HIMOTO
ну так что по повлду такого мотора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLRE5 ??? лучше будет или нет??? и еще вопрос, вентелятор от компа куда подключать надо??? не много он выедает акум???
Вы прикалываетесь? 😃 форум пошел по второму кругу. 14 витков очень рисковано. мы ставили такой мотор 17 витков. бурный перегрев. мощные вентиляторы. после стокового мотора машина конечно преобразуется. вентилятор к питанию, например параллельно регулю. на счет выедает…почитайте сколько ватт потребляет мотор и сколько вентилятор 😃
а еще такой вопрос, хочу поменять аккум и вот вопрос какой вольтаж брать лучше 7.2 или 8.4 вольта??? на каком дольше будет кататься, на каком быстрее, скажем если оба 5000 мА
объясните по виткам!чем больше витков тем больше греется или наоборот? и сколько стандартный витков?
чем меньше витков тем оборотов больше и мощность. и все это ложится на рег. стандартный порядка 25 витков
огромное спасибо!!!
то есть оптимал витков 19-17 и 17 это уже предел с перегревами(без вентилятора не обойтись)
а какой регулятор посоветуете на бронтозавра??? мотор поставил такой www.hobbycenter.ru/product_info_22455.html (не рекламма) может у кого б/у есть в москве, а то мой дергается ужас нах
там наверное кондеры со старого надо перепаять на новый?
Господа подскажите как определить количество витков на коллекторном двигателе?
Называется спорт тюнед РС 540 18600 об больше ничего не известно.Там по китайски написано.
похоже 27
спорт тюн по идее 23 витка
Поставил спорт тюн, терь с места рвет аш шлифует но скорость по спутнику 27 км в час а на родном 540ом 27.1 км\ч разница тока в старте.
Пиньен стоит 18т меньше нет есть больше но и с 18т греется все так что руку невозможно держать и мотор и регулятор и батарея .батарея садится быстро.Это значит, что очень все нагружено сильно? Авто Бронтозавр.
Всем привет, вот и я теперь с вами…вместо очередной порции запчастей для велика купил электро-чудо… за неделю обкатал где только мог, по песку, грязи, и лужам в парке…радости до ушей, правда её только 10мин после зарядки, надо аккум на 4600 взять…тюнингом буду заниматься, только если сломается что то. Здесь немного фоток
Привет камрады-хаймотоводы. Короче решил я отойти от дел и продать свою XSTR и вообще хобби целиком. Если кому интересно все тут.
Народ подскажите, что проще, поставить ДВС на бронтнозавра или его продать , а купить ДВС модель, понял что электро не мое 😦 З,Ы. У ДВСа тоже есть регулятор скорости или как он работает??? вторая серва газ открывает???
проще продать. Почему же электро не твоё ??? 😃
погонял на даче, у меня там много карьеров, покатать круто 😃 так вот спалил уже 1 мотор и 2 регулятора, перегревается чума, да и еще когда подсаживается акум уже кайф не тот, а на ДВС все просто (мне так кажется) он либо поедет либо нет ( если все отрегулировано) можете попробовать отговорить просто жесть за 2-е выходных такие патери…😦
Это только кажется. Там тоже свои приколов хватает. То свечи горят, то двиг греется, то не заводится, то сцепление стерлось, то акк на борту сел и модель с открытым газом уехала хер знает куда 😃 и еще 100 раз “то…” как минимум.
Как то мне владелец реввы на ДВС сказал, что на один час покатушек приходится пару тройку часов ремонта и обслуживания. Однозначно ДВС для мазахистов.
Лучше вложить денех и довести до ума электричку.Кстати, на электричке, если все настроено правильно, то проблем никаких. Только удовольствие от покатушек.
Так что идея избавиться от электрички, только потому что “МНОГО ПРОБЛЕМ” или “ПОПАДОС на регуль и двиг” - как минимум неразумная. Купи двиг БК (на монстр поменьше KV) + Регуль + Липо. Отрегулируй трансмиссию, подбери правильное сочетание передаточного числа и катай на здоровье.
“еще когда подсаживается акум уже кайф не тот”
это про гидриды видимо? 😃
надо просто поставить комплект БК с липо и машина превратится в звездолет.
всем привет 😃
недавно стал обладателем машинки от этого производителя - заказал себе на ebay модель emxt-1 😃
машинка порадовала всем - и ценой в первую очередь и тем как собрана (вроде всё надёжно… на первый взгляд). но не прошла и неделя, как я спалил регулятор скорости 😃))
по порядку:
в пятницу пошёл пгонять возле дома где идёт стройка и есть большая площадка с пескорм, гравием,кочк4ами, ямками и прочим 😃 по кочкам прыгает оч классно, быстро. ну и на скорости подвернулась мне лужа, в которую я благополучно влетел, ибо опыт управления не оч хороший 😃 само собой после купания машинка встала. расстроенный пошёл домой, разбирать, чистить. придя домой обнаружил что сервопривод работает исправно - моторчик жужжит нормально, колёса вертит. а вот привод не работает. подумал что убил мотор. разобрав всё, продув и почистив щёточкой оставил сушиться… через минут 40 мотор сам запустился при выключенном питании (аккум подключен был). всё бысьро обесточил, и оставил дальше сушиться. вообщем через часа 2-3 решил всё собирать - ставить на корпус.
и тут случилось самое главное, мой самый дибильный поступок - подключив питание я не правильно воткнул в приёмник питание от регулятора скорости (воткнул перпенлдикулярно правильному положению 😃). регулятор поначалу пищал, я не понимал что ему надо. после появления соответствующего запаха и звука. понял что ему конец 😃)) радиатор сверху нагрелся до такой степени что руками снять его было невозможно, через двойную тряпочку только удалось это сделать.
сейчас машинка заппускается, моторчик дёргает машинку назад и останавливается. на пульт не реагирует.
понимаю что мой косяк, в будущем буду внимательней.
вопрос у меня после всего этого такой - надо ли будет как то програмировать новый блок управления скорости, новый приёмник (заказал на ebay точно такие же детали).
в инструкции написано что на стандартном регуляторе есть какая то кнопка для обнуления настроек, но на моём вместо этой кнопки дырка 😃)) у всех так?😃
все должно само поехать. Забей. Не поедет - тебе с регулем отдельным мануал по идее придет. Тамошний регуль он а ля Футаба фиг знает какого волосатого года. Вот у него кнопка есть… Там три функции (точно не помню каких), но они Вам не понадобятся, регуль как есть работает как надо. Главное вонзи правильно.