HIMOTO
вру, всёравно рано или поздно гашетку втоплю до упора
На стоковом бронтозавре нечего втапливать, он ездит 20 км/ч и 10 минут xD
Хочется модели управляя которой я не буду судорожно сжимать стики
Как раз таки с бронтозавром будешь сжимать, без тюнинга любая авария приведет к поломкам…
Парни а кто нибудь заказывал из китая мойку для 1:1 тачки?)) есть у кого опыт? А то мойку охота а хренхер дорого)
На стоковом бронтозавре нечего втапливать, он ездит 20 км/ч и 10 минут xD
Как раз таки с бронтозавром будешь сжимать, без тюнинга любая авария приведет к поломкам…
-
Тысяча чертей! Это относится ко всей продукции или монстру просто тяжело крутить колёса такого веса и размера?
-
Две тысячи чертей! Что есть авария? Удар об бардюр? Небольшой прыжок? (предположим с того - же бардюра на асфальт). Или серьёзное ДТП с участием перебегающего дорогу в неположенном месте столба?))))
чем гадать что поламакаеться или нет, покупай катайся и во всем сам разберешся. Можно и бордюр влететь и дальше ехать,а можно камень поймать и без рычага остатся)
чем гадать что поламакаеться или нет, покупай катайся и во всем сам разберешся. Можно и бордюр влететь и дальше ехать,а можно камень поймать и без рычага остатся)
Пока глаза разбегаются…
- Тысяча чертей! Это относится ко всей продукции или монстру просто тяжело крутить колёса такого веса и размера?
- Две тысячи чертей! Что есть авария? Удар об бардюр? Небольшой прыжок? (предположим с того - же бардюра на асфальт). Или серьёзное ДТП с участием перебегающего дорогу в неположенном месте столба?))))
К стоковым версиям всех типов HSP и Maverick это относится в полной мере.
У меня сломался кулак в первую поездку от попадания в ямку на поле… После столба её вообще собирать надо будет, хотя нет, если с коллекторным движком то до столба еще доехать надо, а учитывая небольшую скорость то затормозить успеешь)))
Пока глаза разбегаются…
Для двора бери или трагги или монстра
К стоковым версиям всех типов HSP и Maverick это относится в полной мере.
У меня сломался кулак в первую поездку от попадания в ямку на поле… После столба её вообще собирать надо будет, хотя нет, если с коллекторным движком то до столба еще доехать надо, а учитывая небольшую скорость то затормозить успеешь)))Для двора бери или трагги или монстра
Ды я вот тоже думаю трагги или монстр, но шорт не плох, зараза, да и до 45 по прямой, под гору, с попутным ветром пишут что разгоняется:)
Монстров кстати целых 2 нашёл, один CrazyIst, второй Bronto.
Трагги тоже не одна, Tribeshead, Torpedo.
На сколько я понял разница только в кузове. Или я чего-то не заметил?
до 45 по прямой, под гору, с попутным ветром пишут что разгоняется
Если только с обрыва его скинуть😆
Конструкции похожи, а может и вовсе одинаковы, по фоткам просто сравни.
Народ подскажите кто менял спур на химото бовие?
Не знаю про какие аварии вы здесь рассуждаете, но мой бронт выдержал и кувырки и прыжки. Из поломок только кулевая с левой стороны, которую сам и починил подручными средствами. Про версия валит дай бог с ли-по, главное от люфтов избавиться. А так порезвиться во дворе или попрыгать самое то
Не знаю про какие аварии вы здесь рассуждаете, но мой бронт выдержал и кувырки и прыжки.
Кувырки и прыжки - нормальная эксплуатация для оффроад модели (кстати китай иногда и такое не выдерживает), авария это удар в бордюр, кирпич, падение с высоты и прочее.
Ломал кулаки(левый задний) на бронтах и трагах (ходовая одинаковые) просто гоняя(безколекторная версия) по неровной проселочной дороге. Просто ломался на ходу. Менял, 50 метров и опять, так 3 раза.
Кувырки и прыжки - нормальная эксплуатация для оффроад модели (кстати китай иногда и такое не выдерживает
ну один раз он у меня 7-10 кувырков сделал с приличной скорости, причем бился чем попало. Думал все хана ему, а он взял и поехал. Если честно не думал что он в стоке на такое способен, все равно на почту не скоро попаду, а алюминь уже пришел
ну один раз он у меня 7-10 кувырков сделал с приличной скорости, причем бился чем попало. Думал все хана ему, а он взял и поехал. Если честно не думал что он в стоке на такое способен, все равно на почту не скоро попаду, а алюминь уже пришел
У меня после тюнинга такие полеты для него нормальное дело, я на настоящей трассе на нем гонял и трепал его так что аж корпус заминало.
😃 Что говорить на моем монстре ваще модель 1:1 ехала 15 метров 😃 минус качалка ,колесо одно, погнул амортизатор один,погнуты две полуоси, а про корку молчу:) еще с зимы 3 слоя стеклоткани и не хватает кусков кузова но стеклоткань творит чудеса.А так запасная едет корка но ставить пока не буду оставлю если на (блядки) катать пойду 😃 тогда воткну.
Ребят пнули сюда со своим HSP Бронтом, помогите плиз по данной проблеме, описанной тут rcopen.com/forum/f73/topic242708/79. Очень прошу.
Значицо смотри. Задние кулаки, винты от родных не подойдут, я подобрал обычные по резьбе под крестовую отвертку, сточил их немного, чтобы не торчали и вкрутил.
В передних кулаках сверху и снизу должны стоять втулочки, но когда их зажимаешь винтами, люфт все равно остается, я решил это подкладыванием шайбочек прямо под втулку, получилось идеально.
На счет подруливания когда нажимаешь. Чтобы правильно настроить подвеску я читал инструкцию: www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Суть заключается в том, что желательно добиться чтобы все тяги идущие к колесу работали примерно параллельно друг другу.
Вот моя расстановка тяг:
Первое фото Максим исправил верно люфт, на втором Максим извини но можно и так как у тебя только кулак зажимается и крутится с усилеем у меня и люфт остается все равно . Подскажите куда фото выложить ?
Значицо смотри. Задние кулаки, винты от родных не подойдут, я подобрал обычные по резьбе под крестовую отвертку, сточил их немного, чтобы не торчали и вкрутил.
Я тоже об этом думал, теперь найду болтики и поступлю также, впринципе нашел я на ебэе именно такие гаечки на 2 мм, но 5 штук стоят 15 баксов, шикарно очень.
В передних кулаках сверху и снизу должны стоять втулочки, но когда их зажимаешь винтами, люфт все равно остается, я решил это подкладыванием шайбочек прямо под втулку, получилось идеально.
Спасибо, попробую.
На счет подруливания когда нажимаешь. Чтобы правильно настроить подвеску я читал инструкцию: www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Суть заключается в том, что желательно добиться чтобы все тяги идущие к колесу работали примерно параллельно друг другу.
это тоже буду эксперементировать. Но самая весомая пока проблема. Хотя на соседнем форуме сказали, что люминий от оригинала может немного отличаться размерами и поэтому может быть изза этого и предложили проверить и небольшой опыт. Но и инструкции написано конечно заумно, это ппц.
Банально же все, механика.
Снимаем рулевые тяги, ставим колеса ровно. Нажимаем. Если колеса ходят ровно - значит проблема локализована.
Дальше смотрим - соответствуют ли тюнинг оригиналу. Если да - проверяем, как все закреплено, возможно, что тяги должны быть закреплены не с верхней точки кулака, а с нижней. В любом случае - это все проверяется за 5-10 минут.
кулак зажимается и крутится с усилеем
Это происходит если шайба слишком толстая и втулка из-за неё не достает до кулака, я подбирал шайбы минут 20 чтобы найти идеальную
это тоже буду эксперементировать.
Ты еще смотри, передние кулаки они немного несимметричные, т.е. у них лапка к которой крепится тяга не посередине, так вот, кулаки можно поменять местами (левый на правый) и выбрать как тебе нужно, чтобы лапка была выше или же наоборот чуть ниже. Удачи)
Это происходит если шайба слишком толстая и втулка из-за неё не достает до кулака, я подбирал шайбы минут 20 чтобы найти идеальную
Значит мне повезло :)у меня шайбы нашлись почти в размер. я избавился от люфтов полностью, опишу про перед : те втулки которые болтаются как в стакане ,перевернул одну (нижнюю)получается вставил снаружи она достаёт до пов.кулака и по диаметру на неё одел шайбу .то есть шайба внутри поворотного механизма( между кулаком и этой херней 😃 забыл как звать) ) Максим я пробовал и так как у тебя мне не понравилось и люфт оставался и пробовал шайбы по разному ,то люфта нет но крутится с большим усилием , хотя по логике должно быть хорошо всё. Шайбы вырезал и с лексана, всё го… . В итоге шайбы подошли от древнего майфона 😃 типа “электроника” производства СССР.