HIMOTO
давно небыл, на ремонте да и некогда началась подводная охота…
Получил посылочку и сразу всё отремонтировал. Поменял шестерёнки в редукторе, также получил железный пиньён 21т естествено поставил в паре с железным спуром(давно он себе пару ждал). на мой движок 3560 3500кв само то. Новый пиньён не пищит, нешумит, как будет жить покажет время но песок объезжать не собираюсь.
также получил резину и диски. засада заказывал белые прислали жёлтые, но они даже очень 😃
Немного пожшаманил кузов, раслоил стеклотекстолит.
Ну и кто то спрашивал как герметищировать - серва влагозашитная, регуль брызгозашитный, движёк если не нырять тоже воды не боится на крайняк подшипники сменить. Приёмник в киндере 😃. кузов обратите внимание на крепление под кузов ничего не летит. Кстати подозреваю что шестерёнки в редукторе полетели по причине сдохших подшипников в редукторе была вода(весна заязажал по пояс в лужи) а подшипник просто рассыпался.
Подскажите пожалуйста, вместо штатного коллекторника(который я спалил) вот такой подойдёт? Штатный регуль (sr-03018) потянет?
cornwallmodelboats.co.uk/…/graupner-1793.html(не реклама)
Охота покататься, а бк еще месяц ждать…
На баги\траги мне кажется с нагребание фигни проще чем в случае монстра\шорта…
А ты думаеш етот моторчик приедет быстрее ?? Точных параметров стока думаю незнает никто… Но мне кажется сааамый простой движок (В двишке на втулках ось)\регуля (Часто без кнопки) в случае коллекторника…
Не понятное что то.
На бронтазавра сток идет 540серия, 3.17мм вал, 27 витков., пиньен 14 зубов, (больше витков на моторе, можно ставить больше зубов на пиньен)
Не понятное что то.
На бронтазавра сток идет 540серия, 3.17мм вал, 27 витков., пиньен 14 зубов,
не, в стоке идет пиньен 17 зубов и 64 спур. 14 еще поискать надо)))
А ты думаеш етот моторчик приедет быстрее ?
Этот моторчик у меня есть в наличии.
Пробовал подключать, пашет.
по поводу антенны могу сказать с уверением не какой разницы !!!и это факт !!
Антенну вертикально вверх, на больших расстояниях разница точно будет. Как самолетчик говорю.
Антенну вертикально вверх, на больших расстояниях разница точно будет. Как самолетчик говорю.
Не знаю, антенна лежит как попало, на 100 метрах уверенно ловит, а дальше и отъезжать смысла нет, машинку не видно, так что в нашем случае неактуально положение антенны.
Поставил указаный выше мотор, получился ураган… Посмотрим сколько он проживет. Пиньен у меня 17, спур 64.
Люди выручайте.
Как пользоваться картой для прошивки мотора хоби кинга.
Провод в моторе понял куда сувать, а в карте нет похожего гнезда. А какие есть страшно сувать.
Выручайте
Господа, как говориться встречают по одежки.
Извините за малое разрешение. С мобилы фото.
Упаковано красиво. Мотор бкз явных повреждений.
Буду крутить и смотреть 😃
Вродебы карта програмулины суется вместо приемника… (Мне хватало настроек через кнопку на регуле)
Ты там поосторожнее… Там где нету сенсора провода мона сувать как угодно… А тута по книшке нужно
Все заработало, спасибо Миха.
Завтра на машинку ставить буду
закампаунди пока новая!!!а потом поставишь а то с пылью как то не по человечески получится !!!))))не за что макс!!))))
я на улицу пока не пойду с ним. просто посмотреть охото как тянет. По скорости я бы не сказал, что он особо быстрый. А на счет компаута, может на воскресение договоримся?
Мне кажется если все тупо заливать эпоксидкой то потом все равно коротнет… Верхушка то алюминий к нему впритык заливается эпоксидка… При нагреве люминь расширится а эпоксидка нет… Будут микротрещины на стыках люминия и эпоксидки в итоге под радиатор будет попадать воздух внешний… Я щас попробовал загерметить чемто типа герметика… Чтоб была небольшая подвижность (Хотя наверно так же мона и с эпоксидкой а по стыку пройтись уже чемнить подвижным)
Сергей, сперва рег разбирается и плата покрывается лаком. Под радиатор есть специальный клей теплопроводный.
Так что есть над чем поработать. Только пока сообразить не могу как отклеить радиатор, чтоб нормально под ним проклеить.
Если кому надо, перевод данных с карты программирования HobbyKing
-
Отсечка по напряжению
(1) 2,6 В/банка (2) 2,8 В/банка (3) 3,0 В/банка
(4) 3,2 В/банка (5) 3,4 В/банка (6) Нет защиты -
Режим работы
(1) Только вперед
(2) Перед, тормоз, задний ход (н) -
Работа мотора (мощность мотора)
(1) Скалолаз
(2) Мягкая поверхность
(3) Норма (н)
(4) Преимущественно ровная дорога
(5) Дрифт
(1) Оч. медленно
(2) Медленно
(3) Норма (н)
(4) Быстро
(5) Оч.быстро
-
Начальное ускорение (Мощность на старте)
(1) Низкое
(2) Среднее
(3) Высокое
(4) Очень высокая -
Максимальная скорость назад ↓%→↓С-ть
(1) 20% (2) 30% (3) 40% (4) 50% (5) 60% (н)
(6) 70% (7) 80% (8) 90% (9) 100% -
Максимальная скорость вперед ↓%→↑С-ть
(1) 0% (н) (2) 20% (3) 30% (4) 40% (5) 50%
(6) 60% (7) 70% (8) 80% (9) 90% -
Усилие тормозов
(1) 10% (2) 20% (3) 30% (4) 40% (5) 50% (н)
(6) 60% (7) 70% (8) 80% (9) 100% -
Усилие авто тормоза (Drag)
(1) 0% (2) 4% (3) 8% (4)12% (5) 15%
(6) 20% (7) 25% (8) 30% -
Направление вращения мотора
(1) Норма (2) Реверс -
Нейтральный диапазон курка
(1) 2% (2) 3% (3) 4% (н) (4) 5%
(5) 6% (6) 10%
то есть на этом регуле уже можно поизвращаться с работой мотора и с начальным ускорением… мне это нравится…
ставь, потом расскажешь поподробнее о настройке этого регулятора -)
а нужен ли вообще на БК мотор куллер и радиатор ?
Смотря от скольких банок ездить…
Погонял седня по кочкам на 30+км тестил новые аморты которые с х\к 100мм. (Сильно закрученные масло W80-90) Все отлично (Собвственно кулаки и кости фигачит если амы подтекшие и не работают… Там где по 3 кулака минял за час уже несколько часов катания ничего не ломается)
Вся эпоксидка с армированием отлетела нафиг (С корпуса клеил побитое…Скотч держит нормально моментовский)…
Кто как крепит пищалку ?? у миня она довольно большая с экраном при кувырканиях вылетает нафиг… (Пока кручу проволкой)