HIMOTO
Не знаю про какие аварии вы здесь рассуждаете, но мой бронт выдержал и кувырки и прыжки. Из поломок только кулевая с левой стороны, которую сам и починил подручными средствами. Про версия валит дай бог с ли-по, главное от люфтов избавиться. А так порезвиться во дворе или попрыгать самое то
Не знаю про какие аварии вы здесь рассуждаете, но мой бронт выдержал и кувырки и прыжки.
Кувырки и прыжки - нормальная эксплуатация для оффроад модели (кстати китай иногда и такое не выдерживает), авария это удар в бордюр, кирпич, падение с высоты и прочее.
Ломал кулаки(левый задний) на бронтах и трагах (ходовая одинаковые) просто гоняя(безколекторная версия) по неровной проселочной дороге. Просто ломался на ходу. Менял, 50 метров и опять, так 3 раза.
Кувырки и прыжки - нормальная эксплуатация для оффроад модели (кстати китай иногда и такое не выдерживает
ну один раз он у меня 7-10 кувырков сделал с приличной скорости, причем бился чем попало. Думал все хана ему, а он взял и поехал. Если честно не думал что он в стоке на такое способен, все равно на почту не скоро попаду, а алюминь уже пришел
ну один раз он у меня 7-10 кувырков сделал с приличной скорости, причем бился чем попало. Думал все хана ему, а он взял и поехал. Если честно не думал что он в стоке на такое способен, все равно на почту не скоро попаду, а алюминь уже пришел
У меня после тюнинга такие полеты для него нормальное дело, я на настоящей трассе на нем гонял и трепал его так что аж корпус заминало.
😃 Что говорить на моем монстре ваще модель 1:1 ехала 15 метров 😃 минус качалка ,колесо одно, погнул амортизатор один,погнуты две полуоси, а про корку молчу:) еще с зимы 3 слоя стеклоткани и не хватает кусков кузова но стеклоткань творит чудеса.А так запасная едет корка но ставить пока не буду оставлю если на (блядки) катать пойду 😃 тогда воткну.
Ребят пнули сюда со своим HSP Бронтом, помогите плиз по данной проблеме, описанной тут rcopen.com/forum/f73/topic242708/79. Очень прошу.
Значицо смотри. Задние кулаки, винты от родных не подойдут, я подобрал обычные по резьбе под крестовую отвертку, сточил их немного, чтобы не торчали и вкрутил.
В передних кулаках сверху и снизу должны стоять втулочки, но когда их зажимаешь винтами, люфт все равно остается, я решил это подкладыванием шайбочек прямо под втулку, получилось идеально.
На счет подруливания когда нажимаешь. Чтобы правильно настроить подвеску я читал инструкцию: www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Суть заключается в том, что желательно добиться чтобы все тяги идущие к колесу работали примерно параллельно друг другу.
Вот моя расстановка тяг:
Первое фото Максим исправил верно люфт, на втором Максим извини но можно и так как у тебя только кулак зажимается и крутится с усилеем у меня и люфт остается все равно . Подскажите куда фото выложить ?
Значицо смотри. Задние кулаки, винты от родных не подойдут, я подобрал обычные по резьбе под крестовую отвертку, сточил их немного, чтобы не торчали и вкрутил.
Я тоже об этом думал, теперь найду болтики и поступлю также, впринципе нашел я на ебэе именно такие гаечки на 2 мм, но 5 штук стоят 15 баксов, шикарно очень.
В передних кулаках сверху и снизу должны стоять втулочки, но когда их зажимаешь винтами, люфт все равно остается, я решил это подкладыванием шайбочек прямо под втулку, получилось идеально.
Спасибо, попробую.
На счет подруливания когда нажимаешь. Чтобы правильно настроить подвеску я читал инструкцию: www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Суть заключается в том, что желательно добиться чтобы все тяги идущие к колесу работали примерно параллельно друг другу.
это тоже буду эксперементировать. Но самая весомая пока проблема. Хотя на соседнем форуме сказали, что люминий от оригинала может немного отличаться размерами и поэтому может быть изза этого и предложили проверить и небольшой опыт. Но и инструкции написано конечно заумно, это ппц.
Банально же все, механика.
Снимаем рулевые тяги, ставим колеса ровно. Нажимаем. Если колеса ходят ровно - значит проблема локализована.
Дальше смотрим - соответствуют ли тюнинг оригиналу. Если да - проверяем, как все закреплено, возможно, что тяги должны быть закреплены не с верхней точки кулака, а с нижней. В любом случае - это все проверяется за 5-10 минут.
кулак зажимается и крутится с усилеем
Это происходит если шайба слишком толстая и втулка из-за неё не достает до кулака, я подбирал шайбы минут 20 чтобы найти идеальную
это тоже буду эксперементировать.
Ты еще смотри, передние кулаки они немного несимметричные, т.е. у них лапка к которой крепится тяга не посередине, так вот, кулаки можно поменять местами (левый на правый) и выбрать как тебе нужно, чтобы лапка была выше или же наоборот чуть ниже. Удачи)
Это происходит если шайба слишком толстая и втулка из-за неё не достает до кулака, я подбирал шайбы минут 20 чтобы найти идеальную
Значит мне повезло :)у меня шайбы нашлись почти в размер. я избавился от люфтов полностью, опишу про перед : те втулки которые болтаются как в стакане ,перевернул одну (нижнюю)получается вставил снаружи она достаёт до пов.кулака и по диаметру на неё одел шайбу .то есть шайба внутри поворотного механизма( между кулаком и этой херней 😃 забыл как звать) ) Максим я пробовал и так как у тебя мне не понравилось и люфт оставался и пробовал шайбы по разному ,то люфта нет но крутится с большим усилием , хотя по логике должно быть хорошо всё. Шайбы вырезал и с лексана, всё го… . В итоге шайбы подошли от древнего майфона 😃 типа “электроника” производства СССР.
Все понел, буду пробовать все и потом все опишу.
А как же быть с алюмин площадкой для заднего диффа? Она встает, только планочка на шплинты не одеваеться, коротка на 1 мм?!
А как же быть с алюмин площадкой для заднего диффа? Она встает, только планочка на шплинты не одеваеться, коротка на 1 мм?!
Видимо брак попался, тогда дрель в помощь ,главное не переборщить . Должна залезть может не садится просто ровно?
Народ подскажите подойдёт ли пиньё со спуром от бронта на химото бовие?
химото бовие
Хоть фото аппарата бовие.
Удалено
Хоть фото аппарата бовие.
есть
К стоковым версиям всех типов HSP и Maverick это относится в полной мере.
Раз на раз не приходится. За год у меня из поломок было только: срыв резьб на передних пластиковых кулаках (решил винтами большего диаметра) и небольшие (и большие) трещины на кузове от кувырков периодических… Кости бывало гнулись от ударов, но я их выпрямлял и дальше… ну и диски на колёсах лопнули и я на металл заменил. а так всё цело!!!
В общем смотря как ездить. если лишний раз целенаправленно в бардюр не въёзжать, то всё тип топ будет)))
Видимо брак попался, тогда дрель в помощь ,главное не переборщить . Должна залезть может не садится просто ровно?
Наверно так и есть, ставить все ровно там же паз есть, буду расширять отверстие и пробовать, но сначала надо найти болтики под кулаки задние, чтобы по сто раз не разбирать, а то туда сюда откручивая и закручивая уже отвестия в пластмассе расширяються.
Ну вот я и решил вопрос с разъежанием колес.
Нижнюю тягу на кулаке, прикрутил снизу
Верхнюю с обратной стороны
Немного подрегулировал развал/схождение, тяги встали практически и относительно ровно друг другу
конечно теперь при нажатии, колеса очень немного разъежаються, думаю прям очень идеального варианта не достигнуть, но то, что было и то что стало, земля и небо.
Осталось решить остальные проблемки и на покатушечки)