HIMOTO
Можно критики немного 😃 .
Критика тоже приветствуется. Работа амортизаторов меня вполне устраивает, сток после переборки не текут и не сопливят. Может работают и не идеально, но для дворовых покатушек в полнее нормально.
А оно надо? Кроме излишнего веса и сложности обработки нержавейки, а тем более титановых сплавов, получите самую прочную деталь подвески, которая и так не часто ломается.
Полностью согласен.
…А можешь по подробней насчет рамы редуктора…
Ну не туя себе… С таким оборудованием оснасткой и фрезами Вам просто бегом налаживать серийное производство, или типа того. Я слюнями весь воротник намочил…
По делу: рама крепления дифференциала остаётся штатной, переделать надо вот эти железки, helipal.com/02017-suspension-reinforce-brace.html к которым через длинные шплинты крепятся рычаги.
Рисовать долго, попробую на пальцах:
Цель - установить нижний рычаг параллельно кости, а не под углом, как в стоке. Со стороны колеса, это невозможно, остаётся только со стороны дифференциала. К примеру на Truggy EP ( которую здесь за аппарат не считают ) кость и рычаг строго параллельны, регулировка положения колеса при просадке, верхней тягой. И это правильно! Но здесь другое… при ударе ( НОРМАЛЬНОМ ) страдает колесо, а у Бронта ломает кулак. Если кулак алюминий, то гнёт кость, если кость хромванадиймолибденовая и т п, удар по шестерням диффа и т д…
Даже если ВСЕ детали титан, карбон, слабое место будет, шины - резина…
Итог, поднимаем у см. выше детальки ушки вверх на ~5 мм ( делаем такую ), вторым комплектом шплинтов крепим рычаги и при минимальных переделках получаем правильную подвеску.
…А можешь по подробней насчет рамы редуктора…
Ну не туя себе… С таким оборудованием оснасткой и фрезами Вам просто бегом налаживать серийное производство, или типа того. Я слюнями весь воротник намочил…
Предложение от тюнинг конторы уже было (которая вертолеты РС делает). Но отказало наше руководство Цитата “не те цены” “с такой продукцией станок работать будет в убыток”
Я не понимаю в финансовых вопроса, поэтому извиняй.
Извини немного не понимаю.
Переделать данную петлю действительно просто, там и оборудование такое не нужно.
Но рычаг осью крепится через подрамник дифа и эти петли.
Если просто сместить отверстия, то рычаг будет держаться только на данной петле???
Truggy EP ( которую здесь за аппарат не считают )
А почему ее за аппарат не считают?
Фото можешь выложить:
Желательно строго спереди без бамперов.
Хочу увидеть узел рычаг, рама диффа, кость
Фото позже - аппарат сын увёз.
Про Truggy EP, даже и не знаю… просто у народа такое мнение…, с чем я лично не согласен. Просто у меня маленько переделанная: кузов хаммер, колёса 126х64, удлинённые рычаги, ну и по мелочи. Главное это настройки той же подвески. В общем получилось посерьёзней бронта.
Про переделку вопрос правильный.
Если поднимать отверстия на подрамнике, то надо подтачивать корпус диффа.
Проще изготовить те пластины. Только я не так выразился, не поднять на 5 мм, а сделать ещё ушки для шплинтов. Т е если совсем подробно, то у штатной пластины, которая так и осталась на месте, появились ЕЩЁ два ушка, на которых и держится нижний рычаг, только выше. И ещё пластина только одна, надо две, спереди и сзади соотв.
Идея понятна.
И понял, если начинать, придется весь узел делать (рычагами не обойдется)… Надо подумать…
Но ход ясен
- рама дифф… и пластины
а там уже посмотрим.
Максим, раму и пластинку переделывать нет смысла. Проверил параллельность костей и рычагов. Разница составляет пару миллиметров. А вот верхняя тяга (рычаг) он не параллелен кости и нижнего рычага.
всем привет!!!кузова я обклеил армированным скотчем (но только моментом !!!)другой скотч не держит и не липнет так как надо !!!
Просто у меня маленько переделанная: кузов хаммер, колёса 126х64
Как раз колеса подыскиваю, только больше хочется. Что за колеса и где брали? А кузов откуда заказывали?
Макс,я решил поменять кулаки и огорчился…увидел заклинившиеся большие подшибники, теперь думаю что делать.
Сразу всем.
maxson19822 …Проверил параллельность костей и рычагов. Разница составляет пару миллиметров…
Смотрим следующим образом: колесо в самом низу - кость имеет люфт ~2 мм ( если 5 и более, то просто выскочит ).
Поднимаем колесо максимально вверх, если кость и в этом положении имеет люфт - то о проблеме гнутых костей забыть вообще. На моих обоих бронтах именно кости и ограничивали ход подвески вверх распирая колесо и вал диффа. От того и гнулись при прыжках.
А верхняя тяга имеет туеву хучу регулировок на любой вкус. На кулаке три отверстия и на бабочке семь штук - это более чем!
Rave …Что за колеса и где брали? А кузов откуда заказывали?..
Кузов стоковый от версии ПРО
Колёса натурально понтовые www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001225049 но ломаются не реже штатных.
maikl.33 …теперь думаю что делать…
Что там думать?, наливай и пей…
Способов много, но все кустарные, т. е. спец съёмниками вряд ли кто пользуется. Главное, чтоб подшипник был целый т. е. не рассыпался.
1 - Внутренний диаметр 10 мм, сверло на 10 хвостом в подшипник и радиальным покачиванием спокойно вытаскиваем минуты за две.
2 - Крючок, посложнее подцепить
3 - Тупо дубасить об стол, в надежде, что он сам вывалится, но можно поломать сам кулак и стол, хотя у кого то получилось
4 - Использовать разность температур. После морозилки нагреваем кулак, тепловое расширение в 5 микрон, лёгкий удар об стол ( вниз подшипником ) и он остаётся на столе.
Огорчатся не стОит в любом случае. Опять же повод поставить новые подшипники в новые кулаки, если уж совсем прикипели.
Макс, все так как ты и описал. Сегодня попробую выполнить регулировку.
Вопрос, как регулировать развал схождение. Точнее в какие значения???
всем салют и с наступающим !!подшипники вытащить не проблема (вытащил)снял с них пыльники промыл спиртом насадил на дрель смазал литолом и крутил примерно мин 30 …нууу вроде крутятся но что то им мешает или просто уже внутри появилась канавка или выработка поэтому всё же хочу поставить новые!!!
Вопрос, как регулировать развал схождение. Точнее в какие значения???
заднее схождение не регулируется уже предустоновлено, развал 0 или -1 , передние схождение +3 гдето. Учитывая люфты переднее расходение можно побольше (по ошущениям), в помент разгона колёса стремятся сходится. При положительном сходении(расхождении получается) передних колёс рулится более адекватно…
Ребята подскажите как решить проблему с отпусканием затяжки сервосейвера. Постоянно откручивается гайка что поджимает пружину!!
Ребята подскажите как решить проблему с отпусканием затяжки сервосейвера. Постоянно откручивается гайка что поджимает пружину!!
Вообше бывает гаечку на 5 до конца затягивают, блокируют свободное врашение сервосейвера на оси. У меня так было отпустил теперь ни раскручивается. Кстати доработал слегка в нижнюю часть там где зазор между осью и пластиковой частью вставил трубочку(подошла от топливного фильтра прозрачный такой на карбюраторные машины вешают), и подрезал ножичком пом форме.
Всем доброго
Себе такую штуку заказал
hobbyking.com/…/__18348__Red_Aluminum_Motor_Heat_S… (НЕ РЕКЛАМА)
Только почему то цена поле моего заказа аж на 2 бакса подпрыгнула (я ее за 4.5 взял) странно…
Миша:
Идея вынести бампер вперед кузова хорошая. Но выглядит по колхозному 😦
Может попробовать бампер от маверика (вчера в магазе был, там стоят бронты но уже с большим бампером)
Или надо на работе подумать как сделать красиво.
Или хотя бы не в поролон болтики упирать, а купить длинные шпильки (в карауте должны быть) и в бабочку закрепиться.
а если шпильки в бвбочку вкрутить то весь удар принемать она будет (выломает 100%!!!)
согласен, если жестко прикрутить. Миша, но ведь можно через те же пружинки. Надо подумать, может что то придумается 😃 Сегодня вечером помыслю, когда мелкий уснет.