HIMOTO

SpeeDriver
влад56:

Не знаю про какие аварии вы здесь рассуждаете, но мой бронт выдержал и кувырки и прыжки.

Кувырки и прыжки - нормальная эксплуатация для оффроад модели (кстати китай иногда и такое не выдерживает), авария это удар в бордюр, кирпич, падение с высоты и прочее.

Железяка

Ломал кулаки(левый задний) на бронтах и трагах (ходовая одинаковые) просто гоняя(безколекторная версия) по неровной проселочной дороге. Просто ломался на ходу. Менял, 50 метров и опять, так 3 раза.

влад56
SpeeDriver:

Кувырки и прыжки - нормальная эксплуатация для оффроад модели (кстати китай иногда и такое не выдерживает

ну один раз он у меня 7-10 кувырков сделал с приличной скорости, причем бился чем попало. Думал все хана ему, а он взял и поехал. Если честно не думал что он в стоке на такое способен, все равно на почту не скоро попаду, а алюминь уже пришел

SpeeDriver
влад56:

ну один раз он у меня 7-10 кувырков сделал с приличной скорости, причем бился чем попало. Думал все хана ему, а он взял и поехал. Если честно не думал что он в стоке на такое способен, все равно на почту не скоро попаду, а алюминь уже пришел

У меня после тюнинга такие полеты для него нормальное дело, я на настоящей трассе на нем гонял и трепал его так что аж корпус заминало.

ALABAI

😃 Что говорить на моем монстре ваще модель 1:1 ехала 15 метров 😃 минус качалка ,колесо одно, погнул амортизатор один,погнуты две полуоси, а про корку молчу:) еще с зимы 3 слоя стеклоткани и не хватает кусков кузова но стеклоткань творит чудеса.А так запасная едет корка но ставить пока не буду оставлю если на (блядки) катать пойду 😃 тогда воткну.

SpeeDriver

Значицо смотри. Задние кулаки, винты от родных не подойдут, я подобрал обычные по резьбе под крестовую отвертку, сточил их немного, чтобы не торчали и вкрутил.
В передних кулаках сверху и снизу должны стоять втулочки, но когда их зажимаешь винтами, люфт все равно остается, я решил это подкладыванием шайбочек прямо под втулку, получилось идеально.
На счет подруливания когда нажимаешь. Чтобы правильно настроить подвеску я читал инструкцию: www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Суть заключается в том, что желательно добиться чтобы все тяги идущие к колесу работали примерно параллельно друг другу.
Вот моя расстановка тяг:

ALABAI

Первое фото Максим исправил верно люфт, на втором Максим извини но можно и так как у тебя только кулак зажимается и крутится с усилеем у меня и люфт остается все равно . Подскажите куда фото выложить ?

dbb
SpeeDriver:

Значицо смотри. Задние кулаки, винты от родных не подойдут, я подобрал обычные по резьбе под крестовую отвертку, сточил их немного, чтобы не торчали и вкрутил.

Я тоже об этом думал, теперь найду болтики и поступлю также, впринципе нашел я на ебэе именно такие гаечки на 2 мм, но 5 штук стоят 15 баксов, шикарно очень.

SpeeDriver:

В передних кулаках сверху и снизу должны стоять втулочки, но когда их зажимаешь винтами, люфт все равно остается, я решил это подкладыванием шайбочек прямо под втулку, получилось идеально.

Спасибо, попробую.

SpeeDriver:

На счет подруливания когда нажимаешь. Чтобы правильно настроить подвеску я читал инструкцию: www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Суть заключается в том, что желательно добиться чтобы все тяги идущие к колесу работали примерно параллельно друг другу.

это тоже буду эксперементировать. Но самая весомая пока проблема. Хотя на соседнем форуме сказали, что люминий от оригинала может немного отличаться размерами и поэтому может быть изза этого и предложили проверить и небольшой опыт. Но и инструкции написано конечно заумно, это ппц.

Банально же все, механика.
Снимаем рулевые тяги, ставим колеса ровно. Нажимаем. Если колеса ходят ровно - значит проблема локализована.
Дальше смотрим - соответствуют ли тюнинг оригиналу. Если да - проверяем, как все закреплено, возможно, что тяги должны быть закреплены не с верхней точки кулака, а с нижней. В любом случае - это все проверяется за 5-10 минут.

SpeeDriver
ALABAI:

кулак зажимается и крутится с усилеем

Это происходит если шайба слишком толстая и втулка из-за неё не достает до кулака, я подбирал шайбы минут 20 чтобы найти идеальную

dbb:

это тоже буду эксперементировать.

Ты еще смотри, передние кулаки они немного несимметричные, т.е. у них лапка к которой крепится тяга не посередине, так вот, кулаки можно поменять местами (левый на правый) и выбрать как тебе нужно, чтобы лапка была выше или же наоборот чуть ниже. Удачи)

ALABAI
SpeeDriver:

Это происходит если шайба слишком толстая и втулка из-за неё не достает до кулака, я подбирал шайбы минут 20 чтобы найти идеальную

Значит мне повезло :)у меня шайбы нашлись почти в размер. я избавился от люфтов полностью, опишу про перед : те втулки которые болтаются как в стакане ,перевернул одну (нижнюю)получается вставил снаружи она достаёт до пов.кулака и по диаметру на неё одел шайбу .то есть шайба внутри поворотного механизма( между кулаком и этой херней 😃 забыл как звать) ) Максим я пробовал и так как у тебя мне не понравилось и люфт оставался и пробовал шайбы по разному ,то люфта нет но крутится с большим усилием , хотя по логике должно быть хорошо всё. Шайбы вырезал и с лексана, всё го… . В итоге шайбы подошли от древнего майфона 😃 типа “электроника” производства СССР.

dbb

Все понел, буду пробовать все и потом все опишу.

А как же быть с алюмин площадкой для заднего диффа? Она встает, только планочка на шплинты не одеваеться, коротка на 1 мм?!

ALABAI
dbb:

А как же быть с алюмин площадкой для заднего диффа? Она встает, только планочка на шплинты не одеваеться, коротка на 1 мм?!

Видимо брак попался, тогда дрель в помощь ,главное не переборщить . Должна залезть может не садится просто ровно?

аЛЕКСАНДР_152

Народ подскажите подойдёт ли пиньё со спуром от бронта на химото бовие?

ALABAI
аЛЕКСАНДР_152:

химото бовие

Хоть фото аппарата бовие.

Paul
SpeeDriver:

К стоковым версиям всех типов HSP и Maverick это относится в полной мере.

Раз на раз не приходится. За год у меня из поломок было только: срыв резьб на передних пластиковых кулаках (решил винтами большего диаметра) и небольшие (и большие) трещины на кузове от кувырков периодических… Кости бывало гнулись от ударов, но я их выпрямлял и дальше… ну и диски на колёсах лопнули и я на металл заменил. а так всё цело!!!

В общем смотря как ездить. если лишний раз целенаправленно в бардюр не въёзжать, то всё тип топ будет)))

dbb
ALABAI:

Видимо брак попался, тогда дрель в помощь ,главное не переборщить . Должна залезть может не садится просто ровно?

Наверно так и есть, ставить все ровно там же паз есть, буду расширять отверстие и пробовать, но сначала надо найти болтики под кулаки задние, чтобы по сто раз не разбирать, а то туда сюда откручивая и закручивая уже отвестия в пластмассе расширяються.

Ну вот я и решил вопрос с разъежанием колес.
Нижнюю тягу на кулаке, прикрутил снизу

Верхнюю с обратной стороны

Немного подрегулировал развал/схождение, тяги встали практически и относительно ровно друг другу

конечно теперь при нажатии, колеса очень немного разъежаються, думаю прям очень идеального варианта не достигнуть, но то, что было и то что стало, земля и небо.

Осталось решить остальные проблемки и на покатушечки)

Paul

Ребят! У меня есть вот такие рычаги (на фото). Делал для себя-для шорта. В воскресение сломал руку (правую в запястье) и ничего не собрал, но было время подумать. Так вот, надумал что они нахрен на шорт не нужны, а вот на бронт пригодиться могут. Если кому надо-пишите в личку…

SpeeDriver
Paul:

У меня есть вот такие рычаги (на фото)

Вещь зачетная, но весят они наверное дофига) да и крепления к ним тоже над люминь покупать

dbb:

Ну вот я и решил вопрос с разъежанием колес. Нижнюю тягу на кулаке, прикрутил снизу

Надо было просто кулаки местами обменять и не пришлось бы рулевую тягу вниз ставить. Верхние тяги у тебя слишком непараллельны рычагам, когда подвеска просядет разница еще больше станет, советую поставить их как у меня на фото и затем настроить сход-развал. Амортизаторы поставь более вертикально, для прыжков такой вариант будет лучше+меньше риска для амортизаторов.