HIMOTO
а у меня другая проблема , регуль сбрасывает обороты и машина еле едет, на очупь вроде не горячий , в чем дело?
выключаешь , включаешь , работает , но не надолго, минуты 3 и опять
на каком акке катаешь? что за БК стоит? какая отдача акков?
ак такой бк такая
скорей всего просто отсечка срабатывает, эта система слабовата для офф модели, там даже написано в тех характеристиках.
“Подходящий масштаб: 1/10, 1/12 шоссейные/для бездорожья”
скорей всего просто отсечка срабатывает, эта система слабовата для офф модели, там даже написано в тех характеристиках.
а отсечка на что? нагрев?
“Подходящий масштаб: 1/10, 1/12 шоссейные/для бездорожья”
у меня бронтозавр
а отсечка на что? нагрев?
точно сказать не могу. Была такая проблема тоже одно время,поставил БК с слэша 16го масштаба на Химоту, хотя так же рег по термометру показывал 50 градусов,но ездить машинка отказывалась.
у меня бронтозавр
ну бронт это 10й а не 12й масштаб))) да и вообще 45А это не серьезно, у меня на саваже 60А (12й масштаб) и то я не в восторге…
точно сказать не могу. Была такая проблема тоже одно время,поставил БК с слэша 16го масштаба на Химоту, хотя так же рег по термометру показывал 50 градусов,но ездить машинка отказывалась.
надо наверно обороты сбавлять у двигателя
а если я пулт куплю Traxxas-TQi и датчики дополнительные , будет он у меня работать?
а если я пулт куплю Traxxas-TQi и датчики дополнительные , будет он у меня работать?
будет))
Здравствуйте, товарищи. подскажите как увеличить дальность связи с машиной (HSP Xstr коллекторная версия с 2.4 Ггц GT2 аппой) на данный момент дальше 40-ка метров теряется сигнал. пробовал антенну ставить вертикально и ложить горизонтально. На передатчике крошечная антенка 1.5 см длиной. на приемнике проводок примерно 18 см длиной.
Здравствуйте, товарищи. подскажите как увеличить дальность связи с машиной (HSP Xstr коллекторная версия с 2.4 Ггц GT2 аппой) на данный момент дальше 40-ка метров теряется сигнал. пробовал антенну ставить вертикально и ложить горизонтально. На передатчике крошечная антенка 1.5 см длиной. на приемнике проводок примерно 18 см длиной.
думаю ни как, сменить аппу, просто у меня аппа почти такая ж лежит, ток Флай Скай, и тоже радиус 20-30 метров, хотя может и есть какое то лекарство, но я плюнул на нее и кинул в ящик с барахлом)))
😎
ну бронт это 10й а не 12й масштаб))) да и вообще 45А это не серьезно, у меня на саваже 60А (12й масштаб) и то я не в восторге…
А сколько А для бронта нормально ??? 100 ?
А сколько А для бронта нормально ??? 100 ?
100 да хорошо))) но я щас на 80А катаю, на 3S достаточно вполне, за 2 недели поменял 2 центральных кардана, 3 полуоси))) но сам виноват, стоят тяжелые колеса от Hpi булета. Ставил и 150 А, на 4S снаряд не управляемый просто, да и рвет все подряд))
вот примерно так на 80А ездиет ОНО))) площадки не хватает курок джо конца нажать
Здравствуйте! Прошу помощи! у меня вот этот зарядник www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и вот эта батарея www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пытаюсь зарядить (отбалансировать) батарею, а мне выдаёт INPUT VOL ERR (т.е.,как указано в инструкции я задал неправильно напряжение). Хотя выбрал ток 2.0А, а батарею 7,4 (2s)!!!
Собственно…что делать то!?😃
Система для оффроуда самое оно. 13.5 витков, сенсорный двиг и регуль. У знакомого на бронте такая стоит, катает отлично, триалит без проблем, правда при отсечке на 3в в банках еще 3.2в. Если у тебя по 3.8 остается, то ставь отсечку на 2.8 пробуй, может будет 3.6, хотя у тебя может зарядка неправильно вольтаж показывает.
У самого такая система ток 1900кв, тянет на ура. На максимальных настройках газа в регуле на 3s даже козлит, несмотря на низкий кв.
А регулятор 45а или 100а показывает сколько он может пропустить через себя без последствий, на ходовые качества он никак не влияет(кроме как поддеркой 3-6s и кол-вом настроек).
Пытаюсь зарядить (отбалансировать) батарею, а мне выдаёт INPUT VOL ERR
батарейку к балансировочному разъему подключили?
батарейку к балансировочному разъему подключили?
Да подключал! и всё равно пишет!!!
А разве это не значит что зарядке нехватает вольтажа на входе.
А разве это не значит что зарядке нехватает вольтажа на входе.
Вроде нет! подаю 12 вольт (там 11-18)
в инструкции дословно написано об этой ошибке следующее: Erroneous selection of voltage of Lithium pack, please check the voltage of the battery pack
Вроде нет! подаю 12 вольт (там 11-18)
в инструкции дословно написано об этой ошибке следующее: Erroneous selection of voltage of Lithium pack, please check the voltage of the battery pack
попробуй в режиме заряда гидрида при малом токе минуту подзаряди, потом как обычно, может акк просел сильно.
насчёт просел не знаю, но на регуле отсечки нет! машина носится как при заряженном, вольлтметр показывает 7,54 В.
Но я попробовал как металлогидрид подзарядить (правда на 40 сек-не знаю как поведёт себя аккум в этом режиме)
всё также!!! пишет ту же ошибку(((
Вот!!! при 0,5 А заряд пошёл (в режиме баланса)!!
пока оставил заряжаться так!
Интересно, сколько он будет заряжать при таком токе по времени?
И всё же вопрос по режимам зарядки!
я вот ставил на баланс. прошло 120 мин и он отключился, в правом нижнем углу прибавлялись цифры (я так понимаю должно было дойти до 5000 так как батарея у меня на 5000 махов), но дошло до 999! заряжается только при 0,5 А (не пойму почему)-прошу разъяснить, если кто владеет ситуацией!!!
а есть ещё режимы : FAST CHG, STORAGE - для чего они!?
и как понять что аккум заряжен (или не требует зарядки) если отключение происходит по таймеру!?
Таймер настроить на большее время в настройках зарядки. Режим STORAGE нужен, если знаешь что акк ближайшее время использовать не будешь, он разряжает батарею до 3,8в на банку, это оптимальное напряжение для длительного хранения. FAST CHG что такое не знаю, никогда не пользовался.
А про общую проблему, если INPUT VOL ERR показывает, скорее всего что-то с бп, у меня он когда крякнул, так и было((