HIMOTO
о что предложил Максим, имхо проще, залил тупо под завязку и все.
Ну тут конечно каждый сам выбирает! но я бы не стал рисковать тех состоянием своего регуля ради простоты и дешевезны!
Ну тут конечно каждый сам выбирает! но я бы не стал рисковать тех состоянием своего регуля ради простоты и дешевезны!
А чем отличается, там герметик, тут пластик жидкий. Конечный результат одинаковый.
Я это уже читал, да и труднодоступен мне жидкий пластик.
Ладно, буду ждать фоток.
А чем отличается
ну хотя бы тем что противостоит кислотам, солям, плесени, корозии, не разваливается на солнце, не трескается от перепадов температур и ещё большой список всевозможных плюсов! при этом (а это как раз большой плюс для мощных регуляторов с высокой температурой нагрева) сохраняет все свойства при +120 градусах! я не думаю , что простой герметик выдержит эти температуры (там вроде диапозон до +60 градусов).
Я просто даю совет и спорить не вижу смысла! каждый выбирает своё! но считаю аксиомой, что если есть предназначенное для этих целей вещество, то лучше воспользоваться им!
но считаю аксиомой, что если есть предназначенное для этих целей вещество, то лучше воспользоваться им!
Поддерживаю, это специальный состав, как раз разработанный для герметизации электроники.
имхо проще, залил тупо под завязку и все.
Проще из говна и палок )))
Я обрабатывал точно таким же лаком плату сначала, собрал, по улице проехал, занес домой, от конденсата поехал крышняк у регулятора, чуть об стенку машину не убил. Хотя обрабатывал я очень большим количеством, с него аж капало отовсюду, лил во все щели, сушил день на батарее. После этого тупо залил герметиком и теперь плаваю по лужам и ничего не глючит и не верю всяким лакам по 500 р.
я не думаю , что простой герметик выдержит эти температуры
герметики ABRO до 250 гр., красный более 300, боюсь лак на таких температурах стечет в поддон)
А фотографии будут?
А фотографии будут?
Не получается сделать нормальные, от вспышки белое засвечивается, а темного вообще не видно. Завтра при дневном свете попробую сфоткать.
А если использовать Ли-по, и при этом сделать так, чтобы ничего не сгорело, но при этом не использовать б/к? Например, купить лругой регулятор? Это вообще возможно без б/к?
Задал этот вопрос, потому что мне сказали это: “регуль питает двиг, и если регуль не принимает липо, то двиг не поедет, а сгореть он не может.”
А если использовать Ли-по, и при этом сделать так, чтобы ничего не сгорело, но при этом не использовать б/к? Например, купить лругой регулятор? Это вообще возможно без б/к?
Прочитал раз 5 и не понял!!! Что надо??
можно ездить с липо, но нужна пищалка для аккумулятора, чтобы не разрядить его больше чем можно и тем самым убить, подробнее читайте про акки липо статьи какие-нибудь, их полно везде. + возрастет вероятность того, что при большой нагрузке двигатель сгорит, т.к. токоотдача липо больше и просадка напряжения ниже чем у гидридов.
Завтра попробую,батарея уже в стородже. Еще одно дополнение. На весу все работает отлично. Плавный разгон, торможение все отлично.
Попробывал отключать по проводу. Во всех трех случаях дергается мотор и даже серва туда суда болтанку выдает.
у меня 1:8 багги 11 вольт топовая тоже на малом газу дёргается и не едет, чуть больше даёшь, едет с маленькой скоростью и по нарастающей
Мне вот скинули регуль, при котором не сгорит мотор на Ли-по:
modelirc.ru/…/hsp-03018-320a-shchetochnyj-elektron…
А я думал если на коллекторной системе использовать Ли-по, то сгорит мотор или регулятор, а не сам аккумулятор.
И может кто-нибудь скинуть название стокового движка у Бронтозавра (у обычной версии за 5500 рублей), можно названием, можно ссылкой, пожалуйста.
HSP RC540 - 03011
Спасибо.
Дак что, можно на коллекторном моторе ездить на липо и чтобы он не сгорел?
Вот, что я решил сделать на модел в ближайшее время:
Купить новый регуль с поддержкой Ли-по к коллекторному мотору Бронта и с отсечкой - www.turuburu.ru/product/363577/#position=130508
Купит зарядку и блок питания к ней - banned link и banned link
И аккумулятор - banned link
Подойдет ли это, вообще? Например, будет ли моя зарядка заряжать мой аккумулятор?
Ну что скажите? Нормально будет Ли-по с новым регулем работать? И спасет ли этот регулятор, мой мотор и аккумулятор от пегорания? Да и, вообще, как мотор себя поведет?
Или лучше не париться и купить аккумулятор Ni-MH на 4200 за 1500 рублей? И заряжать стоковой зарядкой…
Стоковой зарядкой его заряжать почти сутки надо будет))) зарядка пойдет, только не понял одного, зачем этот регулятор?? это такой же, что и стоит на всех коллекторных ХСП, и отсечки у него нет.
Аккумулятор лучше в хардкейсе, такой например.
А вместо отсечки купи такую штуку, она будет пищать при низком заряде.
И еще, при использовании липо с коллектором аккумулятор не сгорит, он может испортиться от чрезмерного разряда, для чего и нужна отсечка или пищалка. Вот мотор не факт что долго протянет, у меня сгорел еще дома, решил посмотреть как будет с липо, ехал назад, потом резко дал газ вперед и щетки приварились к якорю. Не отговариваю ставить липо, просто предупреждаю что так может быть. Возможно имеет смыл купить на всякий случай мотор, благо он недорог.
Вот, что я решил сделать на модел в ближайшее время
Дружище, не морочь ты себе голову. Подкопи малость деньжат и купи сразу вот такой комплект:
Аккумулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Зарядное устр-во: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Блок питания зарядного устр-ва: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двигатель: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Карта программирования регулятора: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Поверь мне, что сэкономишь ты себе и по деньгам и по нервам. И советую покупать не на паркфлаере, а напрямую на Хоббикинге, потому что паркфлаер это их посредник, и наценку делает.
Бесплатная доставка в основном бывает на ebay и aliexpress, еще по-моему на focalprice, но там некоторых товаров нет.
Чё-то не работает твоя ссылка на комплект.
Ладно, буду ставить NiMH.
А на каких сайтах доставка бесплатная? Скиньте парочку, если таковые есть, пожалуйста.
В общем у меня e10mt это bowie коллекторник.комплектация как на первой картинке хотя на картинке колеса трагги))а вторая картинка это походу старая версия она у них даже на сайте такая.соответственно мотор 550) и регуль с приемником в боксе, по снегу щас катаю пока все норм) но после самого первого заезда силовые провода к мотору идущие пробило и двиг сгорел,сначала думал из за снега но нет, они жгутом стянуты были сильно нагрелись и привет))щас защиту доделываю снег почти вообще внутрь не попадает.