HIMOTO

kaa-udav
Maxon4ik:

У нас в Тольятти есть небольшая фирма “АвтоВАЗ” там много умельцев))))

Я себе сделал Две больших одинаковых и две маленьких одну 23 другую 19 зубчиков. Так для тестов. Обошлось все в две бутылки пива.

Заказал комплект мелочёвки из алюма. обошлось в 1,2к. в этот же день пришол друг он работает фрезеровщиком на авиационном завдое. сказал что если сроки не жмут то все что мне нужно и любой сложности сделает за 30руб штука)))) щас жду и с инета заказ и то что сделают в заводе. Фото выложу позже.

Maxon4ik
kaa-udav:

Заказал комплект мелочёвки из алюма. обошлось в 1,2к. в этот же день пришол друг он работает фрезеровщиком на авиационном завдое. сказал что если сроки не жмут то все что мне нужно и любой сложности сделает за 30руб штука)))) щас жду и с инета заказ и то что сделают в заводе. Фото выложу позже.

Я тоже детали позже отдам им чтоб с алюминьки сделали… Сказали так же все по немножечку сделает. Так что потихоньку тож на алюм перейду и главное на халяву)))))

Phontom1979

Подскажите, у меня бронтозаврик в версии про. Как узнать максимальный ток (напряжение), который выдержит регулятор и мотор?

kaa-udav
Phontom1979:

Подскажите, у меня бронтозаврик в версии про. Как узнать максимальный ток (напряжение), который выдержит регулятор и мотор?

Если не ошибаюсь то движка там 40А в пике 60а а регуль 45а в пике 80а вроде бы так!

Phontom1979

Так я могу поставить аккумулятор на 11 вольт?

pilot258

Кончно можешь, только следи за температурой движка.

Taurus_SMV

…Сегодня привезли мелочёвку:

  1. Хексы -алюминь
  2. Приводы -кости HSP 89.5мм
  3. Оси приводов Маверик и HSP
  4. Рычаги с наконечниками
  5. Шаровые вкладыши

По очереди:

  1. Кексы - 3 шт. отлично, с небольшим усилием вставляются в диски, четвертый свободно, с небольшим люфтиком вставляется во все 4-ре колесных диска, вывод: “повезло”…
    Придется что-нибудь подкладывать типа фольги, т.к. где люфт, там и разобъётся, как бы колесную гайку я не затягивал…
  2. Кости к Маверику не подошли, естественно по длине. у Маверика 100мм. Но, удивился тому что сами кости HSP толще, при одинаковом диаметре шара, и соответственно прочнее. Есть мысли их разрезать, соединить трубочками из металла (удлиннить на 1 см) и аккуратно сварить (сваркой 😃)
  3. Оси колес Маверик и HSP полностью идентичные, немного меньше резьбовая часть, но это не сказывается на эксплуатации: гайка закручивается на все витки и ещё хвостик оси остаётся. Что радует, они дешевле и их проще найти в Москве.
  4. Рычаги HSP оказались короче Мавериковских, и дешевле, но как доноры можно использовать, в плане наконечников (пластиковых)
  5. Шаровые вкладыши HSP (желтенькие) оказались 1 к 1 с Мавериковскими и дешевле.
Санек_пожарный

Приветствую товарищи форумчане! Сегодня приблизительно в 22часа 20 минут,по невыясненным обстоятельствам,при скорости примерно 30 км/ч произошло лобовое столкновение двух моделей HSP brontosaurus и Maverick Strada xt. 😆 Удар пришелся левыми сторонами передка,у бронта повреждения видно на фото вылетел рычаг,погнута кость,три! амортизатора,оидн с правой стороны почему-то, и треснут колесный диск. страда пострадала внешне меньше,но я думаю хозяин отпишется тут. Очень досадное окончание покатушек получилось,немного огорчило.😢

Taurus_SMV
Санек_пожарный:

но я думаю хозяин отпишется тут.

Да, действительно, как-то странно все получилось… Думаю, сказалось несколько факторов: вечернее время - плохая видимость моделей, присутствие отвлекающих факторов в лице интересующихся зрителей, и усталость пилотов… Маверик Страда пострадала действительно меньше. погнуло кость, причем под приличным углом, она даже не крутилась, заблокировав колесо, но не вылетела. Немного повело\скрутило пластиковый рычаг, несмертельно, и появился люфт в месте его крепления к шасси, что тоже не критично- ездить можно. Лечится новым рычагом. Ну и треснул колесный диск (поперёк) на 2/3 ширины, заклеился циакрином.
После сегодняшних покатушек по асфальту, с элементами дрифта (практически) обнаружил, что переднее правое колесо стало заметно лысее… Я бы сказал, лысое! Думаю из-за левых в основном поворотов модели. Ещё несколько таких активных покатух, и придется менять резину… Александр, хорошо покатались! 😃))

Санек_пожарный

да,отлично,мне очень понравилось:) Я уже восстановил его,рычаг заклеил,амортизаторы поправил,диск склеил:) рычаг сломался с одной стороны,с другой просто с оси снялся после удара,других повреждений не нашел еще

Taurus_SMV

Я тоже уже на ходу. Можем завтра повторить! См.личку.

den18281

Сегодня в Битце покатался. Приемник в пакетике ток был, на регуль гОвна не летели. Уже неделю без поломок, главное не прыгать.
Фото кликабельны.

Sailor_T

До боли знакомые с виду детальки интересно подойдули? banned link и banned link не рюкламма… И можно ли приладить banned link

Paul

Всем привет! не подскажите каким растворителем можно смыть краску заводскую с корпуса??? хочу чуть смыть чтоб по камере поездить!!!

Viktor_KZ
Paul:

каким растворителем можно смыть краску

Жидкость снятия лака для ногтей.

BugLover

Я смывал растворителем обычным, мягеньким, номер не помню. Заводская темная краска въедается в лексан будь здоров жидкости не напасешься. И так и не смылась до конца.

rcopen.com/files/5029dfc499707300778b2a26

kaa-udav

Всем дня/вечера доброго. Первые запчасти произведенные в заводе. Но на пол милиметра длинее((.

kaa-udav

Кста человек упомянул что работы мало скоро будет, типа не сезон. Думаю можно будет озадачить изготовлением запчастей в большем количестве)))

Санек_пожарный

сегодня решил избавитсья от люфта рулевой на своем бронте. Идея пришла случайно мне в голову. Мам понадобиться рулевая тяга с шарами,саморез подходящего диаметра и длинны (точно сказать размеры не могу,на глаз можно подобрать не проблема:) ) Разбираем механизм,сниаем с него центральную штанку. Берем саморез и откусываем у него шляпку,разбираем рулевую тягу,вместо регулировочного винта вставляем туда саморез без шляпки и сручиваем тягу до длинны стоящей там штанги и ставим тягу на место.Затягиваем сильно,чтобы шары были зафиксированы,но рулевой механизм при этом должен вращаться легко.Ставим всё на место,без предней подвески выставляем центральное положение серво и рулевого механизма,рулевые тяги я регулировал по штанген-цыркулю.Собираем модель.доводим до конца схождение колес для прямолинейного движения и радуемся результату,рулевой механизм не люфтит. Испытаний на улице еще не было,но скоро планируются:)