HIMOTO
Ну да чет я тормознул.
Но зато с липо в комплекте.
У кого скоко ходят пиньены, у меня уже второй на подходе.
Либо тамиевские пиньены гавно оказались?? Зазор выставлял четко как учили.
ребята всем привет!!!подскажите чем вырезать дырки в корпусе??
макс как аморты поживают???)))))полупустые??)))))
Решил выложит как мой коллекторный бронт катается.
К концу месяца БК приедет, второе выложу как на БК стало.
rutube.ru/tracks/5590274.html
По поводу пиньёна, у меня 14 зубов. Мало изношен, а вот основную шестерню сжирает махом (пластик 64 зуба)
Миша, сегодня перебрал оба моста. Выставил зазоры и убрал люфты. Поставил на станок и покрути пару часиков. Редуктора блин не узнать стало. Смазку тоже поменял. Правда срочно рем комплект надо сильный износ внутри (не ожидал). Завтра амортизаторы переберу. Решил, как на тагах не 8, а 4 штуки поставить. Масло гущи залью и пружинки натяну мальца.
Пока движок жду, шаську в порядок приведу.
Люди, этот мотор пиньен на 21 зуб потянет???
banned link
что за вопрос макс ???потянет или нет…конечно и не только потянет а сточит её!!!сточит -шучу))не понял что ты сделал с мостами какие шайбы и куда ты их впихнул !!!
а паяльник хоть есть ??
кстати моя вторая шаська…
Вот.
На первой фото.
Боковые втулки (не знаю как правильно, костыли к ним прикрепляются) болтаются.
На второй фотке.
Ось шестерен дифференциала имеет выработку 0.5…0.6 на диаметр.
Люфт и болтанку убрал за счет регулировочных шайб. А вот с выработкой косяк. Надо рем комплект. Резинки там тоже изношены
макс как аморты поживают???)))))полупустые??)))))
Дык “завтра” еще не настало вроде… 😉
завтра это последствие полупустых аморов 😃
всем вечер добрый) накотались от души пока был отпуск) итог 9 разбитых в дребезги авто)))будет время выложу наши краш тесты. зато определились что кому надо. вопрос такой. решили заказать с офф сайта химоты еще машинок. кто нибудь заказывал авто? то просто в экпортбиз они не отображаются…по поводу них надо тоже письмо или как? и выгодно ли это вообще? дают ли они какие нибудь скидки за “оптовые” партии? есть еще мотики 1\4 1\6 кто нибудь заказывал?
заранее благодарен
красивые колеса
И относительно не дорого за комплект
www.ebay.com/itm/…/150759232385 (НЕ РЕКЛАМА)
Они подойдут к бромту
Красивые то красивые, но диски хлам какие хлипкие. Бесколлекторный монстр HIMOTO ломает на раз-два. Особенно передние.
Интересно, а на мягких устойчиво ездить будет?
Я вот нашел кандидатов на замену от 1/8 масштаба banned link
Но у них хекс на 17мм., кто нибудь делал переходники? Или готовые бывают?
а я вот решил кузова армировать ))
Чем это? Скотчем? Или что-то цельное, сплошное?
Чем это? Скотчем? Или что-то цельное, сплошное?
Да вроде явно видно что армированный (стекловолокном похоже) скотч.
Состряпал небольшой видео ролик, кому интересно смотрим.
наконец то посмотрел, ничё так. Можно критики немного 😃 амортизаторы похоже не очень работают, после приземления машинка выпрыгивает, а с рабочими амортизаторами должна ровненько так поехать дальше.
Интересно, а на мягких устойчиво ездить будет?
Я вот нашел кандидатов на замену от 1/8 масштаба
Но у них хекс на 17мм., кто нибудь делал переходники? Или готовые бывают?
Есть готовые переходники смотри в магазинах.
Сегодня твердотелку сделал.
Попробую на станочке обкатать и проверить на собираемость. Если подойдет думаю замутить себе рычаги из нержавейки, а если повезет и титан найду. 😃
Осталось дело за малым
станок ЧПУ есть - станочника нет (а я только одну кнопку там знаю, большую красную)
и программку накарябать надо, но вроде по конечным точкам соображу.
…думаю замутить себе рычаги из нержавейки…
А оно надо? Кроме излишнего веса и сложности обработки нержавейки, а тем более титановых сплавов, получите самую прочную деталь подвески, которая и так не часто ломается.
На чисто мой взгляд, гораздо бОльший интерес представляет деталь к которой эти рычаги крепятся. Если в конструкции изменить место крепления рычага, а именно поднять на 5 мм вверх, то пропадает эффект гнутых костей ( с которым многие здесь парятся ) и не нужны отбойники на амортизаторы, т. к. все три элемента ( верхняя тяга, кость, нижний рычаг ) становятся параллельно друг другу.
Мысль подкинул?
Можно критики немного 😃 .
Критика тоже приветствуется. Работа амортизаторов меня вполне устраивает, сток после переборки не текут и не сопливят. Может работают и не идеально, но для дворовых покатушек в полнее нормально.
А оно надо? Кроме излишнего веса и сложности обработки нержавейки, а тем более титановых сплавов, получите самую прочную деталь подвески, которая и так не часто ломается.
Полностью согласен.
…А можешь по подробней насчет рамы редуктора…
Ну не туя себе… С таким оборудованием оснасткой и фрезами Вам просто бегом налаживать серийное производство, или типа того. Я слюнями весь воротник намочил…
По делу: рама крепления дифференциала остаётся штатной, переделать надо вот эти железки, helipal.com/02017-suspension-reinforce-brace.html к которым через длинные шплинты крепятся рычаги.
Рисовать долго, попробую на пальцах:
Цель - установить нижний рычаг параллельно кости, а не под углом, как в стоке. Со стороны колеса, это невозможно, остаётся только со стороны дифференциала. К примеру на Truggy EP ( которую здесь за аппарат не считают ) кость и рычаг строго параллельны, регулировка положения колеса при просадке, верхней тягой. И это правильно! Но здесь другое… при ударе ( НОРМАЛЬНОМ ) страдает колесо, а у Бронта ломает кулак. Если кулак алюминий, то гнёт кость, если кость хромванадиймолибденовая и т п, удар по шестерням диффа и т д…
Даже если ВСЕ детали титан, карбон, слабое место будет, шины - резина…
Итог, поднимаем у см. выше детальки ушки вверх на ~5 мм ( делаем такую ), вторым комплектом шплинтов крепим рычаги и при минимальных переделках получаем правильную подвеску.