HIMOTO
Все, я в ваших рядах…😃) и теперь такой вопрос, должнали модельа тормозить, т.е. с я еду впереди и даю ад, то нет ни какой реакции, а если еду назад и да вперед, то она аж подпрыгивает, так и должно быть ели это трабл???
у мну такая же фня совсем не тормозит.
и еще я разобрал двигатель почухал его и… после зборки и установки на модель назад стала ездить быстрее.Вопрос: Может ли это быть изза того что я не правильно припаял провода(поменял их местами возможно)?
А вперед также ездит? или медленнее? и вообще поподробнее с тормозами! я так понял что когда вперед едит отпустив газ она продолжает катится вперед!
назад быстрее чем вперед. а тормоз по моему работает когда полярность на двигателе меняется и он начинает крутить в обратную сторону.тока чето этого не происходит почемуто.
Перепрограммируйте регулятор. В руководстве полюбому написано как это сделать. Обычно надо на определённый период нажать кнопочку на регуляторе, потом на пульте полный газ, потом кнопочку, полный тормоз, кнопочку, оставить в нейтрали, кнопочку. Как-то так…
rcopen.com/member35893 я вас умоляю о чем вы говорите? 😉
этот регулятор(03018) даже производители не смогли с ним совладать:)
тормоз у регулятора “мягкий”, т.е. при торможении до упора, машина останавливается примерно за метр. Переход на задний ход происходит при двойном нажатии тормоза.
кто нить заказывал что нить с сайта хаймоты?? скоко доставка??
ну так что по повлду такого мотора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLRE5 ??? лучше будет или нет??? и еще вопрос, вентелятор от компа куда подключать надо??? не много он выедает акум???
Вы прикалываетесь? 😃 форум пошел по второму кругу. 14 витков очень рисковано. мы ставили такой мотор 17 витков. бурный перегрев. мощные вентиляторы. после стокового мотора машина конечно преобразуется. вентилятор к питанию, например параллельно регулю. на счет выедает…почитайте сколько ватт потребляет мотор и сколько вентилятор 😃
а еще такой вопрос, хочу поменять аккум и вот вопрос какой вольтаж брать лучше 7.2 или 8.4 вольта??? на каком дольше будет кататься, на каком быстрее, скажем если оба 5000 мА
объясните по виткам!чем больше витков тем больше греется или наоборот? и сколько стандартный витков?
чем меньше витков тем оборотов больше и мощность. и все это ложится на рег. стандартный порядка 25 витков
огромное спасибо!!!
то есть оптимал витков 19-17 и 17 это уже предел с перегревами(без вентилятора не обойтись)
а какой регулятор посоветуете на бронтозавра??? мотор поставил такой www.hobbycenter.ru/product_info_22455.html (не рекламма) может у кого б/у есть в москве, а то мой дергается ужас нах
там наверное кондеры со старого надо перепаять на новый?
Господа подскажите как определить количество витков на коллекторном двигателе?
Называется спорт тюнед РС 540 18600 об больше ничего не известно.Там по китайски написано.
похоже 27
спорт тюн по идее 23 витка
Поставил спорт тюн, терь с места рвет аш шлифует но скорость по спутнику 27 км в час а на родном 540ом 27.1 км\ч разница тока в старте.
Пиньен стоит 18т меньше нет есть больше но и с 18т греется все так что руку невозможно держать и мотор и регулятор и батарея .батарея садится быстро.Это значит, что очень все нагружено сильно? Авто Бронтозавр.
Всем привет, вот и я теперь с вами…вместо очередной порции запчастей для велика купил электро-чудо… за неделю обкатал где только мог, по песку, грязи, и лужам в парке…радости до ушей, правда её только 10мин после зарядки, надо аккум на 4600 взять…тюнингом буду заниматься, только если сломается что то. Здесь немного фоток