HIMOTO
Кстати алюминь кулаки как там подши вставляются и вынимаются ??
Вставляются легко, а вот вынуть - проблемка, особенно если подш рассыпался.
Кстати народ… С хелипала идет HSP качество что химото что хпс одно и тоже ? Или Мы все только называемся химото а на деле HSP ? %) (Просто в питере есть мазаг там химото запчасти но подороже правда с учетом доставки)
Кстати то задний кулак (Они чаще летят) если отвинтить подальше тягу то заламывать начинает при большем ходе подвески…Попробую так повоевать с ними
Кстати алюминь кулаки как там подши вставляются и вынимаются ??
Я сделал крючок Г-образный из гвоздя небольшого и его расплющил на конце, подши которые побольше из алю кулаков достаются на раз. Там же специально на кулаках проточка есть, чтобы можно было подши подцепить за внутреннюю обойму. Хотя как-то развалился этот подш, той же приспособой острие посильнее прижал, и потихоньку снял оставшуюся внешнюю обойму, но это было посложнее.
Всем доброго здравия и поменьше поломок:)
Спустя месяц возникла первая проблема/глюк в электронике:
После разряда где-то 1/2 аккума начинаются необьяснимые вещи, а именно: машина вдруг резко перестает реагировать на газ/тормоз, просто встает как вкопанная и только серва работает,да вентиль гудит. Если я этот момент выключаю пульт - машина начинает давить тапку на полную(и газует пока не включишь пульт или не отключишь ее) и как следствие заканчивает свое путешествие либо на крыше, либо в кювете. Если включить пульт после прогазовки - машина успокаивается и ведет себя очень даже послушно, еще 5-7 минут и повторно такая же фигня.
Убирается данный глюк - нажатием кнопочки ресет на приемнике и потом на пульте соотвественно. Из-за чего это может быть?
модель : HSP бронтозавр топовый, аккум 4200 3С, БК 2740 кв, что за контроллер - не знаю, но тоже родной .
planetahobby.ru/…/zapchasti-emxt-1-vega.html не рюкламма… Брал у них рычаги нижние пол года назад (До сих пор валяются в упаковке) щас обратил внимание что они химото… А химото в инете гденить продается ? мелочевку то тута взять можно особенно если горит а вот по крупному…
Леприкон проверь не сели ли батарейки в пульте… Апа если АМ то мб ловит помеху… Ты катаешся с пищалкой ? мб одна из банок подпросела…
Регуля мб нагревается и начинает глючить или на влагу может реагировать странным образом…3S всеже греет нехило регуль а он у тебя в пасивке наверно…
Кстати чутка доработал большезубую шестерню (люфтила чутка) стало намного лучше… Но монстрить тяжеловато…
Завтра поменяю батарейки, пора уже наверно.
Пищалка? Ты имеешь ввиду пищалка на разряд батареи? Нет, не стоит.
Регуль в принципе не высокой температуры, он в боксе. При жаре нагревался сильнее чем сейчас и ничего. Что за “пассивка”? Нуб еще, не знаю ничего практически)
Ну всмысле без вентилятора… Купи пищалку (чтоб мерила побаночно напряжение) а то можеш угробить ак
ссылку дайте пожалуйста на радиатор с вентилятором( он же как я понял подойдет на базовый бз 3300)
Ну всмысле без вентилятора… Купи пищалку (чтоб мерила побаночно напряжение) а то можеш угробить ак
Вентилятор на радиаторе контролера стоит.
Не совсем понял взаимосвязь между банкой и тапкой при отключении пульта (
На моторчик banned link (не реклама) посмотри по размерам что там больше подходит
Пишалку хотяб такую banned link а лучше такую banned link (не рюклама)
У миня просто турнига 60а с вентилятором так даже на 2S нагревается чутка (Был смонтирован в коробке с 1 дыркой выходной так после 200м езды выключался от перегрева) а у тебя без вентилятора и на 3S мне кажется нагреватся будет особенно если по траве… В регуле вроде строенная защита от перегрева при 100 градусах отрубать регулю должна.
Вообще обычно все регули с вентиляторами идут ето HSP экономит… (Или расчет идет на 10 мин покатухи на сток акуме тогда не успет нагрется)
ну у меня явно не 100 градусов, меньше 30-40 думаю даже, ибо не ощущается пальцами перегрев.
Единственный раз когда перегрелся- это когда тестировал езду с боксом полностью закрытым(было холодно,градусов 10). И ездил по воде…думал не перегреется, а нет, градусов до 70 поднялся, после чего снял крышку и забил на воду)
Посоветуйте что лучше купить maverick strada xt, hsp tribeshead или hsp torpedo. Что покрепче?
Дешевле купить в юлмарте… а там HSP… Страда ето тоже странная мне кажется контора врятли лучше… Главное отличие ето в количестве амортов на колесо шаськи одинаковые по сути… Яб брал бы бронта\маверика на него проще запы найти да и мне нравится что амов много %) (Опятьже моя логика что 2 аморта работают лучше чем 1)
Все мною названые модели примерно в одной цене, все трагги, по одному амморту на колесо. Бронтозавр прикольный но мне хочется траггу что бы пошире и пониже. Аля спорт-off-road. Тем более заппы для hsp подходят для многих моделей. Мне так кажеться.
Опятьже моя логика что 2 аморта работают лучше чем 1
Не факт… Если аморт хороший, то будет работать лучше двух хреновеньких.
Стоковые аморты фигня… Текут на ура под замену однозначно… Ну или если не менять то мне кажется лучше на 2х пустых чем на 1 пустом %)… Бюджетный вариант с х\к 100мм брать но там крышки слабые нужно винтить от родных и будет нормально…
Правда главное не переборщить с тугой подвеской будет рубить колесом железку на которое оно сажается…
На бронте катался на неработающих амах… Прыгает как лягушка но с отбойниками правильными худо бедно едит… Но щас с нормальными амам ето земля и небо… (Родных хватает на 1-2 покатушки вроде толком не засекал но по шву текут на корпусе пипец что с х\к подтекают только через крышку верхнюю и то чутка и думаю там можно похимичить месяц уже дето откатал и ешо работают)
Все мною названые модели примерно в одной цене, все трагги, по одному амморту на колесо. Бронтозавр прикольный но мне хочется траггу что бы пошире и пониже. Аля спорт-off-road. Тем более заппы для hsp подходят для многих моделей. Мне так кажеться.
Разочарую, бронт и трагга имеют одинаковую ширину и высоту, отличие как уже говорили в количестве амортов(соответственно чуть иные рычаги,но длина от трагги точно не больше бронта), колесах, бамперах и кузове.
У меня ща стоит кузов траги и мне он больше нравится, хотя машина бронтом как был, так и остался.
Есть фотки твоего бронта?
Есть фотки твоего бронта?
У меня в профиле альбом есть, там есть фотки с кузовом траги, правда колеса стоят поменьше, на зиму купил лопатки от слэша))) если надо, дня через 3 могу сфотать с колесами от бронта.
Разочарую, бронт и трагга имеют одинаковую ширину и высоту.
У маверика трага короче на 5мм, шире на 5мм, ниже на 15мм и клиренс больше на 3мм, чем у монстра. Может быть у HSP другие размеры.