HIMOTO
всем вечер добрый) накотались от души пока был отпуск) итог 9 разбитых в дребезги авто)))будет время выложу наши краш тесты. зато определились что кому надо. вопрос такой. решили заказать с офф сайта химоты еще машинок. кто нибудь заказывал авто? то просто в экпортбиз они не отображаются…по поводу них надо тоже письмо или как? и выгодно ли это вообще? дают ли они какие нибудь скидки за “оптовые” партии? есть еще мотики 1\4 1\6 кто нибудь заказывал?
заранее благодарен
красивые колеса
И относительно не дорого за комплект
www.ebay.com/itm/…/150759232385 (НЕ РЕКЛАМА)
Они подойдут к бромту
Красивые то красивые, но диски хлам какие хлипкие. Бесколлекторный монстр HIMOTO ломает на раз-два. Особенно передние.
Интересно, а на мягких устойчиво ездить будет?
Я вот нашел кандидатов на замену от 1/8 масштаба banned link
Но у них хекс на 17мм., кто нибудь делал переходники? Или готовые бывают?
а я вот решил кузова армировать ))
Чем это? Скотчем? Или что-то цельное, сплошное?
Чем это? Скотчем? Или что-то цельное, сплошное?
Да вроде явно видно что армированный (стекловолокном похоже) скотч.
Состряпал небольшой видео ролик, кому интересно смотрим.
наконец то посмотрел, ничё так. Можно критики немного 😃 амортизаторы похоже не очень работают, после приземления машинка выпрыгивает, а с рабочими амортизаторами должна ровненько так поехать дальше.
Интересно, а на мягких устойчиво ездить будет?
Я вот нашел кандидатов на замену от 1/8 масштаба
Но у них хекс на 17мм., кто нибудь делал переходники? Или готовые бывают?
Есть готовые переходники смотри в магазинах.
Сегодня твердотелку сделал.
Попробую на станочке обкатать и проверить на собираемость. Если подойдет думаю замутить себе рычаги из нержавейки, а если повезет и титан найду. 😃
Осталось дело за малым
станок ЧПУ есть - станочника нет (а я только одну кнопку там знаю, большую красную)
и программку накарябать надо, но вроде по конечным точкам соображу.
…думаю замутить себе рычаги из нержавейки…
А оно надо? Кроме излишнего веса и сложности обработки нержавейки, а тем более титановых сплавов, получите самую прочную деталь подвески, которая и так не часто ломается.
На чисто мой взгляд, гораздо бОльший интерес представляет деталь к которой эти рычаги крепятся. Если в конструкции изменить место крепления рычага, а именно поднять на 5 мм вверх, то пропадает эффект гнутых костей ( с которым многие здесь парятся ) и не нужны отбойники на амортизаторы, т. к. все три элемента ( верхняя тяга, кость, нижний рычаг ) становятся параллельно друг другу.
Мысль подкинул?
Можно критики немного 😃 .
Критика тоже приветствуется. Работа амортизаторов меня вполне устраивает, сток после переборки не текут и не сопливят. Может работают и не идеально, но для дворовых покатушек в полнее нормально.
А оно надо? Кроме излишнего веса и сложности обработки нержавейки, а тем более титановых сплавов, получите самую прочную деталь подвески, которая и так не часто ломается.
Полностью согласен.
…А можешь по подробней насчет рамы редуктора…
Ну не туя себе… С таким оборудованием оснасткой и фрезами Вам просто бегом налаживать серийное производство, или типа того. Я слюнями весь воротник намочил…
По делу: рама крепления дифференциала остаётся штатной, переделать надо вот эти железки, helipal.com/02017-suspension-reinforce-brace.html к которым через длинные шплинты крепятся рычаги.
Рисовать долго, попробую на пальцах:
Цель - установить нижний рычаг параллельно кости, а не под углом, как в стоке. Со стороны колеса, это невозможно, остаётся только со стороны дифференциала. К примеру на Truggy EP ( которую здесь за аппарат не считают ) кость и рычаг строго параллельны, регулировка положения колеса при просадке, верхней тягой. И это правильно! Но здесь другое… при ударе ( НОРМАЛЬНОМ ) страдает колесо, а у Бронта ломает кулак. Если кулак алюминий, то гнёт кость, если кость хромванадиймолибденовая и т п, удар по шестерням диффа и т д…
Даже если ВСЕ детали титан, карбон, слабое место будет, шины - резина…
Итог, поднимаем у см. выше детальки ушки вверх на ~5 мм ( делаем такую ), вторым комплектом шплинтов крепим рычаги и при минимальных переделках получаем правильную подвеску.
…А можешь по подробней насчет рамы редуктора…
Ну не туя себе… С таким оборудованием оснасткой и фрезами Вам просто бегом налаживать серийное производство, или типа того. Я слюнями весь воротник намочил…
Предложение от тюнинг конторы уже было (которая вертолеты РС делает). Но отказало наше руководство Цитата “не те цены” “с такой продукцией станок работать будет в убыток”
Я не понимаю в финансовых вопроса, поэтому извиняй.
Извини немного не понимаю.
Переделать данную петлю действительно просто, там и оборудование такое не нужно.
Но рычаг осью крепится через подрамник дифа и эти петли.
Если просто сместить отверстия, то рычаг будет держаться только на данной петле???
Truggy EP ( которую здесь за аппарат не считают )
А почему ее за аппарат не считают?
Фото можешь выложить:
Желательно строго спереди без бамперов.
Хочу увидеть узел рычаг, рама диффа, кость
Фото позже - аппарат сын увёз.
Про Truggy EP, даже и не знаю… просто у народа такое мнение…, с чем я лично не согласен. Просто у меня маленько переделанная: кузов хаммер, колёса 126х64, удлинённые рычаги, ну и по мелочи. Главное это настройки той же подвески. В общем получилось посерьёзней бронта.
Про переделку вопрос правильный.
Если поднимать отверстия на подрамнике, то надо подтачивать корпус диффа.
Проще изготовить те пластины. Только я не так выразился, не поднять на 5 мм, а сделать ещё ушки для шплинтов. Т е если совсем подробно, то у штатной пластины, которая так и осталась на месте, появились ЕЩЁ два ушка, на которых и держится нижний рычаг, только выше. И ещё пластина только одна, надо две, спереди и сзади соотв.
Идея понятна.
И понял, если начинать, придется весь узел делать (рычагами не обойдется)… Надо подумать…
Но ход ясен
- рама дифф… и пластины
а там уже посмотрим.
Максим, раму и пластинку переделывать нет смысла. Проверил параллельность костей и рычагов. Разница составляет пару миллиметров. А вот верхняя тяга (рычаг) он не параллелен кости и нижнего рычага.
всем привет!!!кузова я обклеил армированным скотчем (но только моментом !!!)другой скотч не держит и не липнет так как надо !!!
Просто у меня маленько переделанная: кузов хаммер, колёса 126х64
Как раз колеса подыскиваю, только больше хочется. Что за колеса и где брали? А кузов откуда заказывали?
Макс,я решил поменять кулаки и огорчился…увидел заклинившиеся большие подшибники, теперь думаю что делать.