HIMOTO
Вот думал, думал… никто не пробовал вот такие ставить? По размеру должны подойти.
www.helipal.com/02016-universal-joint-cup-b.htmlМожно в них вставить подходящий стальной болтик, будет куда крепче их пористого порошкового металла. Даже если сломает/согнет - открутил, заменил только болтик и вперёд!
А как же посадочное место под подшипник? Тогда это деталюхи надо еще дополнительно обрабатывать, так что не знаю целесообразно ли…
А как же посадочное место под подшипник?
Действительно, не обратил внимания на отсутствие желобка под подшипник…
[QUOTE=Rave;3268543]Устал менять ступицы… Если заходишь в повороты на большой скорости, при этом встречается трещинка в асфальте - боковой удар колесом и оно уже обгоняет бронт. 😉
Уже 3 штуки сменил таких
Такая же беда, гнет от удара об бордюр, проблема решается с помощью молотка и точности, сегодня после покатух выпрямил получилось почти идеально) естественно на время, пока не куплю новые.
будет куда крепче их пористого порошкового металла.
Не думаю что металл такой уж плохой, изготавливал колесные оси из 60С2А ( пружины из нее делают). Тестов на прочность не проводил, но обламывает так же как и родные. Думал (усилить) увеличить на миллиметр диаметры, с заменой подшипника на 10Х6. Появился вопрос, если ось будет выдерживать сильные удары, то выдержит ли их колесо?
Во а может еще подскажите карданчики есть усиленные?
Была задумка сделать усиленные карданы, столкнулся с проблемкой. Кардан у шара имеет заниженный диаметр, что бы он не задевал за чашку дифа или колесную ось при поворотах. Вот и получается если увеличить диаметры кардана то необходимо так же увеличить диаметры сопрягаемых деталей.
Не совсем так, алю имеет смысл ставить кулаки(передние и задние), хексы(чтобы при затяжке не прикусывало подшипники) и еще можно С-хабы, и то, не уверен что надо. Вроде говорят, что люфты на всем алюминиевом даже больше чем в пластике. Остальное менять смыла не имеет, пластик по мне вполне на уровне, я по подвеске ломал только задний кулак и все. Да и цена пластика копейки))
Можно носом на фотки ткнуть что такое хексы и с-хабы? Прошу простить, я новичек)
Купил такие спур-пиньён Кто-нибудь знает характеристику этих шестеренок (шаг, модуль или еще что) для подбора другого пиньёна? Чтобы поменьше скорость была и не такой быстрый старт…
Товарищи, подскажите, какие карданчики(кости) подойдут на бронт? Сезон открывается, чувствую в прозапас надо затариться… По документации вроде артикул 08029, а вот эти по описанию вроде тоже подходят: focalprice.com/…/2pcs_HSP_08059_Drive_Shafts_for_1…
Запутался, какие брали, ткните, плиз!
Кстати, и колесики думаю прикупить, потрескались борта.
Кто-нибудь знает характеристику этих шестеренок (шаг, модуль или еще что)
Диаметр шестерни делить на (количество зубьев+2), узнаете модуль. Например, шестерня диаметром 41.4мм, 67 количество зубьев.
41.4 : (67+2)=0.6 модуль.
Устал менять ступицы…
у меня на траговских колёсах чуть боком стеночку задел или кувырком такая хрень. Писал выше, а вот баговсих нормально. Запасся с фокала 3 комплекта так ещё дешевле получается. Как вариант посмотрите как на шорткорс хекс устроен может это выход helipal.com/08065-wheel-hex-dia-12mm-x-13mm.html
такие у шорткорса ступицы www.helipal.com/15506-wheel-axles.html
правда вынесет немного колесо наружу…
Возникла проблема. На руках HSP Hunter 1/16 не про, после попадания влаги в двигатель колекторный он стал дымить, перегреваться, а вместе с ним и акум(стоковый Ni-Mh 1100) и провода силовые, регуль греется не сильно. Можно ли на место 380 мотора 400-тый поставить, он влезет? И насколько хорошо дружат литий-полимерные акки с колекторниками?
Как вариант посмотрите как на шорткорс хекс устроен может это выход helipal.com/08065-wheel-hex-dia-12mm-x-13mm.html
такие у шорткорса ступицы www.helipal.com/15506-wheel-axles.html
правда вынесет немного колесо наружу…
вариант не плохой, попробовать можно, только родные ступицы под 2 подшипника, а тут вроде под один или я чего-то не понимаю. А что вынос больше, так думаю это не страшно.
Можно ли на место 380 мотора 400-тый поставить, он влезет? И насколько хорошо дружат литий-полимерные акки с колекторниками?
Если по размерам войдет, то попробовать можно.
Li-Po с колекторником думаю не стоит, лучше на БК систему перейти.
там тоже два только тот что большой наверное другого размера. Или втулочку ту что наружная латуная вставить как раз тот размерчик.
Лучше уж подшипник подобрать, чем втулку и кость длиннее нада ставить, т.к. ступица глубже посажена будет.
после попадания влаги в двигатель колекторный он стал дымить,
Попробуйте прочистить коллектор. Скорее всего щеточная пыль намокла и забилась в коллектор. Желательно разобрать, промыть спиртом, высушить и собрать.
Попробуйте прочистить коллектор. Скорее всего щеточная пыль намокла и забилась в коллектор. Желательно разобрать, промыть спиртом, высушить и собрать.
как такое чудо разобрать, ни одного болтика.
как такое чудо разобрать
😃 Так там завальцовка есть. “задняя” крышка, где провода, снимается аккуратно с помощью отвертки и пассатижей.
Taurus_SMV, спасибо)
купил мотор Esky Extreme от вертолета Honey Bee, разборный, более оборотистый.
Есть проблемка.
Мой комплект;
BMS-621MG High Speed Servo
Bullistorm Sensorless Brushless inrunner Motor 13.5T
Bullistorm Sensorless Brushless 60A ESC
Turnigy 4000mAh 2S 30C
Flightmax 2200mAh 3S1P 25C
аппаратура 27.1 MHz
Теперь суть, заменил родную серву на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, поставил Turnigy 4000mAh 2S 30C. Откатал, вроде все как обычно. Хотя управление вело себя иногда странно. Не с первого раза выполняла команды, сразу не обратил не это внимание. Ставлю Flightmax 2200mAh 3S1P 25C, чудом не убил машинку об бордюр (перестала слушать руля и начала жить своей жизнью). Проверяю, гоняя вперед и назад без включения руля, слушается стабильно, беру машинку в руку и начинаю играть рулем от упора до упора. В какой то момент серво подхватывает команду пульта в лево и начинает хаотично поддергивать, к этому танцу подключается мотор. Рывками то ускоряясь то сбрасывая обороты. На пульт в этот момент перестает реагировать. Отключаю и снова включаю, ждет команды. Пока не трогаю руля, все нормально, стоит несколько раз повернут рулем и все начинается снова. Вернул родную серво, все глюки пропали, понятно что виной всему новая серво но почему непонятно.
После погонял на 3S от души, спалил мотор. Машинка движется с треском и очень медленно, разобрал мотор, пластик в нутрии оплавился и пахнет дурно. Удивляюсь как катают на 3S-4S без последствий.
Вопросы, стоит ли брать сенсорный мотор для бронта, что может быть с серво и как ЭТО вылечить.
Viktor KZ, возможно перебиндить нужно?
Есть проблемка.
Мой комплект;
BMS-621MG High Speed Servo
Bullistorm Sensorless Brushless inrunner Motor 13.5T
Bullistorm Sensorless Brushless 60A ESC
Turnigy 4000mAh 2S 30C
Flightmax 2200mAh 3S1P 25C
аппаратура 27.1 MHz
Вижу несколько проблем:
- Надеюсь ваш регуль настроен правильно, на работу с ли-по акками: авто определение количества банок, вы же используете то две банки, то три…
- Большая нагрузка на мотор. Надо изменить передаточное пиньен-спур. Чтобы не спалить мотор, возможно ему требуется радиатор охлаждения, может даже с кулером.
3.Серва, возможно, выдает помехи при работе. Попробуйте поставить приемник от нее подальше, а провод питания от ВЕСа, пропустить несколько раз через ферритовое колечко. Или запитать серву от отдельного ВЕСа, как это сделал я. Ну правда, я преследовал иные цели, увеличил питание сервы до 6вольт с целью повышения скорости сервы…
4.Переходите на аппу 2,4Ггц, она более помехоустойчива.
А сенсорный мотор обеспечивает более плавный старт, не больше, ни меньше… Нет дерганья модели при старте как у БК БЕЗсенсорном.
…а колечко ферритовое, можно, и нужно ещё, одеть на провод от сервы. Пропустить раза черыре-шесть через него…