HIMOTO
Всем привет не посещал сайт 2 года…и модель не доставал года 2.5 …хочу совета…как то душа вроде лежит к хобби…но думаю что делать))))Достать бронто, захерачить в него люминя куда тока можно, или забить купить другую модель…или вообще попытаться забыть и жить дальше без этого всего…тогда есть бронто на продажу…там БК 80-100А, 2.4 упр, катался мало даже свет какой то… ЛИПО(но наверное умерли уже хз), В5 зарядка…но авария…в передней подвеске что то сломано…но не серьезно
Всем привет не посещал сайт 2 года…и модель не доставал года 2.5 …хочу совета…как то душа вроде лежит к хобби…но думаю что делать))))Достать бронто, захерачить в него люминя куда тока можно, или забить купить другую модель…или вообще попытаться забыть и жить дальше без этого всего…тогда есть бронто на продажу…там БК 80-100А, 2.4 упр, катался мало даже свет какой то… ЛИПО(но наверное умерли уже хз), В5 зарядка…но авария…в передней подвеске что то сломано…но не серьезно
уже писалось что кучу люминия туда не нужно, кулаки перед зад, и держатели и все. Плюс запасись рычагами, кардан в запас возьми, поменяй колеса на посерьезней и катай смело))) ну и спурь-пиньон про запас.
уже писалось что кучу люминия туда не нужно, кулаки перед зад, и держатели и все. Плюс запасись рычагами, кардан в запас возьми, поменяй колеса на посерьезней и катай смело))) ну и спурь-пиньон про запас.
то есть не избавляться и не забывать
то есть не избавляться и не забывать
ну за дорого ты ее не продашь, лучьше до ума доведи ее и катай жрать то не просит она))
а есть смысл в дорогих моделях? мне вот понравилась e-revo стоит ее покупать или на бронтозавре кататься?
Есть. Они покрепче будут.
А бронтозавр нельзя зделать таким же крепким?
При всём желании нет))
Значит будем копить на e-revo
Сегодня у меня, так же как ещё у двух пилотов писавших на форуме, недавно об этом, обломился ротор мотора!.. 😦 Причем пара спур/пиньен закрыта пыльником и загермечена, т.е. попадание камня исключено… Сижу и думаю, как-такое могло произойти, точнее из-за чего… Шестерни в диффах целы… Мотор HSP 3300kV
Ставить нужно 5 мм двишки и будет счастье… А что тута думать китай и есть китай
Сегодня у меня, так же как ещё у двух пилотов писавших на форуме, недавно об этом, обломился ротор мотора!.. 😦 Причем пара спур/пиньен закрыта пыльником и загермечена, т.е. попадание камня исключено… Сижу и думаю, как-такое могло произойти, точнее из-за чего… Шестерни в диффах целы… Мотор HSP 3300kV
видимо все дороги ведут к мотору с валом 5мм и переделке пары спур/пиньон на безпроблемную… ссылки подкинуть на шестерни?)))
ссылки подкинуть на шестерни?)))
Пожалуйста в общий доступ, если можно.
ни разу не реклама
спур banned link
пиньон banned link
фото готового результата ищем в теме - я выкладывал. переделки минимальны - основное, нарастить центровое отверстие спура с 6 до 4мм подходящей маленькой трубочкой + сделать пропил в деке под шестерню + подпилить центральную распорку. и будет пара питаться песком и мелкими камушками)
ФАК обновил
не ленимся, заходим rcopen.com/blogs/74857/15113 и пишем что нужно добавить/исправить. заходим сразу с готовыми с сылками на статьи/обзоры
у меня глобальное ТО с модернизацией на носу
все пошло с того что силовая установка слишком мощная (100А), поэтому решил заменить на 60А + ТО и модернизация
итого: (ни разу не реклама)
замена движка на banned link
замена регуля на banned link
замена подшипников кулаков на banned link , banned link
замена сервосейвера на люминь www.focalprice.com/YOC86U/HSP_102060______.html , замена втулок в нем на подшипники banned link , сейвер закнутить в 0 и поставить такой banned link
установка люминевых хексов banned link
новые колеса www.ebay.com/itm/150840312170
замена масла в дифах на banned link
многое уже получил, остальное на подходе, кстати с ебея колеса шли 12 дней, рекорд однако!
- регуль буду полностью герметить, хоть в воду + герма сервы + установка герметичного отсека для акка
переделка силовой рамы конструктивно (чтобы отсек для аккумулятора поместился), трубки углепластик banned link
по мелочи: новые акки + новый приемник (старый перестал биндиться ни с того ни с сего…?)
старый 100А рег перенесу на 4*4, к нему же сейчас подбираю мотор, эдак 36*74, старые колеса туда же
надеюсь к первому снегу вывести “в поле” обновленного бронта и шась 4*4…
Извиняюсь за оффтоп, но раз уж ветка пока молчит - просьба! поддержать мою статью (FAQ) здесь banned link всем заранее огромное спасибо!
Народ!
Накрылся по ходу регуль у меня Ezrun s10.
Выключил машинку, включил и она не едет. Регуль светится зеленым. Серва и пр. работает. Без движка светится зеленым и без приемника. Толи настройки слетели, толи регуль накрылся. Что скажете? У всех почти такие регули стоят же.
Доброго дня, у меня моделька точно такая как в посте № 40 на первой странице, мотор бесколлекторник, ездит конечно быстро, на максимальной скорости плохо управляется естественно, а плохо управляется потому что диффы на больших оборотах как бы блокируются, вопрос собственно - что можно с этим сделать, по теме читал что дифференциалы вроде как разборные, сам еще не пробовал разбирать, по внешнему виду не видно где дифф разбирается, сломать не хочу,
… управляется потому что диффы на больших оборотах как бы блокируются…
непонятно в чем проблема. подробнее. серва сток? сейвер отпущен?
Народ!
Накрылся по ходу регуль у меня Ezrun s10.
Выключил машинку, включил и она не едет. Регуль светится зеленым.
странно в мануале такой ошибки нема, если что не так то должен пищать хотябы.