HIMOTO

den18281

Так 100А с запасом, на всяк случай. Двиг не особо мощный. Вот если б под 100а я двиг поставил мощный, тогда да.

SergeR:

Это какой мотор? Вот этот что ли? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это ж переделанный 380-й размер. Онни вообще считаются только для шоссеек. К тому же на сайте Хоббивинга (а езрун их торговая марка) я вообще не нашел мотора с 12 витками: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=257

Ну да такой двиг.

SergeR

Боюсь, что тяжко ему будет. Не выдержит.

1/12 and 1/10 scale on-road sport.

colsil
SergeR:

Боюсь, что тяжко ему будет. Не выдержит.

Нормально, у меня такой же 9-витковый мотор таскает бронта, уже год полет нормальный, а 12витков еще и помедленнее, так что легко вывезет.

den18281

Так таскает или летает? С родным движком 2700кв и липо 3с мой пронт летает как угорелый, катается на задних колесах и делает прочие непристойности.

colsil

на 3s я не катал, мне и 2s вполне хватает, ездит быстро, на задних колесах я бы не сказал чтобы ездил, но я думаю что этого мотора более чем достаточно, дальше шаська начнет сыпаться совсем катастрофически.
Кстати: 100а рег ни к чему, у меня 60а - не особо греется, несмотря на то, что ток у 9-виткового мотора больше чем у 12. Некоторые с 12 витками рег на 45а используют и вроде ничего.

Iroka
den18281:

Так 100А с запасом, на всяк случай. Двиг не особо мощный

100% вероятность спалить движок, обмотки двигателя могут перегореть. Рег должен иметь в идеале 20%-30% запас мощности

aland

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
Сила тока, указываемая для регуляторов, означает лишь возможную силу тока, которую сможет безболезненно пропустить через себя регулятор. А реальная определяется только характеристиками мотора. Если у мотора сила тока 25 ампер, то даже при использовании регулятора на 200А, он не сможет потребить больше 25А.

den18281
aland:

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Сила тока, указываемая для регуляторов, означает лишь возможную силу тока, которую сможет безболезненно пропустить через себя регулятор. А реальная определяется только характеристиками мотора. Если у мотора сила тока 25 ампер, то даже при использовании регулятора на 200А, он не сможет потребить больше 25А.

Ну я про это и говорил.100 понадежнее будет. А то 60 написано, а в реале 45.

Вот хаймота бронтозавр с хоббикинговским регулем на 60а и движком Ezrun 12t 3300kv на 2s. На 3с будет вообще ураган. Правда придется вентилятор мастырить на радиатор.

ВОт тоько чем плох 380-й мотор. Двигатель ezrun 12t, 540-й в корпусе 380?
На видео очень даже неплохо этот моторчик едет.

aland
den18281:

Двигатель ezrun 12t, 540-й в корпусе 380?

Нет, не так. 380-й двигатель, внешние размеры которого увеличены до 540-го за счет рубашки радиатора. А ротор и внутренности статора, а значит и мощность, остались как у 380-го. Т.е. небольшими.

pilot258

Простите дурака, а как высчиттать амперность двигателя?

den18281

Смотрел ютуб, модели с ezrun 12t. На 2с и 3с живо машинка летает. Тяга хорошая. В горки с места влетает без проблем, что монстр, что багги.

Iroka
aland:

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.

??? не понял. это Вы о ком???
по делу, чем мощнее регуль тем меньше вероятность что он отключится при превышении нагрузки по температуре, т.е. спалит движок и даже не заметит, говорю т.к. не знаю тх аккумуляторов и не знаю сколько мощности (I*U) сможет вытянуть двиг под нагрузкой. при правильном же подборе параметров двиг/рег есть большая вероятность что рег отключиться от прев.темп. еще до того как двиг задымит под нагрузкой

Iroka
pilot258:

Простите дурака, а как высчиттать амперность двигателя?

в смысле сколько он потребялет или на сколько расчитан?
если в 1 - амперметром под нагрузкой, 2 - смотреть на тх и держать в уме что он может спокойно им (тх) не соответствовать
вообще же в Среднем расклад по бронтам такой: двиг с номиналом в 40-50А, рег с номиналом в 45-60А. Меньше/больше = валкий/резвый.

den18281:

ВОт тоько чем плох 380-й мотор

На лишном примере использования езрана - греется, причем достаточно сильно, на багги, где нагрузка из за меньшего диаметра колес меньше чем на бронте. в то время как полноценный 540 греется заметно ниже, палец держит…

DenZer

У меня SC. Набор ЕZ-run SC10. Мотор 10т 3500кв. Регуль 75а.Гоняю на двух банках,на трех страшно )) Нагрев движка не мучает,хватило радиатора без вентелятора от 540. Второй год не знаю проблем.Спур стандарт, Пиньен 14-16 зубов. Больше нет смысла,не справляешься на скорости,или взлетает на кочках. Спур и пиньен расходники,хватает недели на две,катаю часто. На грунте понятно,на влажном или грязном (с песочком ) асфальте приятно контралируются заносы. Мощьности провернуть колеса хватает за глаза. Шаську насторолил ближе к багги,подвеска мягкая. Вот как-то так ))

А то вы все про монстров да багги !!! )))

den18281

Опробовал 5 минут систему.
Двиг ezrun 12t 3300kv мощнее, чем хспшный в версии ТОП. Траксасовские колеса расклеились, когда на весу дал полный газ, это на 3с. На асфальте резко дал газку и переворот произошел. В общем двиг мощный. Теперь надо провода к нему правильно подключить, а то на реверсе ток вперед едет, тормоза настроить в регуле, старт и пр.
Когда трогаешься с малых скоростей двиг потрескивает, с набором скорости все пропадает. Тайминги ставить надо?

Спур у меня металл и пиньен тоже. Не стерлись и на 50%. Хотя гоняю уже 3-й месяц почти каждый день по два аккума.

pantilimon

А спут и пиньон какие. Можешь ссылку на них дать.

DenZer

Посмотрите в АвтоХобби метал спур и пин. у них должен быть. Вот крупнозубую сталь найти бы ))

den18281

А в чем плюс крупнозубых шестеренок?

aland

Камешки пережевывает без последствий для зубов

pantilimon

пришла посылка с множеством деталей , не очень порадовали тяги алюминевые , люфты большие , кто нибудь заказывал ? как они?