HIMOTO

Paul

Зачем что то придумывать, типа обычного герметика или другой непроверенной хрени!? давно придумана такая штука как жидкий пластик, который предназначается для герметезации печатных плат. надо только оставить непокрытыми участки соприкосновения микросхем (транзисторов) с радиатором (я туда наклеивал кусочки строительного скотча, а после покрытия их отдирал). Да и вообще у меня машина улетала на всём ходу в реку и лежала в нескольких метров от берега на дне в течении минут 3-х и ничего (я только после этого случая решил загерметить всё)!!!))) Выглядит этот пластик так:

Demidoff
Paul:

Выглядит этот герметик так:

Продается в чип и дип?

То что предложил Максим, имхо проще, залил тупо под завязку и все.

Alex741

Тоже им герметил, одно плохо, вонючий зараза!

ALABAI

Бери коробку от автовонючки например ,и в неё засунь регуль и приемник.В мокрую погоду закрываешь крышкой,в сухую без крышки.Конденсат будет в мороз,обработай перед покатухами все вдшкой или силиконом побрызгай.У меня проблем не было,всё установил в центре на алюминиевом усилителе
держится коробка на среднем саморезе и передней гайке от рулевой.Всё просто и быстро без запарок лишних.

Paul
Demidoff:

о что предложил Максим, имхо проще, залил тупо под завязку и все.

Ну тут конечно каждый сам выбирает! но я бы не стал рисковать тех состоянием своего регуля ради простоты и дешевезны!

Demidoff
Paul:

Ну тут конечно каждый сам выбирает! но я бы не стал рисковать тех состоянием своего регуля ради простоты и дешевезны!

А чем отличается, там герметик, тут пластик жидкий. Конечный результат одинаковый.

Pysh0

Я это уже читал, да и труднодоступен мне жидкий пластик.
Ладно, буду ждать фоток.

Paul
Demidoff:

А чем отличается

ну хотя бы тем что противостоит кислотам, солям, плесени, корозии, не разваливается на солнце, не трескается от перепадов температур и ещё большой список всевозможных плюсов! при этом (а это как раз большой плюс для мощных регуляторов с высокой температурой нагрева) сохраняет все свойства при +120 градусах! я не думаю , что простой герметик выдержит эти температуры (там вроде диапозон до +60 градусов).
Я просто даю совет и спорить не вижу смысла! каждый выбирает своё! но считаю аксиомой, что если есть предназначенное для этих целей вещество, то лучше воспользоваться им!

Alex741
Paul:

но считаю аксиомой, что если есть предназначенное для этих целей вещество, то лучше воспользоваться им!

Поддерживаю, это специальный состав, как раз разработанный для герметизации электроники.

Demidoff:

имхо проще, залил тупо под завязку и все.

Проще из говна и палок )))

SpeeDriver

Я обрабатывал точно таким же лаком плату сначала, собрал, по улице проехал, занес домой, от конденсата поехал крышняк у регулятора, чуть об стенку машину не убил. Хотя обрабатывал я очень большим количеством, с него аж капало отовсюду, лил во все щели, сушил день на батарее. После этого тупо залил герметиком и теперь плаваю по лужам и ничего не глючит и не верю всяким лакам по 500 р.

Paul:

я не думаю , что простой герметик выдержит эти температуры

герметики ABRO до 250 гр., красный более 300, боюсь лак на таких температурах стечет в поддон)

SpeeDriver
Pysh0:

А фотографии будут?

Не получается сделать нормальные, от вспышки белое засвечивается, а темного вообще не видно. Завтра при дневном свете попробую сфоткать.

Pysh0

А если использовать Ли-по, и при этом сделать так, чтобы ничего не сгорело, но при этом не использовать б/к? Например, купить лругой регулятор? Это вообще возможно без б/к?
Задал этот вопрос, потому что мне сказали это: “регуль питает двиг, и если регуль не принимает липо, то двиг не поедет, а сгореть он не может.”

ALABAI
Pysh0:

А если использовать Ли-по, и при этом сделать так, чтобы ничего не сгорело, но при этом не использовать б/к? Например, купить лругой регулятор? Это вообще возможно без б/к?

Прочитал раз 5 и не понял!!! Что надо??

colsil

можно ездить с липо, но нужна пищалка для аккумулятора, чтобы не разрядить его больше чем можно и тем самым убить, подробнее читайте про акки липо статьи какие-нибудь, их полно везде. + возрастет вероятность того, что при большой нагрузке двигатель сгорит, т.к. токоотдача липо больше и просадка напряжения ниже чем у гидридов.

АЛЕКСЕЙ39
pilot258:

Завтра попробую,батарея уже в стородже. Еще одно дополнение. На весу все работает отлично. Плавный разгон, торможение все отлично.

Попробывал отключать по проводу. Во всех трех случаях дергается мотор и даже серва туда суда болтанку выдает.

у меня 1:8 багги 11 вольт топовая тоже на малом газу дёргается и не едет, чуть больше даёшь, едет с маленькой скоростью и по нарастающей

Pysh0

Мне вот скинули регуль, при котором не сгорит мотор на Ли-по:
modelirc.ru/…/hsp-03018-320a-shchetochnyj-elektron…
А я думал если на коллекторной системе использовать Ли-по, то сгорит мотор или регулятор, а не сам аккумулятор.
И может кто-нибудь скинуть название стокового движка у Бронтозавра (у обычной версии за 5500 рублей), можно названием, можно ссылкой, пожалуйста.

Pysh0

Спасибо.
Дак что, можно на коллекторном моторе ездить на липо и чтобы он не сгорел?

Pysh0

Вот, что я решил сделать на модел в ближайшее время:
Купить новый регуль с поддержкой Ли-по к коллекторному мотору Бронта и с отсечкой - www.turuburu.ru/product/363577/#position=130508
Купит зарядку и блок питания к ней - banned link и banned link
И аккумулятор - banned link
Подойдет ли это, вообще? Например, будет ли моя зарядка заряжать мой аккумулятор?
Ну что скажите? Нормально будет Ли-по с новым регулем работать? И спасет ли этот регулятор, мой мотор и аккумулятор от пегорания? Да и, вообще, как мотор себя поведет?

Или лучше не париться и купить аккумулятор Ni-MH на 4200 за 1500 рублей? И заряжать стоковой зарядкой…