HIMOTO
[QUOTE=DJHunger;3935139]Сначала это:
Теперь это:
А чо на самом деле то?[/QUOTE вот такой www.hobbyrum.ru/catalog/110th-scale-ep-truggy
да они полностью идентичны ведь )
Давно читаю сей рессурс) и нравится мне ваша ветка) у самого есть старааая машинка, купленая в магазине Канады Радиошок, именно игрушка, после поломки долго лежала) лет 8
сейчас установлена полностью новая аппаратура, колхозно приделана серва, уже вторая, так как первая не выдержала бокового удара о бордюр =)
жуткие люфты рулевой, но она ездит) мотор 540 размер (не ругайте если не так сказал, я так понял) на аккуме 7,2 =)
сейчас думаю о покупке машинки и не знаю что выбрать, хотелось бы, что бы начальный бюджет не превышал 10к
находил ветку где народ пишит сколько лет, кем работает, пол, что хочет и ему советуют машинку, но потерял и никак не найду(((
но уж очень мне нравятся обсуждения в вашей ветке) и присматриваюсь к какой нить HIMOTине… хотелось бы что то для грязюки и покатушек по паркам)
может посоветуете чего)
что хочет и ему советуют машинку,
вот тема rcopen.com/forum/f27/topic208313
К вопросу о дисках! Вот сегодня мне сделали колёса на бронт по моим чертежам! всё тип топ!
На самом деле конечно вы узнайте цену изготовления колёс у токоря, но думаю выйдет дороже минимум в 2 раза! И опять таки…Спросите у продавца марку материала (может он в курсе) если селумин-то ничего не сделать, а вот если аллюминий марок например ак6, цам, ак9 или т.п. (возможно там у них другая маркировка - в интернете можно будет узнать) то можно будет наждачкой еденичкой краску снять и отдать на предприятие этого токаря сделать твёрдое анодирование! Твёрдость и прочность сразу же возрастут! Правда если будет всё так как я описал!!!
вот фото колёс!
Павел, а ответь на два вопроса: 1) Ты диски колес анодировал или красил? ; 2) Сколько они получились по весу?
Просто я сейчас тоже на свой БРОНТ мучу из дюраля и хотелось бы сравнить…
И еще вопрос в догонку- на какой клей лучше резину приклеивать?
К стати у меня диски ,без резины, получились по весу 140; 137; 135 и 133 грамма, но это пока, потому как отверстия еще не делал.
Павел, а ответь на два вопроса: 1) Ты диски колес анодировал или красил? ; 2) Сколько они получились по весу?
Просто я сейчас тоже на свой БРОНТ мучу из дюраля и хотелось бы сравнить…
И еще вопрос в догонку- на какой клей лучше резину приклеивать?
К стати у меня диски ,без резины, получились по весу 140; 137; 135 и 133 грамма, но это пока, потому как отверстия еще не делал.
Значит покрытие - твёрдое анодирование. Красить бесполезно, потому как на аллюминий краска хреново ложиться, но если всё таки грамотно покрасить (с помощью грунтовки не помню как обозначение, но похожа по консистенции на клей момент) всё равно слезет!..
Массу назвать не могу, т.к. не взвешивал, но по прикидке в 2 раза тяжелее пластиковых (минимум).
Резину пытался сажать на разные типы клея… Выиграл Супер момент (не реклама))) В условиях мороза (-15) и оттепели (мокрый снег, +1 градус тепла) никаких нареканий-нигде нет трещин или “расклеин”)))
К стати у меня диски ,без резины, получились по весу 140; 137; 135 и 133 грамма, но это пока, потому как отверстия еще не делал.
Вообще по моим наблюдениям за поведением модели делаю вывод что металлические колёса за счёт большего веса улучшают сцепление с землёй (но это совсем не тот эффект, если вы положите груз на шасську, ибо масса распределена конкретно на каждое колесо вне зависимости от положения модели в пространстве). Правда мы жертвуем абсорцией удара (тобишь платиковое колесо гасит удар лучше металла по понятным причинам), но оно того стоит!!!))
И так, позвольте внести свои пять копеек в общее дело😁. Месяца два назад в одном магазине были заказаны мною 4-е пары колес от монстра HSP, но по истечении 2-х недель на вопрос к продавцу где мой заказ маня встретили вот такие 😃😵😃 милые лица, и было предложено приобрести только резину которая была у них в наличие…
Тихо матернувшись, приобрел два последних комплекта, в надежде что смогу в московских магазинах найти нужные мне диски. НО, на сайтах московских магазинов, почему-то нужные мне диски разлетались как горячие пирожки зимой. И По скольку стоковой резине и дискам на моей
модели начал приходить плавленный капец, было принято решение изготовить их самому;) благо сам токарь. После долгих переговоров и уговоров мастера соседнего механического участка, мне было отгрызыно, отпилино и быстро-быстро унесено(пока не передумал мастер) столь драгоценное “полено” Д16-Т длинной 350мм и диаметром 100мм. Про потуги с чертежами и два пилотных неудавшихся диска рассказыва не буду. Но с коректировав размеры принялся за изготовление 4-х дисков
Честно скажу- времени это заняло 2-е рабочих смены и мешок стружки, но результат того стоил:
- ко всему решил попробовать оксидирование химическим путем:
вот чи-то получилось…
Шестигранник под хекс было решено упрознить и диск сажать прямо на ось чашки по плотной посадке, чего и добился на всех 4-х дисках. Завтра предстоят уговоры нашего фрезеровщика что бы он сделал пазики под фиксирующий шплинт отверстий облегчающие диск.
Продолжение следует😁…
О! Если в Москве токарей нет, зато есть в М.О.!!! 😃
Уже ближе!
Ждем продолжения с нетерпением! 😃
Кста, у меня тоже трагга… Но колеса монстра нравятся больше, т.к. более износостойкие…
может кому пригодится, с недавних пор начала ломаться рулевая, а именно стало ломать сошку по отверстию, куда завернут шарик от рулевой тяги, хотя до этого в течение года не сломал ни одной, а тут за 2 недели 2 шт…заказывать алю долго, а постоянно менять не вариант, решил доработать напильником. Сверху срезал утолщения под винт и сделал алюмишку по форме сошки, в ней нарезал резьбу м3 под винты. Ее приклеил просто для душевного равновесия, в принципе она дердится на 2 винтах, один который с шариком, другой который деожит тягу, которая связывает левую сошку с правой. Конструкция прошла 7-8 покатушек и ничего не сломалось, что я было желаемым)))
именно стало ломать
Как вариант!
Тоже ломал. На морозе -15-20С
Причем вначале правую. Склеил обычным циакрином, основательно, жирно намазав. На след.покатухе сломал сервосейвер, а циакрин держался… 😃 Плюнул, заказал люминь с китая. Поставил давно, все Ок
И так , продолжим…😉. Утро оказалось грустным, по скольку обнаружилось что с моей 1:1 машины пропал аккомулятор, точнее его стибрили😠😠😠. Добравшись с горем по полам до работы я все таки нашел в себе силы и продолжил работу с дисками 😎.
Насыпав в приготовленную емкость 6-ть столовых ложек с горочкой каустической соды налил 1,5 литра крутого кипятка и опустил в раствор дюралевые заготовки дисков. Попытка колхозного оксидирования удалась, диски приобрели цвет хакки😁. После чего были отнесены к разметочному столу
с разметкой проблем не возникло
хотя по началу очень хотелось 7-мь лучей в место 5-ти или 6-ти, но поняв что делительную головку которая установлена на фрезерном станке не так просто настроить на семь секторов , я остановился на изготовлении 6-ти лучей. Долгие упрашивания нашего фрезеровщика дали только один результат он позволил самому сделать фрезеровку 6-ти дисков. Чем я и был занят с 10 до 18 вечера
( делал бы он , получилось бы гораздо быстрее 😦). Ну да ладно. Главное результат😁. В понедельник готовлюсь делать пазики под стопорные штифты,
если удасться купить на днях шпоночную фрезу диаметром 2 мм. продолжение следует…
Как правильно залить масло в аморты для оффроуда на монстра?
Вот здесь почитай www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ Смотри что умеет поиск www.forum.rcdesign.ru/f27/thread31877.html На все затрачено пара минут,надо только задаться целью найти ответ на свой вопрос! 😎
Спасибо за ответ конечно, первую тему я читал, вторая чет не открывается. Под своим вопросом подразумевал какую вязкость доя каких поверхностью кто лучше использует, и получалось ли у кого залить аморты чтобы шток сам втягивался при вытянутом состоянии?
Первое. Чем более неровная трасса, тем жиже масло.
Второе. Заливка аморта осуществляется с полностью задвинутым штоком. После того как завернете пробку и попытаетесь вытянуть шток, он будет втягиваться назад. Только зачем?
Понедельник, ура, я снова дорвался до фрезерного станка😁, что бы закончить начатое - а именно дофрезеровать пазы:
после чего были взвешены отдельно диски, резина и колеса в сборе:😌
и установлены на траггу:😁
ну и самое главное был проведен тест драйв:😎
подводя итог, скажу что поведение машины стало несколько иным, из-за увеличения веса- дорогу держит прекрасно, но вот в снегу проваливается.
P.S. Эксперемент продолжается, буду облегчать диски до прочносного минимума, т.е. пока не будут рассыпаться, деформироваться при ударах , прыжках. Хочеться достичь баланса между прочностью и весом-_-
Хексы ставятся не просто так. Это расходники своего рода. Со временем при эксплуатации будет разбиваться гдездо штифта. Хекс поменять дело не хитрое. А вот когда через 50-70 паков у вас раздолбаются пазы под штифт в дисках - вам прийдется по новой проходить процедуру уговаривания токарей-фрезировщиков и поиск материалла для диска. Вы проделали большую работу - следовало все же проработать проект детальнее и добавить в конструкцию хекс.
Хексы ставятся не просто так. Это расходники своего рода. Со временем при эксплуатации будет разбиваться гдездо штифта. Хекс поменять дело не хитрое. А вот когда через 50-70 паков у вас раздолбаются пазы под штифт в дисках
Не от хорошей жизни я стал сажать на ось, думал я и об изготовлении внутреннего шестигранника под хекс, но у самой точной делительной
головки, которая есть у нас на участке, биение на один оборот составляет 0,5 мм. При массе одного колеса почти в 200 граммов , я считаю, что такое биение будет для оси просто катастрофческим. По этому все зазоры и посадки делались плотными и легко прессовыми и с одного установа вместе с наружним диамертом диска что бы по возможности максимально исключить дисбаланс. Ну и я с Вами согласен- время покажет. Хотя по опыту эксплуатации скажу что у меня скорее оси чашек ломались чем хексы выходили из строя.
Да, кстати, сегодня знакомый народ,из работяг, предложил сделать диски из титана… Я думаю надо попробовать😒. Проблема только одна где взять титан такого диаметра:)
Да, кстати, сегодня знакомый народ,из работяг, предложил сделать диски из титана… Я думаю надо попробовать😒. Проблема только одна где взять титан такого диаметра:)
а смысл в чем? тоже идея была. и возможность тоже, но плотность титана выше чем аллюминия (по моему даже где то в 2 раза) и соответственно масса прямо пропорционально растет. а черезчур тяжелые колеса могут привести к тому что шестерни в диффах тоже из титана делать придется))) нет конечно попробовать стоит если вы собираетесь модель в космос запускать))))
Мы рожден-ы-ы, чтоб сказку сделать былью-ю! Преодолеть пространство и простор. Нам разум да-ал стальные руки крылья, а место сердца жестяной мотор …😁😁😁, а вообще надо будет на эту тему по терроризировать нашего конструктора-инжениринга. Он как раз год назад Московский Авиационный закончил;)
Чего там теоретизировать? Неподрессоренная масса увеличивается в 2 раза - ресурс подшибников оси уменьшается в 2 раза. Мотору вдвое сложнее остановить вдвое более тяжелое колесо.
Утяжеляют колеса на краулерах - что бы увеличить прижимную силу и, как следствие, проходимость.
maxys , я с вами полностью согласен:(, именно это мне сегодня объяснял наш инженер-конструктор… Поэтому идея изготовления дисков из титана отпала сама собой😌. И идея изготовить их матричным способом из карбона, то же повисла в воздухе. Можно попробовать сделать из капролона, только говорят что он при низких температурах становится хрупким.
Вообщем будем катать пока на таких, пока не куплю им пластиковую замену.