HIMOTO

ALABAI
dbb:

А как же быть с алюмин площадкой для заднего диффа? Она встает, только планочка на шплинты не одеваеться, коротка на 1 мм?!

Видимо брак попался, тогда дрель в помощь ,главное не переборщить . Должна залезть может не садится просто ровно?

аЛЕКСАНДР_152

Народ подскажите подойдёт ли пиньё со спуром от бронта на химото бовие?

ALABAI
аЛЕКСАНДР_152:

химото бовие

Хоть фото аппарата бовие.

Paul
SpeeDriver:

К стоковым версиям всех типов HSP и Maverick это относится в полной мере.

Раз на раз не приходится. За год у меня из поломок было только: срыв резьб на передних пластиковых кулаках (решил винтами большего диаметра) и небольшие (и большие) трещины на кузове от кувырков периодических… Кости бывало гнулись от ударов, но я их выпрямлял и дальше… ну и диски на колёсах лопнули и я на металл заменил. а так всё цело!!!

В общем смотря как ездить. если лишний раз целенаправленно в бардюр не въёзжать, то всё тип топ будет)))

dbb
ALABAI:

Видимо брак попался, тогда дрель в помощь ,главное не переборщить . Должна залезть может не садится просто ровно?

Наверно так и есть, ставить все ровно там же паз есть, буду расширять отверстие и пробовать, но сначала надо найти болтики под кулаки задние, чтобы по сто раз не разбирать, а то туда сюда откручивая и закручивая уже отвестия в пластмассе расширяються.

Ну вот я и решил вопрос с разъежанием колес.
Нижнюю тягу на кулаке, прикрутил снизу

Верхнюю с обратной стороны

Немного подрегулировал развал/схождение, тяги встали практически и относительно ровно друг другу

конечно теперь при нажатии, колеса очень немного разъежаються, думаю прям очень идеального варианта не достигнуть, но то, что было и то что стало, земля и небо.

Осталось решить остальные проблемки и на покатушечки)

Paul

Ребят! У меня есть вот такие рычаги (на фото). Делал для себя-для шорта. В воскресение сломал руку (правую в запястье) и ничего не собрал, но было время подумать. Так вот, надумал что они нахрен на шорт не нужны, а вот на бронт пригодиться могут. Если кому надо-пишите в личку…

SpeeDriver
Paul:

У меня есть вот такие рычаги (на фото)

Вещь зачетная, но весят они наверное дофига) да и крепления к ним тоже над люминь покупать

dbb:

Ну вот я и решил вопрос с разъежанием колес. Нижнюю тягу на кулаке, прикрутил снизу

Надо было просто кулаки местами обменять и не пришлось бы рулевую тягу вниз ставить. Верхние тяги у тебя слишком непараллельны рычагам, когда подвеска просядет разница еще больше станет, советую поставить их как у меня на фото и затем настроить сход-развал. Амортизаторы поставь более вертикально, для прыжков такой вариант будет лучше+меньше риска для амортизаторов.

Br1tney

Народ help! После очередных покатух потерял родную гайку переднего колеса. Закрутил такой i.ebayimg.com/t/…/$(KGrHqV,!rUFGiRq22W9BRpEF-hRpQ~~60_1.JPG в итоге тоже отворачивается. Затягивал сильно - вылетела кость. Колеса стоят от traxxas monter jam. Поможет ли установка алюминиевых хексов (приехали и лежат без дела, решил пока не ставить). И ещё подвздулся акум, его как на помойку или это норм, выкинуть не жалко т.к. брал с китая не особ дорого.

ALABAI
Br1tney:

в итоге тоже отворачивается

Синий фиксатор резьбы (продается в люб.автомагазине)

Br1tney:

Затягивал сильно - вылетела кость

Вылетать не должны (Регулируй подвеску).

Br1tney:

Поможет ли установка алюминиевых хексов

Хексы тоже надо подгонять (подточить если сильно зажимают подши а колесо болтается при затяжки)

Br1tney:

И ещё подвздулся акум

главное что не течет и не раздулся как шар, а то пиз… обосер… 😃

dbb
SpeeDriver:

Надо было просто кулаки местами обменять и не пришлось бы рулевую тягу вниз ставить. Верхние тяги у тебя слишком непараллельны рычагам, когда подвеска просядет разница еще больше станет, советую поставить их как у меня на фото и затем настроить сход-развал. Амортизаторы поставь более вертикально, для прыжков такой вариант будет лучше+меньше риска для амортизаторов.

А то, что рулевая внизу, это страшно както чтоли? Но почему не паралельно, мне показалось очень даже. Получаетсья поставить тяги назад, а кулаки поменять местави слева направо, справа налево. Так чтоли? И еще не очень понел по регулировке развала, блин крутишь крутишь, а правльно встала или нет, фиг понять, на глаз то не определить)

SpeeDriver
dbb:

А то, что рулевая внизу, это страшно както чтоли?

Не страшно если ничего не цепляет. Но я вот менял местами, я специально ставил как у тебя сейчас, потому что на маверике рама отличается от бронтозавра. Чтобы отрегулировать схождение колес (регулировка рулевых тяг) достаточно длинной линейки, а развал я регулирую уровнем.
Примерно так:

Sailor_T

Главное в настройке колес ето чтоб шасську если давить рукой онаб садилась на пол. Тогда многие поломки уйдут. Смотрется правда будет как грузовики не груженые по колесам. Зато за год поломки только при вьезде во ченить передними колесами…

Br1tney

Спасибо за ответы!

ALABAI:

Вылетать не должны (Регулируй подвеску).

А каким образом?

DenZer

Александр… Да никто не знает , нормально будет такие спур с пиньеном или нет. Все зависит от двигателя ,регулятора, размера колес и т.д. Я чисто на практике подберал…

Stas_On

Отвечаю) тем более что монстры у нас одинаковые. Если я правильно знаю то на монстров меньше 60 не ставят но со стоковым мотором думаю половчее будет. Сам хотел на 48 поставить но не заказывал. Попробуй заодно расскажешь как оно.

roman_romanov85
аЛЕКСАНДР_152:

Подскажите нормально будет спур 48 зубов и пиньён 17 зубов?

Смотря что понимать под словом нормально. Тут исходить надо из того, какой мотор и регулятор стоят, какой аккумулятор. И какие цели приследуются. А так у большинства нормальных брендов как машин, так и систем, есть рекомендуемые параметры. Если таковых данных у Вас нет, то остаются только эксперименты.

Paul

тут надо понимать следующее: допустим спур 20 зубов и пиньон 20 зубов, тогда передаточное число у нас равно еденице. идем дальше, если количество зубьев пиньона уменьшается, а спура-увеличивается, то есть передаточное число стремится к > 1, то скорость машины уменьшается, нагрузка на двиг уменьшается, а крутящий момент увеличивается, если передаточное число стремится к 0 (уменьшается) то все происходит с точность да наоборот. и это надо учитывать при покупке определенного двигателя.