HIMOTO
Есть. Они покрепче будут.
А бронтозавр нельзя зделать таким же крепким?
При всём желании нет))
Значит будем копить на e-revo
Сегодня у меня, так же как ещё у двух пилотов писавших на форуме, недавно об этом, обломился ротор мотора!.. 😦 Причем пара спур/пиньен закрыта пыльником и загермечена, т.е. попадание камня исключено… Сижу и думаю, как-такое могло произойти, точнее из-за чего… Шестерни в диффах целы… Мотор HSP 3300kV
Ставить нужно 5 мм двишки и будет счастье… А что тута думать китай и есть китай
Сегодня у меня, так же как ещё у двух пилотов писавших на форуме, недавно об этом, обломился ротор мотора!.. 😦 Причем пара спур/пиньен закрыта пыльником и загермечена, т.е. попадание камня исключено… Сижу и думаю, как-такое могло произойти, точнее из-за чего… Шестерни в диффах целы… Мотор HSP 3300kV
видимо все дороги ведут к мотору с валом 5мм и переделке пары спур/пиньон на безпроблемную… ссылки подкинуть на шестерни?)))
ссылки подкинуть на шестерни?)))
Пожалуйста в общий доступ, если можно.
ни разу не реклама
спур banned link
пиньон banned link
фото готового результата ищем в теме - я выкладывал. переделки минимальны - основное, нарастить центровое отверстие спура с 6 до 4мм подходящей маленькой трубочкой + сделать пропил в деке под шестерню + подпилить центральную распорку. и будет пара питаться песком и мелкими камушками)
ФАК обновил
не ленимся, заходим rcopen.com/blogs/74857/15113 и пишем что нужно добавить/исправить. заходим сразу с готовыми с сылками на статьи/обзоры
у меня глобальное ТО с модернизацией на носу
все пошло с того что силовая установка слишком мощная (100А), поэтому решил заменить на 60А + ТО и модернизация
итого: (ни разу не реклама)
замена движка на banned link
замена регуля на banned link
замена подшипников кулаков на banned link , banned link
замена сервосейвера на люминь www.focalprice.com/YOC86U/HSP_102060______.html , замена втулок в нем на подшипники banned link , сейвер закнутить в 0 и поставить такой banned link
установка люминевых хексов banned link
новые колеса www.ebay.com/itm/150840312170
замена масла в дифах на banned link
многое уже получил, остальное на подходе, кстати с ебея колеса шли 12 дней, рекорд однако!
- регуль буду полностью герметить, хоть в воду + герма сервы + установка герметичного отсека для акка
переделка силовой рамы конструктивно (чтобы отсек для аккумулятора поместился), трубки углепластик banned link
по мелочи: новые акки + новый приемник (старый перестал биндиться ни с того ни с сего…?)
старый 100А рег перенесу на 4*4, к нему же сейчас подбираю мотор, эдак 36*74, старые колеса туда же
надеюсь к первому снегу вывести “в поле” обновленного бронта и шась 4*4…
Извиняюсь за оффтоп, но раз уж ветка пока молчит - просьба! поддержать мою статью (FAQ) здесь banned link всем заранее огромное спасибо!
Народ!
Накрылся по ходу регуль у меня Ezrun s10.
Выключил машинку, включил и она не едет. Регуль светится зеленым. Серва и пр. работает. Без движка светится зеленым и без приемника. Толи настройки слетели, толи регуль накрылся. Что скажете? У всех почти такие регули стоят же.
Доброго дня, у меня моделька точно такая как в посте № 40 на первой странице, мотор бесколлекторник, ездит конечно быстро, на максимальной скорости плохо управляется естественно, а плохо управляется потому что диффы на больших оборотах как бы блокируются, вопрос собственно - что можно с этим сделать, по теме читал что дифференциалы вроде как разборные, сам еще не пробовал разбирать, по внешнему виду не видно где дифф разбирается, сломать не хочу,
… управляется потому что диффы на больших оборотах как бы блокируются…
непонятно в чем проблема. подробнее. серва сток? сейвер отпущен?
Народ!
Накрылся по ходу регуль у меня Ezrun s10.
Выключил машинку, включил и она не едет. Регуль светится зеленым.
странно в мануале такой ошибки нема, если что не так то должен пищать хотябы.
Проблема получается такая, на максимальной скорости при езде по асфальту или более менее утоптанному покрытию поворот происходит по большому радиусу, чтоб нормально управлялась надо сбросить скорость, вот и хотел узнать, можно ли разобрать диффы, чтоб посмотреть что там и как, может там смазка какая густая или это особенности конструкции, да и обслужить их пора, после покупки только чистил модель и смазывал что можно смазать без разбирания, какой смазкой можно диффы мазать, я так понял они не герметичные и жидкое туда не залить
странно в мануале такой ошибки нема, если что не так то должен пищать хотябы.
А вот кстати в мануале нет регуля с маркировкой S10 ! Понятно, что настройки все делаются согласно аналогичным регулям по мануалу, но вот не подскажете ли какой ток рабочий и максимальнй у него ? Именно у EZRUN S10 ?
Проблема получается такая, на максимальной скорости при езде по асфальту или более менее утоптанному покрытию поворот происходит по большому радиусу, чтоб нормально управлялась надо сбросить скорость, вот и хотел узнать, можно ли разобрать диффы, чтоб посмотреть что там и как, может там смазка какая густая или это особенности конструкции, да и обслужить их пора, после покупки только чистил модель и смазывал что можно смазать без разбирания, какой смазкой можно диффы мазать, я так понял они не герметичные и жидкое туда не залить
конечно можно разобрать. снимаете его, он скрепляется болтом, откручиваете его, и вытаскиваете основной дифф, раскручиваете его (4 винта) и смотрите, смазываете, чистите и забиваете силиноковым маслом высокой вязкости. если нет - могу за спасибо одолжить, вязкость 300000, для офроуда самое то
еще! есть вероятность что дифф срабатывает из за того что одно колесо крутиться с усилием - проверить все колеса, все должны свободно ходить! бывает что колесо перекрученно/попадание постороннего предмета в область шестигранного хексадаптера/сдохли подшипники кулаков/штифты хекса касаются бортиков кулаков
А вот кстати в мануале нет регуля с маркировкой S10 !..Именно у EZRUN S10 ?
в студию фото или ссылки регуля, тогда можно посмотерть на что похож…
Исходя из 60 ампер и подбирал мануалку моделек то не так много подходящих.
Brand: Hobbywing
Model: EZRUN-S10 RTR
Continuous Current: 60A
Instantaneous Current: 380A
BEC Output: 6V/1.5A
Internal Resistance: 0.00075螐
Type: No-sense brushless
Size: 31.5 x 27.5 x 24 mm
Weight: 32 g