HIMOTO
rcopen.com/member35893 я вас умоляю о чем вы говорите? 😉
этот регулятор(03018) даже производители не смогли с ним совладать:)
тормоз у регулятора “мягкий”, т.е. при торможении до упора, машина останавливается примерно за метр. Переход на задний ход происходит при двойном нажатии тормоза.
кто нить заказывал что нить с сайта хаймоты?? скоко доставка??
ну так что по повлду такого мотора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLRE5 ??? лучше будет или нет??? и еще вопрос, вентелятор от компа куда подключать надо??? не много он выедает акум???
Вы прикалываетесь? 😃 форум пошел по второму кругу. 14 витков очень рисковано. мы ставили такой мотор 17 витков. бурный перегрев. мощные вентиляторы. после стокового мотора машина конечно преобразуется. вентилятор к питанию, например параллельно регулю. на счет выедает…почитайте сколько ватт потребляет мотор и сколько вентилятор 😃
а еще такой вопрос, хочу поменять аккум и вот вопрос какой вольтаж брать лучше 7.2 или 8.4 вольта??? на каком дольше будет кататься, на каком быстрее, скажем если оба 5000 мА
объясните по виткам!чем больше витков тем больше греется или наоборот? и сколько стандартный витков?
чем меньше витков тем оборотов больше и мощность. и все это ложится на рег. стандартный порядка 25 витков
огромное спасибо!!!
то есть оптимал витков 19-17 и 17 это уже предел с перегревами(без вентилятора не обойтись)
а какой регулятор посоветуете на бронтозавра??? мотор поставил такой www.hobbycenter.ru/product_info_22455.html (не рекламма) может у кого б/у есть в москве, а то мой дергается ужас нах
там наверное кондеры со старого надо перепаять на новый?
Господа подскажите как определить количество витков на коллекторном двигателе?
Называется спорт тюнед РС 540 18600 об больше ничего не известно.Там по китайски написано.
похоже 27
спорт тюн по идее 23 витка
Поставил спорт тюн, терь с места рвет аш шлифует но скорость по спутнику 27 км в час а на родном 540ом 27.1 км\ч разница тока в старте.
Пиньен стоит 18т меньше нет есть больше но и с 18т греется все так что руку невозможно держать и мотор и регулятор и батарея .батарея садится быстро.Это значит, что очень все нагружено сильно? Авто Бронтозавр.
Всем привет, вот и я теперь с вами…вместо очередной порции запчастей для велика купил электро-чудо… за неделю обкатал где только мог, по песку, грязи, и лужам в парке…радости до ушей, правда её только 10мин после зарядки, надо аккум на 4600 взять…тюнингом буду заниматься, только если сломается что то. Здесь немного фоток
Привет камрады-хаймотоводы. Короче решил я отойти от дел и продать свою XSTR и вообще хобби целиком. Если кому интересно все тут.
Народ подскажите, что проще, поставить ДВС на бронтнозавра или его продать , а купить ДВС модель, понял что электро не мое 😦 З,Ы. У ДВСа тоже есть регулятор скорости или как он работает??? вторая серва газ открывает???
проще продать. Почему же электро не твоё ??? 😃
погонял на даче, у меня там много карьеров, покатать круто 😃 так вот спалил уже 1 мотор и 2 регулятора, перегревается чума, да и еще когда подсаживается акум уже кайф не тот, а на ДВС все просто (мне так кажется) он либо поедет либо нет ( если все отрегулировано) можете попробовать отговорить просто жесть за 2-е выходных такие патери…😦
Это только кажется. Там тоже свои приколов хватает. То свечи горят, то двиг греется, то не заводится, то сцепление стерлось, то акк на борту сел и модель с открытым газом уехала хер знает куда 😃 и еще 100 раз “то…” как минимум.
Как то мне владелец реввы на ДВС сказал, что на один час покатушек приходится пару тройку часов ремонта и обслуживания. Однозначно ДВС для мазахистов.
Лучше вложить денех и довести до ума электричку.Кстати, на электричке, если все настроено правильно, то проблем никаких. Только удовольствие от покатушек.
Так что идея избавиться от электрички, только потому что “МНОГО ПРОБЛЕМ” или “ПОПАДОС на регуль и двиг” - как минимум неразумная. Купи двиг БК (на монстр поменьше KV) + Регуль + Липо. Отрегулируй трансмиссию, подбери правильное сочетание передаточного числа и катай на здоровье.