HIMOTO
К вопросу о дисках! Вот сегодня мне сделали колёса на бронт по моим чертежам! всё тип топ!
На самом деле конечно вы узнайте цену изготовления колёс у токоря, но думаю выйдет дороже минимум в 2 раза! И опять таки…Спросите у продавца марку материала (может он в курсе) если селумин-то ничего не сделать, а вот если аллюминий марок например ак6, цам, ак9 или т.п. (возможно там у них другая маркировка - в интернете можно будет узнать) то можно будет наждачкой еденичкой краску снять и отдать на предприятие этого токаря сделать твёрдое анодирование! Твёрдость и прочность сразу же возрастут! Правда если будет всё так как я описал!!!
вот фото колёс!
К вопросу о дисках!
Это у Вас Нижегородской обл. есть токари, в Москве все менеджеры и безработные.
дороже минимум в 2 раза!
Вот поэтому, наш автопром и невозможно поднять! У нас либо качество г…, или цена в два раза дороже…
Поэтому все и покупаем за бугром…
…И ездим на машинах масштаба 1:1 иностранного производства, пусть даже и не новых совсем…
мне сделали колёса
А вам пора открывать офис продаж дисков! 😃 будете тоже, менеджером работать… 😄
в Москве все менеджеры
колёса на бронт
Кстати, если не секрет, почем опиум для народа!?
Смех-смехом, а ведь можно народ опросить, кому надо, определиться по стоимости и срокам изготовления, если токарь возьмется изготовить партию, и наложенным платежом высылать… И ему хорошо, и вам… ну и желающим дисков…
Не. я не бизнесмен! я денег не беру! так сказать честно что заработал то и моё, а людей на деньги “ставить” не моя жилка))) Дело в том что это единичный экземпляр, сделанный для товарища. Сами понимаете что завод это серьезная организация, и я думаю там заметят если будет уходить материал в виде алюминия, а материала тут надо много!!! к тому же тот же токарь работает по сменному заданию и у него редко бывают перекуры. например вот эти 4 диска он делал с 12 декабря по сегодняшний день, то есть полтора месяца. Так если кому надо могу чертежи нарисовать или ещё чем помочь-обращайтесь.
я думаю там заметят если будет уходить материал в виде алюминия, а материала тут надо много!!!
Не заметят, Прохорова вон не заметили, чуть президентом не стал.
Не заметят, Прохорова вон не заметили, чуть президентом не стал.
😁 Я же вам и говорю, что нет во мне жилки как в Прохорове, Абрамовиче или Березовском (а тот вообще по дурочка косит ещё)…😁
А вообще хорошо бы было, если бы среди нас у кого то были знакомые или ещё лучше друзья, стоящие если не во главе, то очень близко к главе какого нибудь небольшого предприятия, выпускающего, скажем, кастрюли и паловники (например как Штамп в Туле)… Тогда бы можно было предложить внести рацианализаторское предложение по выпуску необходимой нам продукции (диски, рычаги, кулаки, цхабы, спуры, пиньёны да и много чего)…Провести обоснование цены и обсудить её на форуме! Это всё мечты конечно, но думаю продукция имела бы спрос (при условии невысокой но при этом обоснованной цены)…Не у кого там нет “скилета” в шкафу а?😃
Ребята всем прив )такое дело к каждому кто сможет чем то помочь в плане ссылок на детали из алюминия по минимальной цене,и хорошей доставки,желательно русские,да и так кто поможет советами.лучше в личку
вот приобрёл себе такое чудо,но остался недоволен,это первая модель моя www.hobbyrum.ru/catalog/110th-scale-ep-truggy не реклама)
хочу сделать его пошустрее и понадёжнее для прыжков !)
советы на что обратить внимание что переделать и на что переделать,просто прокатился зимой,видать плохо заизолировал электронику,серва стала тупить,когда жмёшь газ он реагирует и то влево то вправо до отказу),вообще охото услышать стандарт электрика полное гг.или что !?хочу поставить бк комплект,но опять же недорогую но очень хорошую,так как денег не особо много,скажем так не очень хороший зароботок )так что выслушаю вас !)и ещё серва вообще слабоватая какая то,не делает полный возврат и хилинько колёса поворачивает.как будто её тяжко справиться с ними.едет довольно неплохо,но охото пошустрее ! зарядка ночник ваще уг полное.да и ак гг 1800мах,5-10 минут езды это очень мало,так же жду советов где лучше и дешевле купить аки и зарядку.думаю липошки.так как всё равно буду ставить бк ! что придумать с охлаждением в дальнейшем.в общем всё всё что бы сделать путёво его но не очень дорого !)
пс мотор с регулем вот примерно кто что скажет ? banned link не реклама
советы на что обратить внимание
У пользователя Iroka есть очень хороший FAQ по тому что лучше менять а что оставить! Ссылка:rcopen.com/blogs/74857/15113
Далее. Самый недорогой апгрейд-металл что я встречал на Focalprice.com (не реклама) вот основные ссылки что вам скорее всего пригодится : ru.focalprice.com/YOC86U/HSP_102060______.html , ru.focalprice.com/…/2pcs_HSP_106021_Rear_Lower_Arm… , ru.focalprice.com/…/2PCS_HSP_06050106019_Aluminum_… , ru.focalprice.com/…/2pcs_HSP_102010_Aluminium_Allo… , ru.focalprice.com/…/2pcs_HSP_102011_Aluminium_Allo… , ru.focalprice.com/…/2pcs_HSP_Aluminum_Rear_Hub_Car…
там же можно и серво посмотреть.
Сначала это:
…а у меня вот такой sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_hsp_brontosauru…
там ак идёт на 1800мах и стоковый блочёк на заряд )…
Теперь это:
…это первая модель моя www.hobbyrum.ru/catalog/110th-scale-ep-truggy не реклама)…
А чо на самом деле то?
вот приобрёл себе такое чудо,
У меня похожая модель трагги Маверик Страда ХТ. Всё тоже самое, единственно бренд европейский и один вопрос меня терзает: дело в костях, которые хилинькие, по длинне 100мм.
Бронтовские 89.5мм -естественно вываливаются, а “родные” не всегда есть в наличии в Москве, да и стоят дороже HSP-шных… Изучая этот вопрос, я обнаружил, что HSP 12007 -100мм. но их тоже днём с огнём не сыщешь…
Заказал токарю из стали, неубиваемые… ждемс!
Так вот, если не сложено, замерьте свои “кости”, какая у них длинна?!
пс мотор с регулем вот примерно кто что скажет ? banned link не реклама
Нормальный 100% вариант. 3000-3300 kV оптимально(ИМХО), лишние дырки в моторе заклеить арм.скотчем, вал 3,17 -штатные пиньены подойдут. Но я бы рекомендовал мотор с валом 5мм. А то у меня вал мотора ломало… камушек попал и всё… приплыли…
Плюс регуля-пылевлаго защита. Но, в любом случае, надо его разобрать, пролить лаком в несколько слоев плату, ну и на герметик всё посадить.
Ещё плюс регуля: ВЕС 6-ти вольтовый, серва будет работать шустрее.
хочу сделать его пошустрее и понадёжнее для прыжков !)
больше потратишь средств и нервов, самую большую ошибку которую совершают начинающие моделисты, это покупка, а потом обсуждение траблов, то есть смотри, ты отдал за машинку 6.5 рублей, отдашь за более-менее приличный комплект БК еще 3.5, также те понадобится некий тюних, это еще миниум 2-3 килорубля, на круг у тя выйдет около 15 килорублей, а за эти деньги в барахолке можно взять оч достойный и фирменный авто, который будет делать минимум мозгоё…ва и максимум дарить удовольствия, по скольку для моделей кЕтайского качества и тюних соответствующий!!!
Знаю о чем говорю, поскольку сам наступал на эти грабли, заковывал ееё весь в алю, а она сцуко все равно ломалась, а про люминь рычаги забудь, даже не думай их ставить, больше вреда чем пользы!!!
Знаю о чем говорю
Подтверждаю каждое слово! 😃)) Знал бы раньше весь этот гемор, купил бы другой вариант!
А так, у меня вышло еще больше… около 25т.р… если не больше…
Не соглашусь. Убить можно и фирменную модель-все бывает как то манера езды или невнимательность. а там и начнется-ведь например на тракс запчасти намного дороже. все дело укладывается всегда в бюджет. у меня китай и еще ни разу ничего не ломалось за год службы. и колеса металлические хотя многие поклонники дорогих моделей уверяли что из за этого вырастает нагрузка на подаеску, хотя если в физике что то понимаете то станет видно что все это фигня))))
Не соглашусь.
это дело каждого
Убить можно и фирменную модель
можно и Х…Й сломать
например на тракс запчасти намного дороже.
тракс УГ и абсолютно не показатель
все дело укладывается всегда в бюджет.
бюджет можно и нужно расширять, мужчина на то и мужчина, чтобы и изыскивать и зарабатывать
у меня китай и еще ни разу ничего не ломалось за год службы.
катают по разному, покатай на нормальной трассе, с нормальными трампами и другими людьми
для меня показатель его цена. его многие хвалят,но сам с ним не общался.
колеса металлические хотя многие поклонники дорогих моделей уверяли что из за этого вырастает нагрузка на подаеску,
люди не дураки, дело говорят и минус в алю колесах, столько же сколько и в алю рычагах, первый удар выдержали, второй выдержали, а на третьем утянули за собой пол шаськи, у колес должен быть минимальный но флекс, как думаешь зачем многие моделисты варят диски, наверное потому что дураки? Не думаю!!!
манера езды
Ну пешком мы не ходим! 😃 носимся, прыгаем… Удар об бордюр,один раз был, и кучка запчастей…
Аппа заглючила или сигнал потерялся -от этого никто не застрахован…
А так боковые удары -летят диски пластик.
Прыжки -или полуоси или кости… В ощем, кончно, если аккуратно пешком ходить, то ничего не ломается, факт!
Но, если экстим, то машина превращается в конструктор из расходных материалов! И в этом случае, вопрос качества запчастей, материала из которого они сделаны, имеет огромное значение.
для меня показатель его цена. его многие хвалят,но сам с ним не общался.
зайди ко мне в дневник и посмотри цены, здесь я еще ассоху не выкладывал, там вообще космос
многие хвалят
конечно, это типа ой какой красивый, но ни одной проф шаськи траксас не выпустили, это все хоббийный класс - но дорогой, и та же рева в стоке хрупкое и УГ
моделисты варят диски
Варят! Но, не весь пластик становится после этого элластичный.
Идеальный вариант: это когда и диски и рычаги немного гибкие. Рычаги, кстати, я не менял на алюминий. И хексы тоже оставил пластик, хотя люминий есть. У меня расходники: диски, кости и полуоси. Как усилить диски, уже писалось и в FAQ есть. Но, диски всё-равно где нибудь да треснут, особенно на морозе…
я понимаю что у вас эти машинки эта жизнь. как вы вкладывать десятки тысяч рублей в это хобби я не собираюсь,потому как есть семья и есть другие более важные моменты куда эти деньги вложить. нормальные трассы с нормальными людьми в вашем понимании хобби,а в моем уже спорт. то что есть меня устраивает. не знаю дураки или нет люди, но естественно энергия удара выходит в самом слабом месте. это абсолютно понятно. однако когда колесо крутится центробежная сила направлена во все стороны и не создает напряги на подвеску. а при ударе происходит ряд интересных вещей которые описывть тут я устану. хотите узнать? нарисуйте эскиз подвески и расставьте направления векторов сил на кождой детали в момент столкновения. думаю удивитесь, ибо колесо здесь не приделах. в любом случае спорить нет смысла потому как все равно все останутся при своем мнении, ведь спорить в интернете то же самое, что говорить дебилу что он дебил))))
Самое интересное, что виновник нашей дискуссии Владимир… отсутствует!!! 😄
я понимаю что у вас эти машинки эта жизнь
Я отвечу за себя -НЕТ! 😃 У меня это тоже хобби! Есть др. куда более серьёзные вещи, проблемы… и т.д., есть семья. Просто, я уже понял: скупой платит дважды! 😃 Лучше сразу купить нормальную вещь, чем заниматься бесконечным ремонтом, апгрейтом и т.д., вкладыванием денег, а не покатушками! Ну, если конечно вы не получаете удовольствие от ковыряния в машине…
Причем это касается чего угодно: будь то машина в масштабе 1:1, или ремонт дома, или покупка быт.техники… и т.д., можно бесконечно продолжать… качество изделия или материала =цена+срок эксплуатации.