HIMOTO

colsil
en52:

У меня стоят алю хексы и хабы с подшипниками, просто собирать “руками” надо и люфтов никаких не будет

И что? У меня тоже стоят алю хексы, кулаки передние и с-хабы. Люфтов нет. Я писал, что если ставить все алюминиевое, то люфтов может стать больше, втулками разобьет этот алюминий, когда пластик за счет вязкости не износится вообще.
И в целом, не надо говорить про кривость рук, вы меня знать не знаете, начните читать внимательно, ведь в тексте ни слова о том, что я с люфтами боролся-боролся, но они так и остались. Просто речь о том, что дальше кулаков увлекаться не надо.

en52
colsil:

И что? У меня тоже стоят алю хексы, кулаки передние и с-хабы. Люфтов нет. Я писал, что если ставить все алюминиевое, то люфтов может стать больше, втулками разобьет этот алюминий, когда пластик за счет вязкости не износится вообще.
И в целом, не надо говорить про кривость рук, вы меня знать не знаете, начните читать внимательно, ведь в тексте ни слова о том, что я с люфтами боролся-боролся, но они так и остались. Просто речь о том, что дальше кулаков увлекаться не надо.

Ни в коем случае не хотел обидеть, но сколько людей столько же и мнений. Скорость великовата поэтому и пластик слабоват

aleks-aa
en52:

Скорость великовата поэтому и пластик слабоват

Ну поставил ты кулаки алюминевые,врезался на скорости в препятствие,сломается рычаг,серва или еще что то! Хороший пластик нормально держит и если сломался кулак,то дальше уже не пойдет! А заменить его две минуты!
😒

Самарский

У меня алюминиевые кулаки, всё остальное ВАРЁНЫЙ сток. Машинку не жалею, прыгаю с лестниц, кубарем летает после приземлений - всё цело, колёса только штатные говно - побились, надо новые подобрать. И передний бампер в трёх местах треснул (было -20)
Ещё сломал передний нижний рычаг но это не в счёт - влетел в забор колесом с дуру ещё до варки…

А пластиковые кулаки только мешками закупать.

celicaman

имеем HSP bronto, коллектор. были приобретены, banned link и banned link (не реклама) и установлены, а теперь пара вопросов.
катаю на nimh пару кружков сделаю регуль уходит в режим слабый вольтаж, машинка еле едет, выключишь включишь, все нормально еще пару кружков опять тоже самое… что это ? регуль запрограмирован на литий? как его настроить на гидрид ? только картой програмирования?
второй вопрос, машинка не может тронуться , жмешь газ потихоньку или сильно она дергаеться, пиньон спур и вал крутяться, колеса стоят, потом тронеться нормально валит, а сместа не может, в горку вообще вилы тронуться, капец дифам? пробовалось и на 17 пиньоне и на том что побольше.

rm553
celicaman:

катаю на nimh пару кружков сделаю регуль уходит в режим слабый вольтаж, машинка еле едет, выключишь включишь, все нормально еще пару кружков опять тоже самое… что это ? регуль запрограмирован на литий? как его настроить на гидрид ? только картой програмирования?

Такая же история была (аппарат HSP XSTR PRO), ESC настроен был на LiPO с отсечкой 3в на банку. На выключателе или на корпусе регуля должна быть кнопка, с ее помощью можно програмировать регуль без карты, в документации к регулю описан порядок програмирования.

celicaman
rm553:

Такая же история была (аппарат HSP XSTR PRO), ESC настроен был на LiPO с отсечкой 3в на банку. На выключателе или на корпусе регуля должна быть кнопка, с ее помощью можно програмировать регуль без карты, в документации к регулю описан порядок програмирования.

при помощи кнопки не получаеться войти в режим програмирования, возможно руки конечно кривые, буду пытапться выпрямлять 😃

celicaman

есть

вот мануал на англ. www.hobbyking.com/…/750066771X177509X41.pdf

проблема в том не могу понять как войти в режим програмирования. всё выключено, включаю передатчик, зажимаю кнопку сет, включаю esc жду три секунды отпускаю ничего не происходит. никаких пиков…

colsil
celicaman:

есть

вот мануал на англ. www.hobbyking.com/…/750066771X177509X41.pdf

проблема в том не могу понять как войти в режим програмирования. всё выключено, включаю передатчик, зажимаю кнопку сет, включаю esc жду три секунды отпускаю ничего не происходит. никаких пиков…

Ох, я тоже сначала мучился и никак не мог зайти в режим программирования. В общем кнопку отпускать не надо, надо ее держать до тех пор, пока рег не пропищит нужный вам пункт(к примеру отсечка это один длинный, один короткий и моргает красный диод), только затем отпускаете кнопку и еще раз считаете кол-во сигналов(см. таблицу в инструкции) и нажимаете кнопку когда пропищит нужное положение( опять же для отсечки 2 коротких - 2.8в, моргает зеленый), если надо дальше что-то программировать, опять зажимаете кнопку, основные пункты пойдут дальше, опять на нужном кнопку отпускаете и т.д.
И кстати отсечку выключить походу нельзя…рег для липо только, хотя в описании на сайте написано что и гидриды поддерживает.

Rave

Устал менять ступицы… Если заходишь в повороты на большой скорости, при этом встречается трещинка в асфальте - боковой удар колесом и оно уже обгоняет бронт. 😉
Уже 3 штуки сменил таких

Вот думал, думал… никто не пробовал вот такие ставить? По размеру должны подойти.
www.helipal.com/02016-universal-joint-cup-b.html

Можно в них вставить подходящий стальной болтик, будет куда крепче их пористого порошкового металла. Даже если сломает/согнет - открутил, заменил только болтик и вперёд!

colsil
Rave:

Вот думал, думал… никто не пробовал вот такие ставить? По размеру должны подойти.
www.helipal.com/02016-universal-joint-cup-b.html

Можно в них вставить подходящий стальной болтик, будет куда крепче их пористого порошкового металла. Даже если сломает/согнет - открутил, заменил только болтик и вперёд!

А как же посадочное место под подшипник? Тогда это деталюхи надо еще дополнительно обрабатывать, так что не знаю целесообразно ли…

Rave
colsil:

А как же посадочное место под подшипник?

Действительно, не обратил внимания на отсутствие желобка под подшипник…

Wind55555

[QUOTE=Rave;3268543]Устал менять ступицы… Если заходишь в повороты на большой скорости, при этом встречается трещинка в асфальте - боковой удар колесом и оно уже обгоняет бронт. 😉
Уже 3 штуки сменил таких

Такая же беда, гнет от удара об бордюр, проблема решается с помощью молотка и точности, сегодня после покатух выпрямил получилось почти идеально) естественно на время, пока не куплю новые.

Viktor_KZ
Rave:

будет куда крепче их пористого порошкового металла.

Не думаю что металл такой уж плохой, изготавливал колесные оси из 60С2А ( пружины из нее делают). Тестов на прочность не проводил, но обламывает так же как и родные. Думал (усилить) увеличить на миллиметр диаметры, с заменой подшипника на 10Х6. Появился вопрос, если ось будет выдерживать сильные удары, то выдержит ли их колесо?

SiMuS:

Во а может еще подскажите карданчики есть усиленные?

Была задумка сделать усиленные карданы, столкнулся с проблемкой. Кардан у шара имеет заниженный диаметр, что бы он не задевал за чашку дифа или колесную ось при поворотах. Вот и получается если увеличить диаметры кардана то необходимо так же увеличить диаметры сопрягаемых деталей.

SiMuS
colsil:

Не совсем так, алю имеет смысл ставить кулаки(передние и задние), хексы(чтобы при затяжке не прикусывало подшипники) и еще можно С-хабы, и то, не уверен что надо. Вроде говорят, что люфты на всем алюминиевом даже больше чем в пластике. Остальное менять смыла не имеет, пластик по мне вполне на уровне, я по подвеске ломал только задний кулак и все. Да и цена пластика копейки))

Можно носом на фотки ткнуть что такое хексы и с-хабы? Прошу простить, я новичек)

colsil
SiMuS:

Можно носом на фотки ткнуть что такое хексы и с-хабы? Прошу простить, я новичек)

хекс и с-хаб

new56

Купил такие спур-пиньён Кто-нибудь знает характеристику этих шестеренок (шаг, модуль или еще что) для подбора другого пиньёна? Чтобы поменьше скорость была и не такой быстрый старт…

Rave

Товарищи, подскажите, какие карданчики(кости) подойдут на бронт? Сезон открывается, чувствую в прозапас надо затариться… По документации вроде артикул 08029, а вот эти по описанию вроде тоже подходят: focalprice.com/…/2pcs_HSP_08059_Drive_Shafts_for_1…
Запутался, какие брали, ткните, плиз!

Кстати, и колесики думаю прикупить, потрескались борта.

Viktor_KZ
new56:

Кто-нибудь знает характеристику этих шестеренок (шаг, модуль или еще что)

Диаметр шестерни делить на (количество зубьев+2), узнаете модуль. Например, шестерня диаметром 41.4мм, 67 количество зубьев.
41.4 : (67+2)=0.6 модуль.