HIMOTO
Вопрос монстроводам - как они для баша? Не слишком медленные? Или все же лучше остановиться на трагги?
Вопрос монстроводам - как они для баша? Не слишком медленные? Или все же лучше остановиться на трагги?
Для баша монстры как раз больше подходят, трагги для трассы лучше использовать, у них конструкция послабее. Если хочешь скорости, то смотри в сторону бесколлекторных комплектаций.
Конструкция у них одинаковая, на исключением кол-ва амортов + трагги ещё и легче из-за колёс. А для баша они в принципе не подходят - рассыпятся. Башинг -это Саваж.
Для баша монстры как раз больше подходят, трагги для трассы лучше использовать, у них конструкция послабее. Если хочешь скорости, то смотри в сторону бесколлекторных комплектаций.
Блин, два противоположных мнения 😃 Ну тогда скажем так - для осторожного баша, понятно что запускать на пару метров в воздух я ее не буду. Трассы для машинок как таковой нет, есть поле, велотрэк, лес. Вот для таких условий - поездить, немного попрыгать - что лучше подобрать? Сам склонялся к трагги, но вот что то засомневался сейчас.
Конструкция у них одинаковая, на исключением кол-ва амортов + трагги ещё и легче из-за колёс. А для баша они в принципе не подходят - рассыпятся. Башинг -это Саваж.
Ну да, саваж естественно покрепче будет, но и цена повыше. Как раз таки из-за этих параметров трагги и хуже для баша, потому что на прыжках у нее будет пробивать подвеску и колеса трагги (маверик) лопаются на хексах, на 120 какой то страинице было об этом, там колеса укрепляли, на монстре (маверик) таких проблем нет.
Каждому свое. Если в небо пулять не будете, то и трагги хватит. Скорость, хорошая управляемость и прыжки в 1,5( может и выше) метра хватает. Сам катаю на rcopen.com/forum/f27/topic237785 и доволен.
Как раз таки из-за этих параметров трагги и хуже для баша, потому что на прыжках у нее будет пробивать подвеску и колеса трагги (маверик) лопаются на хексах, на 120 какой то страинице было об этом, там колеса укрепляли, на монстре (маверик) таких проблем нет.
Спорить не буду может и хуже, но от пробоя подвески у меня на трагги (маверик) ни4его не ломалось и колеса за 2 года не треснули, хотя лупил на всей скорости в бордюр, а вот кулаки и рулевые тяги которые такие же как на монстре (маверик) разлетались на куски. А в общем мне кажется по про4ности они одинаковые, трага будет полу4ше рулиться. брать надо то 4то больше нравится.
Как снять покрышки?
Как снять покрышки?
Я снимал с помощью канцелярского ножа! возможно есть и более цивилизованный метод. Я брал колесо, максимально пытался “оторвать” покрышку от диска и при этом в месте стыка проводил остриём лезвия. Всё вышло как надо!
А потом приклеивать?
Как они вообще сидят на дисках?
А потом приклеивать?
Так точно! супер момент отлично приклеил резину к металлическим дискам! Думаю к пластику будет не хуже. Уже было около 5-6 покатушек в условиях снега и мороза-ничего нигде не оторвалось.
Ответившим на мой вопрос - спасибо, значит буду смотреть в сторону монстра. еще такой вопрос - стоит ли переплачивать за БК версию или лучше взять коллекторную и после установить БК на нее? Разницу в цене прикидывал на БК, отличие минимальное, но не знаю насколько лучше стокового БК на Маверике (смотрел моторчик Ez-Run 12T 3300KV, рег turnigy 60A и карту для программирования - если что накосячил с выбором поправте, бюджет на БК версию до 90 баксов на все расходы; еще не брал в учет батарейку).
стоит ли переплачивать за БК версию или лучше взять коллекторную и после установить БК на нее? Разницу в цене прикидывал на БК, отличие минимальное, но не знаю насколько лучше стокового БК на Маверике (смотрел моторчик Ez-Run 12T 3300KV, рег turnigy 60A и карту для программирования - если что накосячил с выбором поправте, бюджет на БК версию до 90 баксов на все расходы; еще не брал в учет батарейку).
Б/к Маверик кроме как в Англии купить нереально по-моему (может в Минске и можно), если из-за границы (Великобритания) то с доставкой тысяч 11 выйдет, коллекторная версия около 7,5 тысяч, за эту цену её и в России купить можно. НО… Даже если ты купишь б/к версию, то тебе все равно нужен будет аккумулятор, зарядное устройство и блок питания для него. Я завтра буду заказывать комплект для перехода на б/к+аккумулятор+зарядка+блок питания(4300р.), итого получу: 7700р. машина+4300р.(с доставкой с ХК) = 12000р. И у меня будет и б/к Маверик и зарядка и аккум. Думаю выгода очевидна. Если брать бронтозавр в топ версии из-за бугра, то он будет стоить около 8500р.(с доставкой в РФ) helipal.com/hsp-brontosaurus-off-road-truck-1-10-b… Но опять же нужен нормальный аккумулятор и зарядка к нему. Также для обеих этих моделей сразу покупай задние кулаки, передние кулаки и С-хабы из алюминия.
Цены актуальны для РФ, для Белоруссии пересчитывай сам.
Ez-Run 12T 3300KV великоват в плане оборотов . 3000kv или 2800 будет самый раз и мощней в тяге и еще не забывай что нужны будут пиньёны разных размеров, с ними поиграть и можно таких же оборотов добиться как и 3300КV моторе, если надо. Регуль бери на 100-150А,если вдруг решишь поменять машину на 1/8 ,или мотор еще мощнее захочешь . Ну в край на 80А регуль , так и цена не намного 60А. больше.
А можно поподробнее что за б\к система будет? Мда, про Мавериковскую БК прикинул теперь - действительно, не сильно выгодно получается, про зарядное для Липо я забыл. Значит выходит что лучше брать простого монстрика коллекторного, а к нему уже докупить бк. Спасибо за совет. Покупать - да, буду как раз в Англии на www.rcgeeks.co.uk не реклама.
Как не крути все равно по деньгам к 15 все выползет . Зарядка,алюминий,пара батарей,серва(моя накрылась на 3 кг),еще пульт другой заказал (это как захочешь ,мне мало 30-40 метров) ,кузов на запас(мороз дал о себе знать,3 покатухи с метровыми трамплинами + задний кулак) .
Конечно я переплатил за доставку так-как в три приема все заказывал, чуть подождать надо было и всё за раз брать. СИДИМ ЖДЕМС ЗАКАЗЫ.
А можно поподробнее что за б\к система будет?
Аккумулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Зарядное устр-во: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Блок питания зарядного устр-ва: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двигатель: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Карта программирования регулятора: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На первое время решил на этом остановиться, мотор специально брал более оборотистый, скоро лето: меньше нагрузки и больше возможностей для разгонов. К зиме возможно более тяговитый буду брать, тем более, что на б/к маверике стоит 3250 мотор.
пульт другой заказал (это как захочешь ,мне мало 30-40 метров)
А у тебя маверик или бронт? Просто у меня пульт очень далеко лупит, уже машины не видно)
Конечно я переплатил за доставку так-как в три приема все заказывал, чуть подождать надо было и всё за раз брать.
Сам также накосячил, я думаю у всех новичков такое бывает, лучше не спешить и заказывать все сразу.
Не то и не другое по названию, Химото ЕМХТ-1 (www.himotoracing.com/product/body/…/details.php ,желтые колеса, пульт www.himotoracing.com/product/…/details.php ), одна херня что маверик что бронт.
пульт
У меня пульт такой же, только наклейки другие и дальность нормальная. Хрен их китайцев поймешь))
G Отлично тема как раз для меня тоже) собираюсь переходить на б/к но вопросы еще есть. Как вообще правильно подобрать ве? У меня стоковый 550 мотор как ему замену находить? По цифрам типа 3350 или 3000 но я так понимаю это обороты,то есть выбирать надо по размеру и диаметру мотора? И по поводу пиньона можно разные ставить? Типа тоже больше меньше оборотов?
Ребята помогайте все на одних машинах катаем))