HIMOTO

Demidoff
Paul:

Ну тут конечно каждый сам выбирает! но я бы не стал рисковать тех состоянием своего регуля ради простоты и дешевезны!

А чем отличается, там герметик, тут пластик жидкий. Конечный результат одинаковый.

Pysh0

Я это уже читал, да и труднодоступен мне жидкий пластик.
Ладно, буду ждать фоток.

Paul
Demidoff:

А чем отличается

ну хотя бы тем что противостоит кислотам, солям, плесени, корозии, не разваливается на солнце, не трескается от перепадов температур и ещё большой список всевозможных плюсов! при этом (а это как раз большой плюс для мощных регуляторов с высокой температурой нагрева) сохраняет все свойства при +120 градусах! я не думаю , что простой герметик выдержит эти температуры (там вроде диапозон до +60 градусов).
Я просто даю совет и спорить не вижу смысла! каждый выбирает своё! но считаю аксиомой, что если есть предназначенное для этих целей вещество, то лучше воспользоваться им!

Alex741
Paul:

но считаю аксиомой, что если есть предназначенное для этих целей вещество, то лучше воспользоваться им!

Поддерживаю, это специальный состав, как раз разработанный для герметизации электроники.

Demidoff:

имхо проще, залил тупо под завязку и все.

Проще из говна и палок )))

SpeeDriver

Я обрабатывал точно таким же лаком плату сначала, собрал, по улице проехал, занес домой, от конденсата поехал крышняк у регулятора, чуть об стенку машину не убил. Хотя обрабатывал я очень большим количеством, с него аж капало отовсюду, лил во все щели, сушил день на батарее. После этого тупо залил герметиком и теперь плаваю по лужам и ничего не глючит и не верю всяким лакам по 500 р.

Paul:

я не думаю , что простой герметик выдержит эти температуры

герметики ABRO до 250 гр., красный более 300, боюсь лак на таких температурах стечет в поддон)

SpeeDriver
Pysh0:

А фотографии будут?

Не получается сделать нормальные, от вспышки белое засвечивается, а темного вообще не видно. Завтра при дневном свете попробую сфоткать.

Pysh0

А если использовать Ли-по, и при этом сделать так, чтобы ничего не сгорело, но при этом не использовать б/к? Например, купить лругой регулятор? Это вообще возможно без б/к?
Задал этот вопрос, потому что мне сказали это: “регуль питает двиг, и если регуль не принимает липо, то двиг не поедет, а сгореть он не может.”

ALABAI
Pysh0:

А если использовать Ли-по, и при этом сделать так, чтобы ничего не сгорело, но при этом не использовать б/к? Например, купить лругой регулятор? Это вообще возможно без б/к?

Прочитал раз 5 и не понял!!! Что надо??

colsil

можно ездить с липо, но нужна пищалка для аккумулятора, чтобы не разрядить его больше чем можно и тем самым убить, подробнее читайте про акки липо статьи какие-нибудь, их полно везде. + возрастет вероятность того, что при большой нагрузке двигатель сгорит, т.к. токоотдача липо больше и просадка напряжения ниже чем у гидридов.

АЛЕКСЕЙ39
pilot258:

Завтра попробую,батарея уже в стородже. Еще одно дополнение. На весу все работает отлично. Плавный разгон, торможение все отлично.

Попробывал отключать по проводу. Во всех трех случаях дергается мотор и даже серва туда суда болтанку выдает.

у меня 1:8 багги 11 вольт топовая тоже на малом газу дёргается и не едет, чуть больше даёшь, едет с маленькой скоростью и по нарастающей

Pysh0

Мне вот скинули регуль, при котором не сгорит мотор на Ли-по:
modelirc.ru/…/hsp-03018-320a-shchetochnyj-elektron…
А я думал если на коллекторной системе использовать Ли-по, то сгорит мотор или регулятор, а не сам аккумулятор.
И может кто-нибудь скинуть название стокового движка у Бронтозавра (у обычной версии за 5500 рублей), можно названием, можно ссылкой, пожалуйста.

Pysh0

Спасибо.
Дак что, можно на коллекторном моторе ездить на липо и чтобы он не сгорел?

Pysh0

Вот, что я решил сделать на модел в ближайшее время:
Купить новый регуль с поддержкой Ли-по к коллекторному мотору Бронта и с отсечкой - www.turuburu.ru/product/363577/#position=130508
Купит зарядку и блок питания к ней - banned link и banned link
И аккумулятор - banned link
Подойдет ли это, вообще? Например, будет ли моя зарядка заряжать мой аккумулятор?
Ну что скажите? Нормально будет Ли-по с новым регулем работать? И спасет ли этот регулятор, мой мотор и аккумулятор от пегорания? Да и, вообще, как мотор себя поведет?

Или лучше не париться и купить аккумулятор Ni-MH на 4200 за 1500 рублей? И заряжать стоковой зарядкой…

colsil

Стоковой зарядкой его заряжать почти сутки надо будет))) зарядка пойдет, только не понял одного, зачем этот регулятор?? это такой же, что и стоит на всех коллекторных ХСП, и отсечки у него нет.
Аккумулятор лучше в хардкейсе, такой например.
А вместо отсечки купи такую штуку, она будет пищать при низком заряде.
И еще, при использовании липо с коллектором аккумулятор не сгорит, он может испортиться от чрезмерного разряда, для чего и нужна отсечка или пищалка. Вот мотор не факт что долго протянет, у меня сгорел еще дома, решил посмотреть как будет с липо, ехал назад, потом резко дал газ вперед и щетки приварились к якорю. Не отговариваю ставить липо, просто предупреждаю что так может быть. Возможно имеет смыл купить на всякий случай мотор, благо он недорог.

SpeeDriver
Pysh0:

Вот, что я решил сделать на модел в ближайшее время

Дружище, не морочь ты себе голову. Подкопи малость деньжат и купи сразу вот такой комплект:
Аккумулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Зарядное устр-во: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Блок питания зарядного устр-ва: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двигатель: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Карта программирования регулятора: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Поверь мне, что сэкономишь ты себе и по деньгам и по нервам. И советую покупать не на паркфлаере, а напрямую на Хоббикинге, потому что паркфлаер это их посредник, и наценку делает.
Бесплатная доставка в основном бывает на ebay и aliexpress, еще по-моему на focalprice, но там некоторых товаров нет.

Pysh0

Чё-то не работает твоя ссылка на комплект.
Ладно, буду ставить NiMH.
А на каких сайтах доставка бесплатная? Скиньте парочку, если таковые есть, пожалуйста.

Stas_On
Demidoff:

Мне описание попадалось, найти не могу 😁 на фотке видно.
Что интересно, у каждого по разному, у кого то в описании и та фотка и та. Сами они и не знают ни черта. 😃

Всем доброго) если вопрос еще актуален то у меня такая Himota

Stas_On

В общем у меня e10mt это bowie коллекторник.комплектация как на первой картинке хотя на картинке колеса трагги))а вторая картинка это походу старая версия она у них даже на сайте такая.соответственно мотор 550) и регуль с приемником в боксе, по снегу щас катаю пока все норм) но после самого первого заезда силовые провода к мотору идущие пробило и двиг сгорел,сначала думал из за снега но нет, они жгутом стянуты были сильно нагрелись и привет))щас защиту доделываю снег почти вообще внутрь не попадает.

maxys
Demidoff:

Так что же они экономят на радиаторах, HSP на все свои ставит.

У этих тоже задние колеса в раскоряку?

Раскоряка на задних колесах называется схождение/расхождение. На задних схождение должно быть, иначе машина будет ехать трудноконтролируемо, особенно при выходе из поворота.