HIMOTO

OceanSoul

Единственное предположение это что спур с пиньёном хрустят при старте, у меня вообще пульт г…но и плавно тронуться почти не получается, в основном рывком стартует и скорее всего из за этого хруст

Alex741
Demidoff:

Так чего хрустит мотор, бред какой то, чему там хрустеть то ?

Не мотор, а шестерни, ведущая и ведомая своими зубами ударяются, потому как безколлекторный движок шибко резвый. Покури форум, тут это описано много раз.

Demidoff
Alex741:

Не мотор, а шестерни, ведущая и ведомая своими зубами ударяются, потому как безколлекторный движок шибко резвый. Покури форум, тут это описано много раз.

Это тогда не мне курить надо, а тому кто спрашивает. А вообще советовать курить 143 стр. это ахтунг. 😁 Форум для того и создан, что бы спрашивать, не фак же.

Alex741
Demidoff:

Это тогда не мне курить надо, а тому кто спрашивает. А вообще советовать курить 143 стр. это ахтунг. 😁 Форум для того и создан, что бы спрашивать, не фак же.

Ну да, извини, затупил, не ты спрашивал. Я прочитал весь, вопросов нет все разжовано.

Demidoff
Alex741:

Я прочитал весь, вопросов нет все разжовано.

Отлично, есть кому задавать вопросы 😁

Alex741
Demidoff:

Отлично, есть кому задавать вопросы 😁

Ну я-бы не стал относить себя к спецам, я начинающий автомоделист, поддерживаю сына, что-бы ему не скучно было.

OceanSoul

Я почему спросил, потому что у друга на бронте с б/к движком такого хруста нету, вот я и начал тихо паниковать))

Iroka

и так, сильный хруст - повод проверить:

  • ведущую/ведомую шестерню на признаки износа/стачивания зубьев/загибания зубьев на латунном пиньоне против хода вращения. заодно внимательно проверьте все ли зубья на месте на ведомой, один раз такое было))) попутно проверить зазор - толщина бумажного листа
  • если стоит муфта переменного сцепления - проверить ее соостность, может повело и стучит в подшипнике моторамы
  • проверить нет ли проточек на чашках дифференциалов (и на колеса которые, и на двигатель/межосевой вал). говорилось уже - если есть зазубрина, межосевой громко щелкает при движении вперед/назад.
  • громкий звук в районе дифференциала - повод его разобрать и проверить. может “слизало” слизало зубья.
    и т.д. все перечислять не буду.
    НО
    пока крутящий момент дойдет до колес, постучать успеют все металлические соединения, а у них люфт имеется. и не малый. т.е. шумность трансмиссии в разумных пределах - вещь нормальная.
Jenek2398

Ребят, вот у меня тачка 16 масштаба и я залил тормозную жидкость, какая у нее вязкость? Залил я тормозную жидкость так как больше ничего не было под рукой, она вроде на резинки отрицательно не действует. Так вот в чем вопрос: Можно ли заливать тормознуху? И какая у нее вязкость?

Sailor_T

Моторчик смотрю ез ран… У миня были схожые хрусты именно в моторе при низких скоростях… При разбрке выснилочь что внутри все оочень плотно сидит и чутка песка попало и терлось… Продул почистил стало ок модорчик доп залил клеем по дыркам сзади… Чтоб понять что ето моторчик или дифы оттоедини моторчик и покрути колеса и сам моторчик… У миня моторчик крутился с усилием и издавал старшные звуки на низах- при разгоне звуки пропадали. Или в дифах чета хотя колеса у тебя подвешены и нагрузки на диф по идее нету… А вообще иногда полезно и ТО делать перебирать ченить у миня после первого заезда по снегу хрустеть стали колеса песка набили в снег наверно а снег влез во все что внутри %)

Что заливаеш обычно пишется на банке вязкость хотябы… И куда ты заливал тоже непонять…
Вообще основной - не силикона ето потеря свойств при нагреве=интенсивных прышках (Не считая того что аморты расчитаны на чета более вязкое чем w30) Я щас трансмисиоку лью w90 минералка… Чутка вытекшее масло сьело защиту штока из тонкого шарика аморту (Правда сьело только на 2х колесах одного цвета наверно разные добавки добавляют и стойкость получается различкая…) и шаське пофиг…

Jenek2398

В аморты лью, моторное масло и трансмиссионку не заливал они резинки разъедают.

Iroka
Jenek2398:

…и я залил тормозную жидкость…

вязкость никакая у неё. Вы конечно можете заливать что угодно, хоть воду дистилированную, но спец. масла это не заменит. проверенно на собств. опыте!
Вы просто ОЧЕНЬ удивитесь, насколько модель по иному себя ведет когда аммортизаторы грамотно заправлены и отрегулированы. модель идет очень предсказуемо и повышается управляемость, исчезают пробои подвески, совсем по иному меняется динамика прохождения поворотов и прохождение трассы с трамплинами и прыжками.
вот возьмите и не экспериментируйте, 220р. с доставкой banned link (no PR), хватит чтоб 3-4 раза перезалить все 8 амо на бронте. вязкость как раз

den18281
OceanSoul:

У меня тоже вопрос про посторонние шумы. При движение вперёд-назад происходит хруст, ну и в конце слышно как издаёт звуки серва. Подскажите что сделать с этим?

youtu.be/tz2vTU_iAAI

Так мотор 380-й Езран. Он ток для маленьких моделей. Пытался ставить такой, то же самое. На ходу видео лучше б еще снял.

Paul

Приветствую господа! У меня такая проблема: Вздулся аккум тот что на картинке! Короче лежал он почти разряженный (машина медленно но ездила, отсечка на регуле стоит на 3в) буквально 2-3 недели. вчера решил попробовать-серво работала, но двигатель не крутился. Решил сегодня зарядить, воткнул в режим балансировки и он мне выдал чтото типа Low woltage. Тогда включил в режим просто заряда. Она прозаряжала секунд 5 и написала какую то ошибку батареи! Вроде как именно в эти 5 сек она и вздулась! Батарейке где то полгода! Хотел бы узнать-аккуму хана? если нет, то как вылечить, и вообще не рванёт ли он? Следующий вопрос: регуль поддерживает металогидриды! если я подключу стоковую батарею Ni-Mh 1800mAh сколько она проработает на вот этой системе: hobbyking.com/…/__22599__Hobbyking_X_Car_Brushless… ?
И 3 вопрос: Какой аккум посоветуете чтобы впредь таких случаев не бывало (если это косяк аккума конечно), а если это из за неправильной эксплуатации, то что посоветуете делать мне в ходе эксплуатации таких батарей ???

Evrik
Paul:

Приветствую господа! У меня такая проблема: Вздулся аккум тот что на картинке! Короче лежал он почти разряженный (машина медленно но ездила, отсечка на регуле стоит на 3в) буквально 2-3 недели. вчера решил попробовать-серво работала, но двигатель не крутился. Решил сегодня зарядить, воткнул в режим балансировки и он мне выдал чтото типа Low woltage. Тогда включил в режим просто заряда. Она прозаряжала секунд 5 и написала какую то ошибку батареи! Вроде как именно в эти 5 сек она и вздулась! Батарейке где то полгода! Хотел бы узнать-аккуму хана? если нет, то как вылечить, и вообще не рванёт ли он? Следующий вопрос: регуль поддерживает металогидриды! если я подключу стоковую батарею Ni-Mh 1800mAh сколько она проработает на вот этой системе: hobbyking.com/…/__22599__Hobbyking_X_Car_Brushless… ?
И 3 вопрос: Какой аккум посоветуете чтобы впредь таких случаев не бывало (если это косяк аккума конечно), а если это из за неправильной эксплуатации, то что посоветуете делать мне в ходе эксплуатации таких батарей ???

Нанотечи много у кого из знакомых вздувались по непонятным причинам… Батареи липо лучше хранить(если долго лежат) заряженными в режиме Стораж. На обычные Турнижи гораздо меньше нареканий, брать их нужно(желательно) с токоотдачей не ниже 30С и в конфигурации банок 2S1P

Paul

Уважаемые моделисты! подскажите пожалуйста что я не так делаю!!!
настраиваю файл сейв так:
а. Включите передатчик.
b. Включите приемник, светодиод будет гореть.
c. Установите курок газа на передатчике в нейтральное положение, чтобы модель оставалась на месте.
d. Нажмите кнопку F/S на приемнике (см. рис. ниже), светодиод начнет моргать, затем перестанет примерно
через 3 секунды. Это значит, что настройка окончена.
Проверка:
a. Включите передатчик.
b. Включите приемник.
c. Переместите курок газа в любое положение кроме нейтрали.
d. Выключите приемник.
e. Газ должен автоматически вернуться в нейтральное положение.
f. Настройка является успешной, если описанные процедуры полностью проведены.

но:
b. светодиод загорается только при включении передатчика и не моргает!
F/s нажимаю - светодиод моргает, но при этом колёса крутятся!
И далее что бы я не делал - не получается настроить почему то! всё время при выключении пульта машина улетает!!!

Iroka

попробуй заново привязать приемник к передатчику. аппа какая? файл сейв точно есть?

Paul
Iroka:

попробуй заново привязать приемник к передатчику. аппа какая? файл сейв точно есть?

аппа стандартная трёхканалка. файлсэйф есть, раньше настраивал без проблем.