HIMOTO
Нашел за 3500тр Регуль Хоббикинг 100а(бессенсорный) и мотор Ezrun 12t 3300kv. Для монстра в самый раз должно пойти.
100А слишком много для бронта
мотор Ezrun 12t 3300kv
Это какой мотор? Вот этот что ли? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это ж переделанный 380-й размер. Онни вообще считаются только для шоссеек. К тому же на сайте Хоббивинга (а езрун их торговая марка) я вообще не нашел мотора с 12 витками: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=257
Так 100А с запасом, на всяк случай. Двиг не особо мощный. Вот если б под 100а я двиг поставил мощный, тогда да.
Это какой мотор? Вот этот что ли? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это ж переделанный 380-й размер. Онни вообще считаются только для шоссеек. К тому же на сайте Хоббивинга (а езрун их торговая марка) я вообще не нашел мотора с 12 витками: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=257
Ну да такой двиг.
Боюсь, что тяжко ему будет. Не выдержит.
1/12 and 1/10 scale on-road sport.
Боюсь, что тяжко ему будет. Не выдержит.
Нормально, у меня такой же 9-витковый мотор таскает бронта, уже год полет нормальный, а 12витков еще и помедленнее, так что легко вывезет.
Так таскает или летает? С родным движком 2700кв и липо 3с мой пронт летает как угорелый, катается на задних колесах и делает прочие непристойности.
на 3s я не катал, мне и 2s вполне хватает, ездит быстро, на задних колесах я бы не сказал чтобы ездил, но я думаю что этого мотора более чем достаточно, дальше шаська начнет сыпаться совсем катастрофически.
Кстати: 100а рег ни к чему, у меня 60а - не особо греется, несмотря на то, что ток у 9-виткового мотора больше чем у 12. Некоторые с 12 витками рег на 45а используют и вроде ничего.
Так 100А с запасом, на всяк случай. Двиг не особо мощный…
100% вероятность спалить движок, обмотки двигателя могут перегореть. Рег должен иметь в идеале 20%-30% запас мощности
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
Сила тока, указываемая для регуляторов, означает лишь возможную силу тока, которую сможет безболезненно пропустить через себя регулятор. А реальная определяется только характеристиками мотора. Если у мотора сила тока 25 ампер, то даже при использовании регулятора на 200А, он не сможет потребить больше 25А.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Сила тока, указываемая для регуляторов, означает лишь возможную силу тока, которую сможет безболезненно пропустить через себя регулятор. А реальная определяется только характеристиками мотора. Если у мотора сила тока 25 ампер, то даже при использовании регулятора на 200А, он не сможет потребить больше 25А.
Ну я про это и говорил.100 понадежнее будет. А то 60 написано, а в реале 45.
Вот хаймота бронтозавр с хоббикинговским регулем на 60а и движком Ezrun 12t 3300kv на 2s. На 3с будет вообще ураган. Правда придется вентилятор мастырить на радиатор.
ВОт тоько чем плох 380-й мотор. Двигатель ezrun 12t, 540-й в корпусе 380?
На видео очень даже неплохо этот моторчик едет.
Двигатель ezrun 12t, 540-й в корпусе 380?
Нет, не так. 380-й двигатель, внешние размеры которого увеличены до 540-го за счет рубашки радиатора. А ротор и внутренности статора, а значит и мощность, остались как у 380-го. Т.е. небольшими.
Простите дурака, а как высчиттать амперность двигателя?
Смотрел ютуб, модели с ezrun 12t. На 2с и 3с живо машинка летает. Тяга хорошая. В горки с места влетает без проблем, что монстр, что багги.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
??? не понял. это Вы о ком???
по делу, чем мощнее регуль тем меньше вероятность что он отключится при превышении нагрузки по температуре, т.е. спалит движок и даже не заметит, говорю т.к. не знаю тх аккумуляторов и не знаю сколько мощности (I*U) сможет вытянуть двиг под нагрузкой. при правильном же подборе параметров двиг/рег есть большая вероятность что рег отключиться от прев.темп. еще до того как двиг задымит под нагрузкой
Простите дурака, а как высчиттать амперность двигателя?
в смысле сколько он потребялет или на сколько расчитан?
если в 1 - амперметром под нагрузкой, 2 - смотреть на тх и держать в уме что он может спокойно им (тх) не соответствовать
вообще же в Среднем расклад по бронтам такой: двиг с номиналом в 40-50А, рег с номиналом в 45-60А. Меньше/больше = валкий/резвый.
ВОт тоько чем плох 380-й мотор
На лишном примере использования езрана - греется, причем достаточно сильно, на багги, где нагрузка из за меньшего диаметра колес меньше чем на бронте. в то время как полноценный 540 греется заметно ниже, палец держит…
У меня SC. Набор ЕZ-run SC10. Мотор 10т 3500кв. Регуль 75а.Гоняю на двух банках,на трех страшно )) Нагрев движка не мучает,хватило радиатора без вентелятора от 540. Второй год не знаю проблем.Спур стандарт, Пиньен 14-16 зубов. Больше нет смысла,не справляешься на скорости,или взлетает на кочках. Спур и пиньен расходники,хватает недели на две,катаю часто. На грунте понятно,на влажном или грязном (с песочком ) асфальте приятно контралируются заносы. Мощьности провернуть колеса хватает за глаза. Шаську насторолил ближе к багги,подвеска мягкая. Вот как-то так ))
А то вы все про монстров да багги !!! )))
Опробовал 5 минут систему.
Двиг ezrun 12t 3300kv мощнее, чем хспшный в версии ТОП. Траксасовские колеса расклеились, когда на весу дал полный газ, это на 3с. На асфальте резко дал газку и переворот произошел. В общем двиг мощный. Теперь надо провода к нему правильно подключить, а то на реверсе ток вперед едет, тормоза настроить в регуле, старт и пр.
Когда трогаешься с малых скоростей двиг потрескивает, с набором скорости все пропадает. Тайминги ставить надо?
Спур у меня металл и пиньен тоже. Не стерлись и на 50%. Хотя гоняю уже 3-й месяц почти каждый день по два аккума.
А спут и пиньон какие. Можешь ссылку на них дать.
Во! Ток спур металл не нашел. У меня три стальных пиньена и один спур в запасе. Ща хрен где найдешь сталь, ток аллюминий и латунь.
shopntoys.ru/…/shesternya-dvigatelya-metal-hsp-111…
shopntoys.ru/…/shesternya-dvigatelya-metal-hsp-111…
Посмотрите в АвтоХобби метал спур и пин. у них должен быть. Вот крупнозубую сталь найти бы ))
А в чем плюс крупнозубых шестеренок?