HIMOTO

Demidoff
OceanSoul:

Или у всех так хрустит?

У меня не хрустит!
Мб смазать чего надо?

Alex741
Demidoff:

У меня не хрустит!
Мб смазать чего надо?

Да, хрустит у кого безколекторник не сенсорный, у меня на обеих тачках хрустит, я так думаю, дрыгатель резко включаеся и пиньен со спуром стучат зубами 😵

Demidoff
Alex741:

Да, хрустит у кого безколекторник не сенсорный, у меня на обеих тачках хрустит, я так думаю, дрыгатель резко включаеся и пиньен со спуром стучат зубами 😵

Только что послушал, ничего не хрустит.

Сорри что не в теме, в ЭТОМ магазине никто не закупался? Не реклама!

Pashka-Moscow
OceanSoul:

Или у всех так хрустит?

у меня так же) такой звук из за того что мотор безколлекторный

OceanSoul

И когда батарейка садится машина стоит на месте и похрустывает, пока не выключишь

Pashka-Moscow
OceanSoul:

И когда батарейка садится машина стоит на месте и похрустывает, пока не выключишь

нормально все)

Demidoff
OceanSoul:

И когда батарейка садится машина стоит на месте и похрустывает, пока не выключишь

Ничего не похрустывает, елы палы, пищит только и все.

Alex741
Demidoff:

Ничего не похрустывает, елы палы, пищит только и все.

В твоем посте №5668, есть фотка тачки, там коллекторное двигло стоит, потому и не хрустит.

Demidoff

Так чего хрустит мотор, бред какой то, чему там хрустеть то ?

OceanSoul

Единственное предположение это что спур с пиньёном хрустят при старте, у меня вообще пульт г…но и плавно тронуться почти не получается, в основном рывком стартует и скорее всего из за этого хруст

Alex741
Demidoff:

Так чего хрустит мотор, бред какой то, чему там хрустеть то ?

Не мотор, а шестерни, ведущая и ведомая своими зубами ударяются, потому как безколлекторный движок шибко резвый. Покури форум, тут это описано много раз.

Demidoff
Alex741:

Не мотор, а шестерни, ведущая и ведомая своими зубами ударяются, потому как безколлекторный движок шибко резвый. Покури форум, тут это описано много раз.

Это тогда не мне курить надо, а тому кто спрашивает. А вообще советовать курить 143 стр. это ахтунг. 😁 Форум для того и создан, что бы спрашивать, не фак же.

Alex741
Demidoff:

Это тогда не мне курить надо, а тому кто спрашивает. А вообще советовать курить 143 стр. это ахтунг. 😁 Форум для того и создан, что бы спрашивать, не фак же.

Ну да, извини, затупил, не ты спрашивал. Я прочитал весь, вопросов нет все разжовано.

Demidoff
Alex741:

Я прочитал весь, вопросов нет все разжовано.

Отлично, есть кому задавать вопросы 😁

Alex741
Demidoff:

Отлично, есть кому задавать вопросы 😁

Ну я-бы не стал относить себя к спецам, я начинающий автомоделист, поддерживаю сына, что-бы ему не скучно было.

OceanSoul

Я почему спросил, потому что у друга на бронте с б/к движком такого хруста нету, вот я и начал тихо паниковать))

Iroka

и так, сильный хруст - повод проверить:

  • ведущую/ведомую шестерню на признаки износа/стачивания зубьев/загибания зубьев на латунном пиньоне против хода вращения. заодно внимательно проверьте все ли зубья на месте на ведомой, один раз такое было))) попутно проверить зазор - толщина бумажного листа
  • если стоит муфта переменного сцепления - проверить ее соостность, может повело и стучит в подшипнике моторамы
  • проверить нет ли проточек на чашках дифференциалов (и на колеса которые, и на двигатель/межосевой вал). говорилось уже - если есть зазубрина, межосевой громко щелкает при движении вперед/назад.
  • громкий звук в районе дифференциала - повод его разобрать и проверить. может “слизало” слизало зубья.
    и т.д. все перечислять не буду.
    НО
    пока крутящий момент дойдет до колес, постучать успеют все металлические соединения, а у них люфт имеется. и не малый. т.е. шумность трансмиссии в разумных пределах - вещь нормальная.
Jenek2398

Ребят, вот у меня тачка 16 масштаба и я залил тормозную жидкость, какая у нее вязкость? Залил я тормозную жидкость так как больше ничего не было под рукой, она вроде на резинки отрицательно не действует. Так вот в чем вопрос: Можно ли заливать тормознуху? И какая у нее вязкость?

Sailor_T

Моторчик смотрю ез ран… У миня были схожые хрусты именно в моторе при низких скоростях… При разбрке выснилочь что внутри все оочень плотно сидит и чутка песка попало и терлось… Продул почистил стало ок модорчик доп залил клеем по дыркам сзади… Чтоб понять что ето моторчик или дифы оттоедини моторчик и покрути колеса и сам моторчик… У миня моторчик крутился с усилием и издавал старшные звуки на низах- при разгоне звуки пропадали. Или в дифах чета хотя колеса у тебя подвешены и нагрузки на диф по идее нету… А вообще иногда полезно и ТО делать перебирать ченить у миня после первого заезда по снегу хрустеть стали колеса песка набили в снег наверно а снег влез во все что внутри %)

Что заливаеш обычно пишется на банке вязкость хотябы… И куда ты заливал тоже непонять…
Вообще основной - не силикона ето потеря свойств при нагреве=интенсивных прышках (Не считая того что аморты расчитаны на чета более вязкое чем w30) Я щас трансмисиоку лью w90 минералка… Чутка вытекшее масло сьело защиту штока из тонкого шарика аморту (Правда сьело только на 2х колесах одного цвета наверно разные добавки добавляют и стойкость получается различкая…) и шаське пофиг…

Jenek2398

В аморты лью, моторное масло и трансмиссионку не заливал они резинки разъедают.