HIMOTO
Может у вас не шум/хруст, а дребезг при старте, характерный для БК моторов без сенсора под нагрузкой?!
Может у вас не шум/хруст, а дребезг при старте, характерный для БК моторов без сенсора под нагрузкой?!
А шут его знает, я позже видео сделаю.
Как вариант,слишком большой пиньен и/или мотор с маленьким количеством витков (или большими оборотами на вольт KV ) для этой модели. Чем меньше витков ,тем больше оборотов,но меньше мощьность,вот ему и нехватает при старте мощьности и он начинает “дергатся” но при наборе скорости все должно быть нормально.
при наборе скорости все должно быть нормально.
Так и есть, звук пропадает и плавно катится.
Т.е. попробовать пиньенами “поиграться”?
Кто знает, какой стоковый пиньен?
Сток тоже может не помочь. От движка тоже зависит. Шестерни по кол-ву зубьев идут. Возьми аоменьше немного. К примеру если у тебя 20 зубов стоит,то 16-18 попробуй. Она и шлифовать у тебя буде повеселее,правда максималка упадет,зато без хруста ))
Хотя вроде ничего криминального в хрусте вроде нет,главное не перегреть мотор,если ему тяжеловато.
Я пиньен поставил стоковый, снял с коллекторника и поставил на бк, а вот какой там пиньен фиг знает.
На руках запускаю (т.е. без нагрузки) хруста нет.
Ну вот ,эксперементируй !))
Вопрос на засыпку. Это наши кулачки? www.ebay.com/itm/…/310636534554 (не реклама)
Внешне похожи очень. Метал на вид крепкий. Продавец на вопрос о совместимости ответить ничего толкового не может. Я высылал ему ссылку с другого аукциона с нашими кулачками, а он говорит, что сравнить не может, т.к. нет оригинала.
После того как поставил центральный дифф и навсегда забыл об износе пиньена-спура, не нравилась как-то общая компановка. Решил запилить новую деку, увеличить колесную базу на 20мм для повышения устойчивости на прямых, сделать ее шире, чтобы было проще размещать компоненты. Нашел интересную железку - алюминий, сверху покрытый медью, из нее и сделал деку. Заодно решил иначе поставить серву, так она как-то компактнее встала как мне кажется… На заднем дифе укоротил входной вал, чтобы он был как передний (раньше моторама все равно стояла даже с центродифом). Центральный дифф поставил так, что приводные кости - стоковые, только с одной стороны пин на 2мм выбил, рассверлил на отверстие на 3мм и запрессовал новый пин. Верхнюю деку сделал так, чтобы сзади получилась площадка под регуль, а спереди под приемник. Ходовые качества еще не оценил, нет второй кости чтобы машинка стала полноприводной, пока задний привод((( Но думаю хуже уж точно не будет, потому что понравилось как она поехала после установки центродифа.
С шириной немного кажется переборщил, скорее всего милиметров на 15 с каждой стороны сниму…
С шириной немного кажется переборщил, скорее всего милиметров на 15 с каждой стороны сниму…
не надо снимать, загни к верху эти 15мм ,нагреть горелкой например и загнуть. Жёсткость повысится у площадки и грязи может меньше будет попадать
Коллеги, кто ставил на своих монстриков моторчики EZ-RUN (те, которые снаружи как 540, а внутри на 380)? Как себя чувствуют, живые ещё, шаську то таскают?
не надо снимать, загни к верху эти 15мм ,нагреть горелкой например и загнуть. Жёсткость повысится у площадки и грязи может меньше будет попадать
горелки у меня нет…а просто не согнуть, сломается металл, думаю придется обрезать и приклепать уголки по краю.
Коллеги, кто ставил на своих монстриков моторчики EZ-RUN (те, которые снаружи как 540, а внутри на 380)? Как себя чувствуют, живые ещё, шаську то таскают?
на ютубе видео полно как монстры рвут с места, себе заказал езрана на 3000кв все едет уже 46 дней вылетел с гонконга и тишина…ЖДУ МЛЯ!!!
Россия чудная страна .
горелки у меня нет…а просто не согнуть, сломается металл, думаю придется обрезать и приклепать уголки по краю.
газовая горелка копейки стоит,балон с газом для плиток походных 50-60 руб.Насадка от 100-200руб,в зависимости от диаметра сопла.В хозяйстве пригодится, я её на рыбалку беру чтобы костер или угли разжигать,и по ремонту модели 1:1 закипевшие гайки крутил. Найти можно в рыболовных или хоз-товарах.Без нагрева не гни наверника полопается, ну можеж и на газу дома на плите,но ровно наверно край не нагреть на плите.Удачи
Коллеги, кто ставил на своих монстриков моторчики EZ-RUN (те, которые снаружи как 540, а внутри на 380)? Как себя чувствуют, живые ещё, шаську то таскают?
Главное правильно подобрать пару спур-пиньен под него, чтобы сильно не нагружать. Я себе тоже типа такого заказал, вот жду…
Кто знает, какой стоковый пиньен?
У меня на Маверике монстре стоит 13 зубов пиньен и 48 спур. А хрустеть сами мосты не могут? Разбери и посмотри что там с шестернями, может зазор чуть уменьшить надо?
Главное правильно подобрать пару спур-пиньен под него, чтобы сильно не нагружать. Я себе тоже типа такого заказал, вот жду…
Вот с этим и загвоздка, уже парочка моторов сгинуло, не сразу, а долго и мучительно. Спур 69, пиньён 21. Посмотрю что мотор от туринджи (клон EZ-RUN) из себя представляет.
Год мотору передатка 44\13 2S батарейки… Полет нормальный. Пылюка забилась один раз издавал страшный скрежет почистил заделал дырки стало ок. По травке без доп охлаждения греется прилично. Кстати по двишкам… Ез ранец х\к шный у миня прокручивается руками почти с 0 левым сопротивлением. А щас купил Боольшой двигун на 1\5 и там прокручивается с таким усилием как будто ето колекторник… Разобрал ничего не цепляет. Ето из за размеров ? или 4х полюсов ? Знает кто ?
Начал получать первые алюм. детали, седня пришли задние кулаки с хелипала, без трека и впринципе быстро для нашей почты.
очередная новость от меня)
на кинге/парке появился интересный (по цене) регуль для КОЛЛЕКТОРНЫХ двигателей, расчитаный на рабочий номинал в 45А
banned link (не PR)
Вопрос на засыпку. Это наши кулачки?
нет. у указаных Вами внутренний подшипник имеет размерность такую же как и внешний, а у бронтов внешний 5*10, внутренний 10*15. полуось вы на такой не наденете с подшипником минимум, или оденете, но без него…
и еще
всем кто хочет поставить ВЕЧНЫЕ спур и пиньон, такие
с передаткой на 13/44, но не может потому что нужен мотор с валом в 5мм и доработка спура - пишите в ЛС, есть знакомый токарь который может выточить вставки переходники для спура и пиньона.
Ешоб они былиб не вечные ета пара по сути с 1\8 да и на рэдкате 1\6 которе стоит чета похожее… А при желании есть 2 шестрени там под 3мм один ройдной и ешо один дюралевый от дугой машины подходит…
Ммм на шаровых… Конструктивно похоже на трупер а там ручаги расходник (Стоят вобщем то копейки и верх\низ зад\перед все одинакове) На хелипале смотрел ?