HIMOTO
Проблема получается такая, на максимальной скорости при езде по асфальту или более менее утоптанному покрытию поворот происходит по большому радиусу, чтоб нормально управлялась надо сбросить скорость, вот и хотел узнать, можно ли разобрать диффы, чтоб посмотреть что там и как, может там смазка какая густая или это особенности конструкции, да и обслужить их пора, после покупки только чистил модель и смазывал что можно смазать без разбирания, какой смазкой можно диффы мазать, я так понял они не герметичные и жидкое туда не залить
конечно можно разобрать. снимаете его, он скрепляется болтом, откручиваете его, и вытаскиваете основной дифф, раскручиваете его (4 винта) и смотрите, смазываете, чистите и забиваете силиноковым маслом высокой вязкости. если нет - могу за спасибо одолжить, вязкость 300000, для офроуда самое то
еще! есть вероятность что дифф срабатывает из за того что одно колесо крутиться с усилием - проверить все колеса, все должны свободно ходить! бывает что колесо перекрученно/попадание постороннего предмета в область шестигранного хексадаптера/сдохли подшипники кулаков/штифты хекса касаются бортиков кулаков
А вот кстати в мануале нет регуля с маркировкой S10 !..Именно у EZRUN S10 ?
в студию фото или ссылки регуля, тогда можно посмотерть на что похож…
Исходя из 60 ампер и подбирал мануалку моделек то не так много подходящих.
Brand: Hobbywing
Model: EZRUN-S10 RTR
Continuous Current: 60A
Instantaneous Current: 380A
BEC Output: 6V/1.5A
Internal Resistance: 0.00075螐
Type: No-sense brushless
Size: 31.5 x 27.5 x 24 mm
Weight: 32 g
Еще под турнигой их выпускают почитай там отзывы вроде похожие симптомы описаны нереклама
исходя из того что рег стоковый смотрим тут image.helipal.com/hsp-1-10-scale-manual.pdf
ток рабочий пиковый 75/150
то что изображено в мане и подписано красным 75А на себе несет надпись 70А не имеет кондеев, и вообще другой компоновки (судя по найденным картинкам), то что на фотке это серия ezrun, если верить производителю максимум 60А. Хотя хрен их китайцев разберет.
Регуль ни на какие настройки не реагирует. По ходу в помойку его.
Регуль ни на какие настройки не реагирует. По ходу в помойку его.
диагноз - разобрать, посмотреть всю плату, ключи, дорожки, можно спиртом протереть на всякий случай
Разобрал регуль. Говна под радиатором было много. Все протер спиртом. На вид все целое. Ничего не сгорело, но один фиг не работает.
Регуль под замену.
Зао теперь радиатор с вентилятором есть. Как раз вентилятор на радиатор движка поставить можно.
Может на водозащищенный заменить? Типа такого www.rc-carbon.ru/index.php?page=shop.product_detai…
Да не. Регуль раньше заливало, когда он еще в боксе не был. Ща бокс есть, туда и помещу.
Нашел за 3500тр Регуль Хоббикинг 100а(бессенсорный) и мотор Ezrun 12t 3300kv. Для монстра в самый раз должно пойти.
Нашел за 3500тр Регуль Хоббикинг 100а(бессенсорный) и мотор Ezrun 12t 3300kv. Для монстра в самый раз должно пойти.
100А слишком много для бронта
мотор Ezrun 12t 3300kv
Это какой мотор? Вот этот что ли? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это ж переделанный 380-й размер. Онни вообще считаются только для шоссеек. К тому же на сайте Хоббивинга (а езрун их торговая марка) я вообще не нашел мотора с 12 витками: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=257
Так 100А с запасом, на всяк случай. Двиг не особо мощный. Вот если б под 100а я двиг поставил мощный, тогда да.
Это какой мотор? Вот этот что ли? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это ж переделанный 380-й размер. Онни вообще считаются только для шоссеек. К тому же на сайте Хоббивинга (а езрун их торговая марка) я вообще не нашел мотора с 12 витками: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=257
Ну да такой двиг.
Боюсь, что тяжко ему будет. Не выдержит.
1/12 and 1/10 scale on-road sport.
Боюсь, что тяжко ему будет. Не выдержит.
Нормально, у меня такой же 9-витковый мотор таскает бронта, уже год полет нормальный, а 12витков еще и помедленнее, так что легко вывезет.
Так таскает или летает? С родным движком 2700кв и липо 3с мой пронт летает как угорелый, катается на задних колесах и делает прочие непристойности.
на 3s я не катал, мне и 2s вполне хватает, ездит быстро, на задних колесах я бы не сказал чтобы ездил, но я думаю что этого мотора более чем достаточно, дальше шаська начнет сыпаться совсем катастрофически.
Кстати: 100а рег ни к чему, у меня 60а - не особо греется, несмотря на то, что ток у 9-виткового мотора больше чем у 12. Некоторые с 12 витками рег на 45а используют и вроде ничего.
Так 100А с запасом, на всяк случай. Двиг не особо мощный…
100% вероятность спалить движок, обмотки двигателя могут перегореть. Рег должен иметь в идеале 20%-30% запас мощности
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
Сила тока, указываемая для регуляторов, означает лишь возможную силу тока, которую сможет безболезненно пропустить через себя регулятор. А реальная определяется только характеристиками мотора. Если у мотора сила тока 25 ампер, то даже при использовании регулятора на 200А, он не сможет потребить больше 25А.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Сила тока, указываемая для регуляторов, означает лишь возможную силу тока, которую сможет безболезненно пропустить через себя регулятор. А реальная определяется только характеристиками мотора. Если у мотора сила тока 25 ампер, то даже при использовании регулятора на 200А, он не сможет потребить больше 25А.
Ну я про это и говорил.100 понадежнее будет. А то 60 написано, а в реале 45.
Вот хаймота бронтозавр с хоббикинговским регулем на 60а и движком Ezrun 12t 3300kv на 2s. На 3с будет вообще ураган. Правда придется вентилятор мастырить на радиатор.
ВОт тоько чем плох 380-й мотор. Двигатель ezrun 12t, 540-й в корпусе 380?
На видео очень даже неплохо этот моторчик едет.