553
celicaman:

катаю на nimh пару кружков сделаю регуль уходит в режим слабый вольтаж, машинка еле едет, выключишь включишь, все нормально еще пару кружков опять тоже самое… что это ? регуль запрограмирован на литий? как его настроить на гидрид ? только картой програмирования?

Такая же история была (аппарат HSP XSTR PRO), ESC настроен был на LiPO с отсечкой 3в на банку. На выключателе или на корпусе регуля должна быть кнопка, с ее помощью можно програмировать регуль без карты, в документации к регулю описан порядок програмирования.

celicaman
rm553:

Такая же история была (аппарат HSP XSTR PRO), ESC настроен был на LiPO с отсечкой 3в на банку. На выключателе или на корпусе регуля должна быть кнопка, с ее помощью можно програмировать регуль без карты, в документации к регулю описан порядок програмирования.

при помощи кнопки не получаеться войти в режим програмирования, возможно руки конечно кривые, буду пытапться выпрямлять 😃

celicaman

есть

вот мануал на англ. www.hobbyking.com/…/750066771X177509X41.pdf

проблема в том не могу понять как войти в режим програмирования. всё выключено, включаю передатчик, зажимаю кнопку сет, включаю esc жду три секунды отпускаю ничего не происходит. никаких пиков…

colsil
celicaman:

есть

вот мануал на англ. www.hobbyking.com/…/750066771X177509X41.pdf

проблема в том не могу понять как войти в режим програмирования. всё выключено, включаю передатчик, зажимаю кнопку сет, включаю esc жду три секунды отпускаю ничего не происходит. никаких пиков…

Ох, я тоже сначала мучился и никак не мог зайти в режим программирования. В общем кнопку отпускать не надо, надо ее держать до тех пор, пока рег не пропищит нужный вам пункт(к примеру отсечка это один длинный, один короткий и моргает красный диод), только затем отпускаете кнопку и еще раз считаете кол-во сигналов(см. таблицу в инструкции) и нажимаете кнопку когда пропищит нужное положение( опять же для отсечки 2 коротких - 2.8в, моргает зеленый), если надо дальше что-то программировать, опять зажимаете кнопку, основные пункты пойдут дальше, опять на нужном кнопку отпускаете и т.д.
И кстати отсечку выключить походу нельзя…рег для липо только, хотя в описании на сайте написано что и гидриды поддерживает.

Rave

Устал менять ступицы… Если заходишь в повороты на большой скорости, при этом встречается трещинка в асфальте - боковой удар колесом и оно уже обгоняет бронт. 😉
Уже 3 штуки сменил таких

Вот думал, думал… никто не пробовал вот такие ставить? По размеру должны подойти.
www.helipal.com/02016-universal-joint-cup-b.html

Можно в них вставить подходящий стальной болтик, будет куда крепче их пористого порошкового металла. Даже если сломает/согнет - открутил, заменил только болтик и вперёд!

colsil
Rave:

Вот думал, думал… никто не пробовал вот такие ставить? По размеру должны подойти.
www.helipal.com/02016-universal-joint-cup-b.html

Можно в них вставить подходящий стальной болтик, будет куда крепче их пористого порошкового металла. Даже если сломает/согнет - открутил, заменил только болтик и вперёд!

А как же посадочное место под подшипник? Тогда это деталюхи надо еще дополнительно обрабатывать, так что не знаю целесообразно ли…

Rave
colsil:

А как же посадочное место под подшипник?

Действительно, не обратил внимания на отсутствие желобка под подшипник…