HIMOTO

maxson19822

Вот.
На первой фото.
Боковые втулки (не знаю как правильно, костыли к ним прикрепляются) болтаются.
На второй фотке.
Ось шестерен дифференциала имеет выработку 0.5…0.6 на диаметр.

Люфт и болтанку убрал за счет регулировочных шайб. А вот с выработкой косяк. Надо рем комплект. Резинки там тоже изношены

Rave
maikl_33:

макс как аморты поживают???)))))полупустые??)))))

Дык “завтра” еще не настало вроде… 😉

maxson19822

завтра это последствие полупустых аморов 😃

Energy_Style

всем вечер добрый) накотались от души пока был отпуск) итог 9 разбитых в дребезги авто)))будет время выложу наши краш тесты. зато определились что кому надо. вопрос такой. решили заказать с офф сайта химоты еще машинок. кто нибудь заказывал авто? то просто в экпортбиз они не отображаются…по поводу них надо тоже письмо или как? и выгодно ли это вообще? дают ли они какие нибудь скидки за “оптовые” партии? есть еще мотики 1\4 1\6 кто нибудь заказывал?
заранее благодарен

maxson19822

Перезалил амортизаторы. Расстроен, они тупо текут. Течет верхняя крышка 😦

new56

Красивые то красивые, но диски хлам какие хлипкие. Бесколлекторный монстр HIMOTO ломает на раз-два. Особенно передние.

Rave

Интересно, а на мягких устойчиво ездить будет?

Я вот нашел кандидатов на замену от 1/8 масштаба banned link
Но у них хекс на 17мм., кто нибудь делал переходники? Или готовые бывают?

maikl_33

макс эти точно не подойдут (будет Дифференциалы сжирать мигом и это 100 %!!!)мягкие не подойдут по тому что их будет раздувать и устойчивости не будет не какой !!!
а я вот решил кузова армировать ))

Rave
maikl_33:

а я вот решил кузова армировать ))

Чем это? Скотчем? Или что-то цельное, сплошное?

colsil
Rave:

Чем это? Скотчем? Или что-то цельное, сплошное?

Да вроде явно видно что армированный (стекловолокном похоже) скотч.

boglai
Viktor_KZ:

Состряпал небольшой видео ролик, кому интересно смотрим.

наконец то посмотрел, ничё так. Можно критики немного 😃 амортизаторы похоже не очень работают, после приземления машинка выпрыгивает, а с рабочими амортизаторами должна ровненько так поехать дальше.

maxson19822
Rave:

Интересно, а на мягких устойчиво ездить будет?

Я вот нашел кандидатов на замену от 1/8 масштаба
Но у них хекс на 17мм., кто нибудь делал переходники? Или готовые бывают?

Есть готовые переходники смотри в магазинах.

Сегодня твердотелку сделал.

Попробую на станочке обкатать и проверить на собираемость. Если подойдет думаю замутить себе рычаги из нержавейки, а если повезет и титан найду. 😃
Осталось дело за малым
станок ЧПУ есть - станочника нет (а я только одну кнопку там знаю, большую красную)
и программку накарябать надо, но вроде по конечным точкам соображу.

Zmeeed

…думаю замутить себе рычаги из нержавейки…

А оно надо? Кроме излишнего веса и сложности обработки нержавейки, а тем более титановых сплавов, получите самую прочную деталь подвески, которая и так не часто ломается.
На чисто мой взгляд, гораздо бОльший интерес представляет деталь к которой эти рычаги крепятся. Если в конструкции изменить место крепления рычага, а именно поднять на 5 мм вверх, то пропадает эффект гнутых костей ( с которым многие здесь парятся ) и не нужны отбойники на амортизаторы, т. к. все три элемента ( верхняя тяга, кость, нижний рычаг ) становятся параллельно друг другу.
Мысль подкинул?

maxson19822

Ну на счет сложности обработки это вопрос. Это титановое колесо к турбины, обработать смогли. 😃

А вот на счет необходимость делать ее настолько жесткой… тут есть доля разума.

А можешь по подробней насчет рамы редуктора. Как поднять и куда???

Тащусь от зеленого цвета

Viktor_KZ
boglai:

Можно критики немного 😃 .

Критика тоже приветствуется. Работа амортизаторов меня вполне устраивает, сток после переборки не текут и не сопливят. Может работают и не идеально, но для дворовых покатушек в полнее нормально.

Zmeeed:

А оно надо? Кроме излишнего веса и сложности обработки нержавейки, а тем более титановых сплавов, получите самую прочную деталь подвески, которая и так не часто ломается.

Полностью согласен.

Zmeeed

…А можешь по подробней насчет рамы редуктора…

Ну не туя себе… С таким оборудованием оснасткой и фрезами Вам просто бегом налаживать серийное производство, или типа того. Я слюнями весь воротник намочил…
По делу: рама крепления дифференциала остаётся штатной, переделать надо вот эти железки, helipal.com/02017-suspension-reinforce-brace.html к которым через длинные шплинты крепятся рычаги.
Рисовать долго, попробую на пальцах:
Цель - установить нижний рычаг параллельно кости, а не под углом, как в стоке. Со стороны колеса, это невозможно, остаётся только со стороны дифференциала. К примеру на Truggy EP ( которую здесь за аппарат не считают ) кость и рычаг строго параллельны, регулировка положения колеса при просадке, верхней тягой. И это правильно! Но здесь другое… при ударе ( НОРМАЛЬНОМ ) страдает колесо, а у Бронта ломает кулак. Если кулак алюминий, то гнёт кость, если кость хромванадиймолибденовая и т п, удар по шестерням диффа и т д…
Даже если ВСЕ детали титан, карбон, слабое место будет, шины - резина…
Итог, поднимаем у см. выше детальки ушки вверх на ~5 мм ( делаем такую ), вторым комплектом шплинтов крепим рычаги и при минимальных переделках получаем правильную подвеску.

maxson19822
Zmeeed:

…А можешь по подробней насчет рамы редуктора…

Ну не туя себе… С таким оборудованием оснасткой и фрезами Вам просто бегом налаживать серийное производство, или типа того. Я слюнями весь воротник намочил…

Предложение от тюнинг конторы уже было (которая вертолеты РС делает). Но отказало наше руководство Цитата “не те цены” “с такой продукцией станок работать будет в убыток”
Я не понимаю в финансовых вопроса, поэтому извиняй.

Извини немного не понимаю.

Переделать данную петлю действительно просто, там и оборудование такое не нужно.

Но рычаг осью крепится через подрамник дифа и эти петли.
Если просто сместить отверстия, то рычаг будет держаться только на данной петле???

Zmeeed:

Truggy EP ( которую здесь за аппарат не считают )

А почему ее за аппарат не считают?
Фото можешь выложить:
Желательно строго спереди без бамперов.
Хочу увидеть узел рычаг, рама диффа, кость

Zmeeed

Фото позже - аппарат сын увёз.

Про Truggy EP, даже и не знаю… просто у народа такое мнение…, с чем я лично не согласен. Просто у меня маленько переделанная: кузов хаммер, колёса 126х64, удлинённые рычаги, ну и по мелочи. Главное это настройки той же подвески. В общем получилось посерьёзней бронта.

Про переделку вопрос правильный.
Если поднимать отверстия на подрамнике, то надо подтачивать корпус диффа.
Проще изготовить те пластины. Только я не так выразился, не поднять на 5 мм, а сделать ещё ушки для шплинтов. Т е если совсем подробно, то у штатной пластины, которая так и осталась на месте, появились ЕЩЁ два ушка, на которых и держится нижний рычаг, только выше. И ещё пластина только одна, надо две, спереди и сзади соотв.

maxson19822

Идея понятна.
И понял, если начинать, придется весь узел делать (рычагами не обойдется)… Надо подумать…
Но ход ясен

  1. рама дифф… и пластины
    а там уже посмотрим.
maxson19822

Максим, раму и пластинку переделывать нет смысла. Проверил параллельность костей и рычагов. Разница составляет пару миллиметров. А вот верхняя тяга (рычаг) он не параллелен кости и нижнего рычага.