HIMOTO
Доброго дня, у меня моделька точно такая как в посте № 40 на первой странице, мотор бесколлекторник, ездит конечно быстро, на максимальной скорости плохо управляется естественно, а плохо управляется потому что диффы на больших оборотах как бы блокируются, вопрос собственно - что можно с этим сделать, по теме читал что дифференциалы вроде как разборные, сам еще не пробовал разбирать, по внешнему виду не видно где дифф разбирается, сломать не хочу,
… управляется потому что диффы на больших оборотах как бы блокируются…
непонятно в чем проблема. подробнее. серва сток? сейвер отпущен?
Народ!
Накрылся по ходу регуль у меня Ezrun s10.
Выключил машинку, включил и она не едет. Регуль светится зеленым.
странно в мануале такой ошибки нема, если что не так то должен пищать хотябы.
Проблема получается такая, на максимальной скорости при езде по асфальту или более менее утоптанному покрытию поворот происходит по большому радиусу, чтоб нормально управлялась надо сбросить скорость, вот и хотел узнать, можно ли разобрать диффы, чтоб посмотреть что там и как, может там смазка какая густая или это особенности конструкции, да и обслужить их пора, после покупки только чистил модель и смазывал что можно смазать без разбирания, какой смазкой можно диффы мазать, я так понял они не герметичные и жидкое туда не залить
странно в мануале такой ошибки нема, если что не так то должен пищать хотябы.
А вот кстати в мануале нет регуля с маркировкой S10 ! Понятно, что настройки все делаются согласно аналогичным регулям по мануалу, но вот не подскажете ли какой ток рабочий и максимальнй у него ? Именно у EZRUN S10 ?
Проблема получается такая, на максимальной скорости при езде по асфальту или более менее утоптанному покрытию поворот происходит по большому радиусу, чтоб нормально управлялась надо сбросить скорость, вот и хотел узнать, можно ли разобрать диффы, чтоб посмотреть что там и как, может там смазка какая густая или это особенности конструкции, да и обслужить их пора, после покупки только чистил модель и смазывал что можно смазать без разбирания, какой смазкой можно диффы мазать, я так понял они не герметичные и жидкое туда не залить
конечно можно разобрать. снимаете его, он скрепляется болтом, откручиваете его, и вытаскиваете основной дифф, раскручиваете его (4 винта) и смотрите, смазываете, чистите и забиваете силиноковым маслом высокой вязкости. если нет - могу за спасибо одолжить, вязкость 300000, для офроуда самое то
еще! есть вероятность что дифф срабатывает из за того что одно колесо крутиться с усилием - проверить все колеса, все должны свободно ходить! бывает что колесо перекрученно/попадание постороннего предмета в область шестигранного хексадаптера/сдохли подшипники кулаков/штифты хекса касаются бортиков кулаков
А вот кстати в мануале нет регуля с маркировкой S10 !..Именно у EZRUN S10 ?
в студию фото или ссылки регуля, тогда можно посмотерть на что похож…
Исходя из 60 ампер и подбирал мануалку моделек то не так много подходящих.
Brand: Hobbywing
Model: EZRUN-S10 RTR
Continuous Current: 60A
Instantaneous Current: 380A
BEC Output: 6V/1.5A
Internal Resistance: 0.00075螐
Type: No-sense brushless
Size: 31.5 x 27.5 x 24 mm
Weight: 32 g
Еще под турнигой их выпускают почитай там отзывы вроде похожие симптомы описаны нереклама
исходя из того что рег стоковый смотрим тут image.helipal.com/hsp-1-10-scale-manual.pdf
ток рабочий пиковый 75/150
то что изображено в мане и подписано красным 75А на себе несет надпись 70А не имеет кондеев, и вообще другой компоновки (судя по найденным картинкам), то что на фотке это серия ezrun, если верить производителю максимум 60А. Хотя хрен их китайцев разберет.
Регуль ни на какие настройки не реагирует. По ходу в помойку его.
Регуль ни на какие настройки не реагирует. По ходу в помойку его.
диагноз - разобрать, посмотреть всю плату, ключи, дорожки, можно спиртом протереть на всякий случай
Разобрал регуль. Говна под радиатором было много. Все протер спиртом. На вид все целое. Ничего не сгорело, но один фиг не работает.
Регуль под замену.
Зао теперь радиатор с вентилятором есть. Как раз вентилятор на радиатор движка поставить можно.
Может на водозащищенный заменить? Типа такого www.rc-carbon.ru/index.php?page=shop.product_detai…
Да не. Регуль раньше заливало, когда он еще в боксе не был. Ща бокс есть, туда и помещу.
Нашел за 3500тр Регуль Хоббикинг 100а(бессенсорный) и мотор Ezrun 12t 3300kv. Для монстра в самый раз должно пойти.
Нашел за 3500тр Регуль Хоббикинг 100а(бессенсорный) и мотор Ezrun 12t 3300kv. Для монстра в самый раз должно пойти.
100А слишком много для бронта
мотор Ezrun 12t 3300kv
Это какой мотор? Вот этот что ли? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это ж переделанный 380-й размер. Онни вообще считаются только для шоссеек. К тому же на сайте Хоббивинга (а езрун их торговая марка) я вообще не нашел мотора с 12 витками: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=257
Так 100А с запасом, на всяк случай. Двиг не особо мощный. Вот если б под 100а я двиг поставил мощный, тогда да.
Это какой мотор? Вот этот что ли? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это ж переделанный 380-й размер. Онни вообще считаются только для шоссеек. К тому же на сайте Хоббивинга (а езрун их торговая марка) я вообще не нашел мотора с 12 витками: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=257
Ну да такой двиг.
Боюсь, что тяжко ему будет. Не выдержит.
1/12 and 1/10 scale on-road sport.
Боюсь, что тяжко ему будет. Не выдержит.
Нормально, у меня такой же 9-витковый мотор таскает бронта, уже год полет нормальный, а 12витков еще и помедленнее, так что легко вывезет.