HIMOTO

rm553
celicaman:

катаю на nimh пару кружков сделаю регуль уходит в режим слабый вольтаж, машинка еле едет, выключишь включишь, все нормально еще пару кружков опять тоже самое… что это ? регуль запрограмирован на литий? как его настроить на гидрид ? только картой програмирования?

Такая же история была (аппарат HSP XSTR PRO), ESC настроен был на LiPO с отсечкой 3в на банку. На выключателе или на корпусе регуля должна быть кнопка, с ее помощью можно програмировать регуль без карты, в документации к регулю описан порядок програмирования.

celicaman
rm553:

Такая же история была (аппарат HSP XSTR PRO), ESC настроен был на LiPO с отсечкой 3в на банку. На выключателе или на корпусе регуля должна быть кнопка, с ее помощью можно програмировать регуль без карты, в документации к регулю описан порядок програмирования.

при помощи кнопки не получаеться войти в режим програмирования, возможно руки конечно кривые, буду пытапться выпрямлять 😃

celicaman

есть

вот мануал на англ. www.hobbyking.com/…/750066771X177509X41.pdf

проблема в том не могу понять как войти в режим програмирования. всё выключено, включаю передатчик, зажимаю кнопку сет, включаю esc жду три секунды отпускаю ничего не происходит. никаких пиков…

colsil
celicaman:

есть

вот мануал на англ. www.hobbyking.com/…/750066771X177509X41.pdf

проблема в том не могу понять как войти в режим програмирования. всё выключено, включаю передатчик, зажимаю кнопку сет, включаю esc жду три секунды отпускаю ничего не происходит. никаких пиков…

Ох, я тоже сначала мучился и никак не мог зайти в режим программирования. В общем кнопку отпускать не надо, надо ее держать до тех пор, пока рег не пропищит нужный вам пункт(к примеру отсечка это один длинный, один короткий и моргает красный диод), только затем отпускаете кнопку и еще раз считаете кол-во сигналов(см. таблицу в инструкции) и нажимаете кнопку когда пропищит нужное положение( опять же для отсечки 2 коротких - 2.8в, моргает зеленый), если надо дальше что-то программировать, опять зажимаете кнопку, основные пункты пойдут дальше, опять на нужном кнопку отпускаете и т.д.
И кстати отсечку выключить походу нельзя…рег для липо только, хотя в описании на сайте написано что и гидриды поддерживает.

Rave

Устал менять ступицы… Если заходишь в повороты на большой скорости, при этом встречается трещинка в асфальте - боковой удар колесом и оно уже обгоняет бронт. 😉
Уже 3 штуки сменил таких

Вот думал, думал… никто не пробовал вот такие ставить? По размеру должны подойти.
www.helipal.com/02016-universal-joint-cup-b.html

Можно в них вставить подходящий стальной болтик, будет куда крепче их пористого порошкового металла. Даже если сломает/согнет - открутил, заменил только болтик и вперёд!

colsil
Rave:

Вот думал, думал… никто не пробовал вот такие ставить? По размеру должны подойти.
www.helipal.com/02016-universal-joint-cup-b.html

Можно в них вставить подходящий стальной болтик, будет куда крепче их пористого порошкового металла. Даже если сломает/согнет - открутил, заменил только болтик и вперёд!

А как же посадочное место под подшипник? Тогда это деталюхи надо еще дополнительно обрабатывать, так что не знаю целесообразно ли…

Rave
colsil:

А как же посадочное место под подшипник?

Действительно, не обратил внимания на отсутствие желобка под подшипник…

Wind55555

[QUOTE=Rave;3268543]Устал менять ступицы… Если заходишь в повороты на большой скорости, при этом встречается трещинка в асфальте - боковой удар колесом и оно уже обгоняет бронт. 😉
Уже 3 штуки сменил таких

Такая же беда, гнет от удара об бордюр, проблема решается с помощью молотка и точности, сегодня после покатух выпрямил получилось почти идеально) естественно на время, пока не куплю новые.

Viktor_KZ
Rave:

будет куда крепче их пористого порошкового металла.

Не думаю что металл такой уж плохой, изготавливал колесные оси из 60С2А ( пружины из нее делают). Тестов на прочность не проводил, но обламывает так же как и родные. Думал (усилить) увеличить на миллиметр диаметры, с заменой подшипника на 10Х6. Появился вопрос, если ось будет выдерживать сильные удары, то выдержит ли их колесо?

SiMuS:

Во а может еще подскажите карданчики есть усиленные?

Была задумка сделать усиленные карданы, столкнулся с проблемкой. Кардан у шара имеет заниженный диаметр, что бы он не задевал за чашку дифа или колесную ось при поворотах. Вот и получается если увеличить диаметры кардана то необходимо так же увеличить диаметры сопрягаемых деталей.

SiMuS
colsil:

Не совсем так, алю имеет смысл ставить кулаки(передние и задние), хексы(чтобы при затяжке не прикусывало подшипники) и еще можно С-хабы, и то, не уверен что надо. Вроде говорят, что люфты на всем алюминиевом даже больше чем в пластике. Остальное менять смыла не имеет, пластик по мне вполне на уровне, я по подвеске ломал только задний кулак и все. Да и цена пластика копейки))

Можно носом на фотки ткнуть что такое хексы и с-хабы? Прошу простить, я новичек)

colsil
SiMuS:

Можно носом на фотки ткнуть что такое хексы и с-хабы? Прошу простить, я новичек)

хекс и с-хаб

new56

Купил такие спур-пиньён Кто-нибудь знает характеристику этих шестеренок (шаг, модуль или еще что) для подбора другого пиньёна? Чтобы поменьше скорость была и не такой быстрый старт…

Rave

Товарищи, подскажите, какие карданчики(кости) подойдут на бронт? Сезон открывается, чувствую в прозапас надо затариться… По документации вроде артикул 08029, а вот эти по описанию вроде тоже подходят: focalprice.com/…/2pcs_HSP_08059_Drive_Shafts_for_1…
Запутался, какие брали, ткните, плиз!

Кстати, и колесики думаю прикупить, потрескались борта.

Viktor_KZ
new56:

Кто-нибудь знает характеристику этих шестеренок (шаг, модуль или еще что)

Диаметр шестерни делить на (количество зубьев+2), узнаете модуль. Например, шестерня диаметром 41.4мм, 67 количество зубьев.
41.4 : (67+2)=0.6 модуль.

boglai
Rave:

Устал менять ступицы…

у меня на траговских колёсах чуть боком стеночку задел или кувырком такая хрень. Писал выше, а вот баговсих нормально. Запасся с фокала 3 комплекта так ещё дешевле получается. Как вариант посмотрите как на шорткорс хекс устроен может это выход helipal.com/08065-wheel-hex-dia-12mm-x-13mm.html
такие у шорткорса ступицы www.helipal.com/15506-wheel-axles.html
правда вынесет немного колесо наружу…

priMys

Возникла проблема. На руках HSP Hunter 1/16 не про, после попадания влаги в двигатель колекторный он стал дымить, перегреваться, а вместе с ним и акум(стоковый Ni-Mh 1100) и провода силовые, регуль греется не сильно. Можно ли на место 380 мотора 400-тый поставить, он влезет? И насколько хорошо дружат литий-полимерные акки с колекторниками?

rm553
boglai:

Как вариант посмотрите как на шорткорс хекс устроен может это выход helipal.com/08065-wheel-hex-dia-12mm-x-13mm.html
такие у шорткорса ступицы www.helipal.com/15506-wheel-axles.html
правда вынесет немного колесо наружу…

вариант не плохой, попробовать можно, только родные ступицы под 2 подшипника, а тут вроде под один или я чего-то не понимаю. А что вынос больше, так думаю это не страшно.

priMys:

Можно ли на место 380 мотора 400-тый поставить, он влезет? И насколько хорошо дружат литий-полимерные акки с колекторниками?

Если по размерам войдет, то попробовать можно.
Li-Po с колекторником думаю не стоит, лучше на БК систему перейти.

boglai

там тоже два только тот что большой наверное другого размера. Или втулочку ту что наружная латуная вставить как раз тот размерчик.

rm553

Лучше уж подшипник подобрать, чем втулку и кость длиннее нада ставить, т.к. ступица глубже посажена будет.

Taurus_SMV
priMys:

после попадания влаги в двигатель колекторный он стал дымить,

Попробуйте прочистить коллектор. Скорее всего щеточная пыль намокла и забилась в коллектор. Желательно разобрать, промыть спиртом, высушить и собрать.