HIMOTO

Alex741
Evrik:

Согласен на все 100!
Есть даже поговорка:
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. 😉

Эта поговорка принадлежит пиндосам и никаким образом не отражает положение дел с покупками в России.
Есть русская поговорка: На…би ближнего своего, ибо если ты не на…бешь его, он на…бет тебя и возрадуется!
У нас барыги впаривают те-же китайские машинки за цену брендовых и так сладко поют об этом, что народ ведется.
Я считаю, что каждый выбирает свой путь сам, по своему достатку, амбициям и т.д. Спорить у кого длиннее бесполезно, кадый человек эгоист и каждый считает, что у него все равно длиннее 😉

Evrik
Alex741:

Эта поговорка принадлежит пиндосам и никаким образом не отражает положение дел с покупками в России. Есть русская поговорка: На…би ближнего своего, ибо если ты не на…бешь его, он на…бет тебя и возрадуется! У нас барыги впаривают те-же китайские машинки за цену брендовых и так сладко поют об этом, что народ ведется. Я считаю, что каждый выбирает свой путь сам, по своему достатку, амбициям и т.д. Спорить у кого длиннее бесполезно, кадый человек эгоист и каждый считает, что у него все равно длиннее

Тоже верно 😃

Taurus_SMV
Paul:

а безопасность напрямую зависит от цены в основном

В первую очередь от качества частей машины -материала из которого они делаются… запас прочности… инженерные решения… культура производства… =цена.

Владимир==
Taurus_SMV:

Самое интересное, что виновник нашей дискуссии Владимир… отсутствует!!! 😄

Я отвечу за себя -НЕТ! 😃 У меня это тоже хобби! Есть др. куда более серьёзные вещи, проблемы… и т.д., есть семья. Просто, я уже понял: скупой платит дважды! 😃 Лучше сразу купить нормальную вещь, чем заниматься бесконечным ремонтом, апгрейтом и т.д., вкладыванием денег, а не покатушками! Ну, если конечно вы не получаете удовольствие от ковыряния в машине…
Причем это касается чего угодно: будь то машина в масштабе 1:1, или ремонт дома, или покупка быт.техники… и т.д., можно бесконечно продолжать… качество изделия или материала =цена+срок эксплуатации.

я не отсутствую.просто думаю у людей есть работа или не все такие ? у меня не очень много времени днём зато ночь моя стихия )и не виновник,а человек который хочет узнать больше про то что купил,и винить можете лишь себя )

Taurus_SMV
Владимир==:

и винить можете лишь себя

Да никто никого не винит! Мы сами выбрали этот путь… проб и ошибок… (ёжики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус…)
Я написал “виновник”, не в смысле виноватый в чем-то, а в смысле виновник торжества, в нашем случае: возникшей тут дискуссии. 😃))

Carnivore

Давно читаю сей рессурс) и нравится мне ваша ветка) у самого есть старааая машинка, купленая в магазине Канады Радиошок, именно игрушка, после поломки долго лежала) лет 8
сейчас установлена полностью новая аппаратура, колхозно приделана серва, уже вторая, так как первая не выдержала бокового удара о бордюр =)
жуткие люфты рулевой, но она ездит) мотор 540 размер (не ругайте если не так сказал, я так понял) на аккуме 7,2 =)
сейчас думаю о покупке машинки и не знаю что выбрать, хотелось бы, что бы начальный бюджет не превышал 10к
находил ветку где народ пишит сколько лет, кем работает, пол, что хочет и ему советуют машинку, но потерял и никак не найду(((
но уж очень мне нравятся обсуждения в вашей ветке) и присматриваюсь к какой нить HIMOTине… хотелось бы что то для грязюки и покатушек по паркам)
может посоветуете чего)

КОТяRUS
Paul:

К вопросу о дисках! Вот сегодня мне сделали колёса на бронт по моим чертежам! всё тип топ!

На самом деле конечно вы узнайте цену изготовления колёс у токоря, но думаю выйдет дороже минимум в 2 раза! И опять таки…Спросите у продавца марку материала (может он в курсе) если селумин-то ничего не сделать, а вот если аллюминий марок например ак6, цам, ак9 или т.п. (возможно там у них другая маркировка - в интернете можно будет узнать) то можно будет наждачкой еденичкой краску снять и отдать на предприятие этого токаря сделать твёрдое анодирование! Твёрдость и прочность сразу же возрастут! Правда если будет всё так как я описал!!!
вот фото колёс!

Павел, а ответь на два вопроса: 1) Ты диски колес анодировал или красил? ; 2) Сколько они получились по весу?
Просто я сейчас тоже на свой БРОНТ мучу из дюраля и хотелось бы сравнить…
И еще вопрос в догонку- на какой клей лучше резину приклеивать?
К стати у меня диски ,без резины, получились по весу 140; 137; 135 и 133 грамма, но это пока, потому как отверстия еще не делал.

Paul
КОТяRUS:

Павел, а ответь на два вопроса: 1) Ты диски колес анодировал или красил? ; 2) Сколько они получились по весу?
Просто я сейчас тоже на свой БРОНТ мучу из дюраля и хотелось бы сравнить…
И еще вопрос в догонку- на какой клей лучше резину приклеивать?
К стати у меня диски ,без резины, получились по весу 140; 137; 135 и 133 грамма, но это пока, потому как отверстия еще не делал.

Значит покрытие - твёрдое анодирование. Красить бесполезно, потому как на аллюминий краска хреново ложиться, но если всё таки грамотно покрасить (с помощью грунтовки не помню как обозначение, но похожа по консистенции на клей момент) всё равно слезет!..

Массу назвать не могу, т.к. не взвешивал, но по прикидке в 2 раза тяжелее пластиковых (минимум).

Резину пытался сажать на разные типы клея… Выиграл Супер момент (не реклама))) В условиях мороза (-15) и оттепели (мокрый снег, +1 градус тепла) никаких нареканий-нигде нет трещин или “расклеин”)))

КОТяRUS:

К стати у меня диски ,без резины, получились по весу 140; 137; 135 и 133 грамма, но это пока, потому как отверстия еще не делал.

Вообще по моим наблюдениям за поведением модели делаю вывод что металлические колёса за счёт большего веса улучшают сцепление с землёй (но это совсем не тот эффект, если вы положите груз на шасську, ибо масса распределена конкретно на каждое колесо вне зависимости от положения модели в пространстве). Правда мы жертвуем абсорцией удара (тобишь платиковое колесо гасит удар лучше металла по понятным причинам), но оно того стоит!!!))

КОТяRUS

И так, позвольте внести свои пять копеек в общее дело😁. Месяца два назад в одном магазине были заказаны мною 4-е пары колес от монстра HSP, но по истечении 2-х недель на вопрос к продавцу где мой заказ маня встретили вот такие 😃😵😃 милые лица, и было предложено приобрести только резину которая была у них в наличие…
Тихо матернувшись, приобрел два последних комплекта, в надежде что смогу в московских магазинах найти нужные мне диски. НО, на сайтах московских магазинов, почему-то нужные мне диски разлетались как горячие пирожки зимой. И По скольку стоковой резине и дискам на моей
модели начал приходить плавленный капец, было принято решение изготовить их самому;) благо сам токарь. После долгих переговоров и уговоров мастера соседнего механического участка, мне было отгрызыно, отпилино и быстро-быстро унесено(пока не передумал мастер) столь драгоценное “полено” Д16-Т длинной 350мм и диаметром 100мм. Про потуги с чертежами и два пилотных неудавшихся диска рассказыва не буду. Но с коректировав размеры принялся за изготовление 4-х дисков



Честно скажу- времени это заняло 2-е рабочих смены и мешок стружки, но результат того стоил:

  • ко всему решил попробовать оксидирование химическим путем:

    вот чи-то получилось…
    Шестигранник под хекс было решено упрознить и диск сажать прямо на ось чашки по плотной посадке, чего и добился на всех 4-х дисках. Завтра предстоят уговоры нашего фрезеровщика что бы он сделал пазики под фиксирующий шплинт отверстий облегчающие диск.
    Продолжение следует😁
Taurus_SMV

О! Если в Москве токарей нет, зато есть в М.О.!!! 😃
Уже ближе!
Ждем продолжения с нетерпением! 😃
Кста, у меня тоже трагга… Но колеса монстра нравятся больше, т.к. более износостойкие…

colsil

может кому пригодится, с недавних пор начала ломаться рулевая, а именно стало ломать сошку по отверстию, куда завернут шарик от рулевой тяги, хотя до этого в течение года не сломал ни одной, а тут за 2 недели 2 шт…заказывать алю долго, а постоянно менять не вариант, решил доработать напильником. Сверху срезал утолщения под винт и сделал алюмишку по форме сошки, в ней нарезал резьбу м3 под винты. Ее приклеил просто для душевного равновесия, в принципе она дердится на 2 винтах, один который с шариком, другой который деожит тягу, которая связывает левую сошку с правой. Конструкция прошла 7-8 покатушек и ничего не сломалось, что я было желаемым)))

Taurus_SMV
colsil:

именно стало ломать

Как вариант!
Тоже ломал. На морозе -15-20С
Причем вначале правую. Склеил обычным циакрином, основательно, жирно намазав. На след.покатухе сломал сервосейвер, а циакрин держался… 😃 Плюнул, заказал люминь с китая. Поставил давно, все Ок

КОТяRUS

И так , продолжим…😉. Утро оказалось грустным, по скольку обнаружилось что с моей 1:1 машины пропал аккомулятор, точнее его стибрили😠😠😠. Добравшись с горем по полам до работы я все таки нашел в себе силы и продолжил работу с дисками 😎.
Насыпав в приготовленную емкость 6-ть столовых ложек с горочкой каустической соды налил 1,5 литра крутого кипятка и опустил в раствор дюралевые заготовки дисков. Попытка колхозного оксидирования удалась, диски приобрели цвет хакки😁. После чего были отнесены к разметочному столу
с разметкой проблем не возникло

хотя по началу очень хотелось 7-мь лучей в место 5-ти или 6-ти, но поняв что делительную головку которая установлена на фрезерном станке не так просто настроить на семь секторов , я остановился на изготовлении 6-ти лучей. Долгие упрашивания нашего фрезеровщика дали только один результат он позволил самому сделать фрезеровку 6-ти дисков. Чем я и был занят с 10 до 18 вечера

( делал бы он , получилось бы гораздо быстрее 😦). Ну да ладно. Главное результат😁. В понедельник готовлюсь делать пазики под стопорные штифты,
если удасться купить на днях шпоночную фрезу диаметром 2 мм. продолжение следует…

Crystal

Как правильно залить масло в аморты для оффроуда на монстра?

Crystal

Спасибо за ответ конечно, первую тему я читал, вторая чет не открывается. Под своим вопросом подразумевал какую вязкость доя каких поверхностью кто лучше использует, и получалось ли у кого залить аморты чтобы шток сам втягивался при вытянутом состоянии?

Holodilnik

Первое. Чем более неровная трасса, тем жиже масло.
Второе. Заливка аморта осуществляется с полностью задвинутым штоком. После того как завернете пробку и попытаетесь вытянуть шток, он будет втягиваться назад. Только зачем?

КОТяRUS

Понедельник, ура, я снова дорвался до фрезерного станка😁, что бы закончить начатое - а именно дофрезеровать пазы:

после чего были взвешены отдельно диски, резина и колеса в сборе:😌

и установлены на траггу:😁

ну и самое главное был проведен тест драйв:😎

youtu.be/sdWfel8ImyM

подводя итог, скажу что поведение машины стало несколько иным, из-за увеличения веса- дорогу держит прекрасно, но вот в снегу проваливается.
P.S. Эксперемент продолжается, буду облегчать диски до прочносного минимума, т.е. пока не будут рассыпаться, деформироваться при ударах , прыжках. Хочеться достичь баланса между прочностью и весом-_-

maxys

Хексы ставятся не просто так. Это расходники своего рода. Со временем при эксплуатации будет разбиваться гдездо штифта. Хекс поменять дело не хитрое. А вот когда через 50-70 паков у вас раздолбаются пазы под штифт в дисках - вам прийдется по новой проходить процедуру уговаривания токарей-фрезировщиков и поиск материалла для диска. Вы проделали большую работу - следовало все же проработать проект детальнее и добавить в конструкцию хекс.