HIMOTO
у меня hsp xstr баги тоесть, траговские hspшные колёсики куплены для сада(дача, деревня у меня всё в одном) и снега деткам надо в сугроб 😃 . Кстати есть идея ещё вот такое www.hspracing.com/product_view.asp?id=910 тока вместо всадника кукол мелкой возить… А подбирать трудновато, в магазинах их нет…
Подскажите - побил уже пару колёс от траги , получал с хелипала. Последнее не востанавливается бьёт, лобовое в бардюр. Уже заказал пару. Может их варить надо перед сборкой?
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Ну не знаю, насчёт ревы но штатные колёса на китайцах НЕ НЕЙЛОН, тупо пластик. При попытке варки растекается как пластелин!
За два месяца побил 3 из 4х. Сейчас тоже в поиске хороших колёс, с толстой резиной.
ЗЫ: Прокачал амортизаторы маслом, с вязкостью 40, идеальный вариант!
Самарский я пока циферками немогу сказать так как перепуска в амортизатораз прикрыл немного, а жижу мешаю пмс-200 и кв-3 по вкусу 😃 . Но вот по совету бывалых(двс спортсмены) перед надо погуше. Я вроде как подобрал, специалист прокатился и сказал немного убавить. Зажижил немного жижу теперь и после приземления не выпрыгивает, и по барханчикам не козлит. Будут нормальные амарики буду по научному типа перед 45, зад 35
ЗЫ: Прокачал амортизаторы маслом, с вязкостью 40, идеальный вариант!
Разве 40 - это не жидковато? Я прокачал силиконового на 200, и то легко шток бегает. Или отчественных 200 не гуще твоих 40 ? А какое масло заливал?
кв-3
Это что?
Разные системы 200 это 20 будет, так что это у тебя житковато 😃
кв-3 это вазелин силиконовый , мешаю получаю нужную вязкость, басяцкий вариант. пмс400 у нас нет. Куплю нормальные амортизаторы тогда маслица специального лить буду.
Да, ПМС-200 это 20. В радиодеталях ничего гуще нет. Вот такое масло залил: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX3306&P…
Но для лета лучше даже 50 взять.
А зачем покупать нормальные, чем эти плохи? Прокачал - работают, не текут.
Из-за отсутствия густого силикона, имея только ПМС-200, вышел из ситуации иначе. Разобрав амморт, вместо пластиковой шайбы с двумя проточками поставил такие-же без проточек. Машинка сразу преобразилась! 😃) Если что, ровненькие пластиковые шайбочки точно таких же размеров есть в комплекте с пропеллерами для различных диаметров, на 3мм - самое то.
Я тоже шайбу доп накрутил, помогло мало. Вчера ездил в -7. Вывод: для зимы 40 не вариант - неровности не отрабатывает!
неотрабатывает по тому что пластиковый корпус амортизаторов дубеет и нераспухает вовремя сильного давления. По этому в тепле вроде работает, на морозе вдруг дубеет, а масло практически не меняет вязкости.
По этому перепуска полностью закрывать не стоит, чтоб небыло такой разницы от температуры. А вообше буду брать эти rcmart.com/yeah-racing-dp0006sv-alloy-90mm-damper-…
У меня алюминиевые аморты! А масло густеет на морозе!
Товарищи моделисты может быть у кого нибудь завалялись перегоревшие регуляторы скорости для коллекторных и бесколлекторных моторов.
Готовлю проект машинки (своими руками)
вота как у меня настроены амарики
Поставил себе на Трояна БК Venom V20L 4980kv 18 ампер. На улице пока не тестил, но после коллекторника - РАКЕТА. Тормоз тоже очень эффективный стал, по плитке на кухне скользит с неподвижными колесами. И покрышки стали раздуватся.
Вот только регуль пока авиа стоит… А это отсутствие реверса, сильный тормоз и медленный старт.
Подскажите, что такое:
Акк 5200Мач 20с. Если разрядить до 3В на банку, вливается 4400Мач.
Регуль ezrun 45a. Мотор бк 330kV Отсечка 2.8В.
Катаю 10-15 минут- срабатывает отсечка. Прихожу домой, на банках по 3.8В. Заряжаю, вливается 2200Мач. Т.е. аккум разряжается только на половину!!! Почему так может быть? Может, 20С маловато и он не справляется?
думаю ИХМО так вливается 4400 то реально там 4000. Дальше 20с ток от емкости, то есть при полной зарядки емкость может дать ток 4000х20= 80ампер, при половиной зарядке это уже 40 ампер тоесть начинает просаживатся напряжение на аккумуляторе, а ещё потери(падение напряжения на проводах) в итоге регуль видит реальные 2.8вольта. У меня похожее надлюдается, но уменя сначало скидывает мощность, а уж если что то совсем рубит, немного секунд десять постоит и опять может во всю дурь ехать.
Да, я как-то не подумал, что при 2000Мач будет всего 40А!!! Да так же у меня: сначала в 10% мощности едет, потом останавливается, потом опять валит. Но всё чаще и чаще стопорится…
Значит, надо брать 40С минимум? А у кого регули по 80а там вообще 100с??? Хм…
Я на саммит взял тоже 2х 5000А х 20С. Вроде нормально народ ездит на подобных по 45 минут, хотя написано, что регуль 180А!! Да и фирменные Траксас по 25С все.
Может, ещё какие-то камни подводные есть?
вота как у меня настроены амарики
Это какое масло?
И по подробней можно, ка ксделать чтобы проседал легко как у вас, а возвращался медленно?
масло я выше писал подбираю смешивая силиконовое масло 200 и силиконовый вазелин тонкая бюджетная насторойка. Как уже писал выше перед погуще, а зад немного пожиже. это я не сам придумал мне спортсмен подсказал. Этот спортсмен так и сказал гидравлика не работает(про стоково залитые амарики) потом я ехсперементировал лениво, вроде меня устроило. А спортсмен прокатившись порекомендовал уже немного ослабить. Расбавил и сам удивился машинка и после прыжка не выпрыгивает, сразу полное сцепление и впуть, и по мелким неровностям не колбасит летит как бы за вершинки цепляясь. Посмотрев как ездит спортсмен , мелкими перегазовками спросил типа так на двс ездят??? а он мне типа на багги так надо легче поймать(стабилизировать) машину, в момент разгона… В натяг обязательно в какойто момент сорвёт. короче учится ещё ездить и учится.
А вниз она легко прижимается на видио по тому как во мне 95 кг…
[QUOTE=hasulexx;3241190]у меня беда, похоже сломался корпус заднего дифференциала -(
чашка в дифференциале люфтит гдето на 2 мм -(((
У меня тоже так было,задний левый болтался,перебрал,добавил смазки,поменял подшипники местами и вроде все прошло! Сегодня в переднем сделал то же самое!
И по подробней можно, ка ксделать чтобы проседал легко как у вас, а возвращался медленно?
Если хочешь сделать чтобы “проседал легко, а возвращался медленно” можно поступить так:
- разобрать аморт
- раскрутить самоконтрящуюся гайку на штоке
- вырезать из гибкого пластика шайбу (например, от пластикового баллона) диаметром с пластиковую шайбу с проточками
- вставить ее между металлической и пластиковой шайбами, т.е. с внутренней стороны
- собрать в обратном порядке
Таким образом, мы создадим “клапан”, который при резком сжатии пружины будет пропускать масло через проточки, проталкивая гибкий пластик. А обратно масло не сможет стремительно покинуть разряжающуюся полость аммортизатора. Физика.
Друзья, а где покупаете запчасти? Может есть какие-то совместимые замены? У меня на HSP Truggy ступица задняя сломалась. Оригинальная алюминиевая стоит 30 баксов www.ebay.com.au/itm/…/390359017007?pt=AU_Toys_Hobb… пластик найти не смог, да и понимаю что мне аллюминий нужен, мотор моментистый, убивает ступицу, в итоге голесо восмеркой ходит.
Друзья, а где покупаете запчасти?
Это не ступица, это хаб(кулак) задний. Не тот? helipal.com/102012-aluminum-rear-axel-holder.html
А если поискать, то можно еще дешевле найти, где-то за 12-13 баксов видел…
Друзья, а где покупаете запчасти?
Или тут (не реклама)
Я бы с фоКАЛА не советовал, есть не соосность посадочных отверстий под подшипники!!! Быстро летят подши!!!
Я бы с фоКАЛА не советовал
А по-моему, это те же железки… Или нет?