HIMOTO
кулак зажимается и крутится с усилеем
Это происходит если шайба слишком толстая и втулка из-за неё не достает до кулака, я подбирал шайбы минут 20 чтобы найти идеальную
это тоже буду эксперементировать.
Ты еще смотри, передние кулаки они немного несимметричные, т.е. у них лапка к которой крепится тяга не посередине, так вот, кулаки можно поменять местами (левый на правый) и выбрать как тебе нужно, чтобы лапка была выше или же наоборот чуть ниже. Удачи)
Это происходит если шайба слишком толстая и втулка из-за неё не достает до кулака, я подбирал шайбы минут 20 чтобы найти идеальную
Значит мне повезло :)у меня шайбы нашлись почти в размер. я избавился от люфтов полностью, опишу про перед : те втулки которые болтаются как в стакане ,перевернул одну (нижнюю)получается вставил снаружи она достаёт до пов.кулака и по диаметру на неё одел шайбу .то есть шайба внутри поворотного механизма( между кулаком и этой херней 😃 забыл как звать) ) Максим я пробовал и так как у тебя мне не понравилось и люфт оставался и пробовал шайбы по разному ,то люфта нет но крутится с большим усилием , хотя по логике должно быть хорошо всё. Шайбы вырезал и с лексана, всё го… . В итоге шайбы подошли от древнего майфона 😃 типа “электроника” производства СССР.
Все понел, буду пробовать все и потом все опишу.
А как же быть с алюмин площадкой для заднего диффа? Она встает, только планочка на шплинты не одеваеться, коротка на 1 мм?!
А как же быть с алюмин площадкой для заднего диффа? Она встает, только планочка на шплинты не одеваеться, коротка на 1 мм?!
Видимо брак попался, тогда дрель в помощь ,главное не переборщить . Должна залезть может не садится просто ровно?
Народ подскажите подойдёт ли пиньё со спуром от бронта на химото бовие?
химото бовие
Хоть фото аппарата бовие.
Удалено
Хоть фото аппарата бовие.
есть
К стоковым версиям всех типов HSP и Maverick это относится в полной мере.
Раз на раз не приходится. За год у меня из поломок было только: срыв резьб на передних пластиковых кулаках (решил винтами большего диаметра) и небольшие (и большие) трещины на кузове от кувырков периодических… Кости бывало гнулись от ударов, но я их выпрямлял и дальше… ну и диски на колёсах лопнули и я на металл заменил. а так всё цело!!!
В общем смотря как ездить. если лишний раз целенаправленно в бардюр не въёзжать, то всё тип топ будет)))
Видимо брак попался, тогда дрель в помощь ,главное не переборщить . Должна залезть может не садится просто ровно?
Наверно так и есть, ставить все ровно там же паз есть, буду расширять отверстие и пробовать, но сначала надо найти болтики под кулаки задние, чтобы по сто раз не разбирать, а то туда сюда откручивая и закручивая уже отвестия в пластмассе расширяються.
Ну вот я и решил вопрос с разъежанием колес.
Нижнюю тягу на кулаке, прикрутил снизу
Верхнюю с обратной стороны
Немного подрегулировал развал/схождение, тяги встали практически и относительно ровно друг другу
конечно теперь при нажатии, колеса очень немного разъежаються, думаю прям очень идеального варианта не достигнуть, но то, что было и то что стало, земля и небо.
Осталось решить остальные проблемки и на покатушечки)
У меня есть вот такие рычаги (на фото)
Вещь зачетная, но весят они наверное дофига) да и крепления к ним тоже над люминь покупать
Ну вот я и решил вопрос с разъежанием колес. Нижнюю тягу на кулаке, прикрутил снизу
Надо было просто кулаки местами обменять и не пришлось бы рулевую тягу вниз ставить. Верхние тяги у тебя слишком непараллельны рычагам, когда подвеска просядет разница еще больше станет, советую поставить их как у меня на фото и затем настроить сход-развал. Амортизаторы поставь более вертикально, для прыжков такой вариант будет лучше+меньше риска для амортизаторов.
Народ help! После очередных покатух потерял родную гайку переднего колеса. Закрутил такой i.ebayimg.com/t/…/$(KGrHqV,!rUFGiRq22W9BRpEF-hRpQ~~60_1.JPG в итоге тоже отворачивается. Затягивал сильно - вылетела кость. Колеса стоят от traxxas monter jam. Поможет ли установка алюминиевых хексов (приехали и лежат без дела, решил пока не ставить). И ещё подвздулся акум, его как на помойку или это норм, выкинуть не жалко т.к. брал с китая не особ дорого.
в итоге тоже отворачивается
Синий фиксатор резьбы (продается в люб.автомагазине)
Затягивал сильно - вылетела кость
Вылетать не должны (Регулируй подвеску).
Поможет ли установка алюминиевых хексов
Хексы тоже надо подгонять (подточить если сильно зажимают подши а колесо болтается при затяжки)
И ещё подвздулся акум
главное что не течет и не раздулся как шар, а то пиз… обосер… 😃
Надо было просто кулаки местами обменять и не пришлось бы рулевую тягу вниз ставить. Верхние тяги у тебя слишком непараллельны рычагам, когда подвеска просядет разница еще больше станет, советую поставить их как у меня на фото и затем настроить сход-развал. Амортизаторы поставь более вертикально, для прыжков такой вариант будет лучше+меньше риска для амортизаторов.
А то, что рулевая внизу, это страшно както чтоли? Но почему не паралельно, мне показалось очень даже. Получаетсья поставить тяги назад, а кулаки поменять местави слева направо, справа налево. Так чтоли? И еще не очень понел по регулировке развала, блин крутишь крутишь, а правльно встала или нет, фиг понять, на глаз то не определить)
Подскажите нормально будет спур 48 зубов и пиньён 17 зубов?
А то, что рулевая внизу, это страшно както чтоли?
Не страшно если ничего не цепляет. Но я вот менял местами, я специально ставил как у тебя сейчас, потому что на маверике рама отличается от бронтозавра. Чтобы отрегулировать схождение колес (регулировка рулевых тяг) достаточно длинной линейки, а развал я регулирую уровнем.
Примерно так:
Главное в настройке колес ето чтоб шасську если давить рукой онаб садилась на пол. Тогда многие поломки уйдут. Смотрется правда будет как грузовики не груженые по колесам. Зато за год поломки только при вьезде во ченить передними колесами…
Спасибо за ответы!
Вылетать не должны (Регулируй подвеску).
А каким образом?
Кто нибуть ответит мне?
Александр… Да никто не знает , нормально будет такие спур с пиньеном или нет. Все зависит от двигателя ,регулятора, размера колес и т.д. Я чисто на практике подберал…