HIMOTO

Санек_пожарный
SpeeDriver:

Я вот взял Маверик за 7500, вложил в него уже тысяч 6-7, а если бы потерпел, то заимел бы уже такую красоту и не морочился бы. Просто подумай над этим.

Что мешает продать маверик и купить что-то более крепкое?

Evrik
Санек_пожарный:

Что мешает продать маверик и купить что-то более крепкое?

То, что его никто не купит, а если и купит, то лучше за эти деньги себе его оставить…

SpeeDriver

У кого есть родной приемник? Его можно с Мавериковской аппой забиндить или нет? Куплю занедорого, у моего антенна отвалилась… Будь проклят тот день, когда я купил этот пылесос)))

SpeeDriver
senatoreve:

вру, всёравно рано или поздно гашетку втоплю до упора

На стоковом бронтозавре нечего втапливать, он ездит 20 км/ч и 10 минут xD

senatoreve:

Хочется модели управляя которой я не буду судорожно сжимать стики

Как раз таки с бронтозавром будешь сжимать, без тюнинга любая авария приведет к поломкам…

Stas_On

Парни а кто нибудь заказывал из китая мойку для 1:1 тачки?)) есть у кого опыт? А то мойку охота а хренхер дорого)

senatoreve
SpeeDriver:

На стоковом бронтозавре нечего втапливать, он ездит 20 км/ч и 10 минут xD

Как раз таки с бронтозавром будешь сжимать, без тюнинга любая авария приведет к поломкам…

  1. Тысяча чертей! Это относится ко всей продукции или монстру просто тяжело крутить колёса такого веса и размера?

  2. Две тысячи чертей! Что есть авария? Удар об бардюр? Небольшой прыжок? (предположим с того - же бардюра на асфальт). Или серьёзное ДТП с участием перебегающего дорогу в неположенном месте столба?))))

Stas_On

чем гадать что поламакаеться или нет, покупай катайся и во всем сам разберешся. Можно и бордюр влететь и дальше ехать,а можно камень поймать и без рычага остатся)

senatoreve
Stas_On:

чем гадать что поламакаеться или нет, покупай катайся и во всем сам разберешся. Можно и бордюр влететь и дальше ехать,а можно камень поймать и без рычага остатся)

Пока глаза разбегаются…

  1. Этот: sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_hsp_kulak_long_…
  2. Этот: sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_hsp_electric_tr…
  3. Этот: sotmarket.ru/…/radio-car-hsp-crazyist-94211.html
  4. Этот: sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_hsp_desert_rall…
SpeeDriver
senatoreve:
  1. Тысяча чертей! Это относится ко всей продукции или монстру просто тяжело крутить колёса такого веса и размера?
  2. Две тысячи чертей! Что есть авария? Удар об бардюр? Небольшой прыжок? (предположим с того - же бардюра на асфальт). Или серьёзное ДТП с участием перебегающего дорогу в неположенном месте столба?))))

К стоковым версиям всех типов HSP и Maverick это относится в полной мере.
У меня сломался кулак в первую поездку от попадания в ямку на поле… После столба её вообще собирать надо будет, хотя нет, если с коллекторным движком то до столба еще доехать надо, а учитывая небольшую скорость то затормозить успеешь)))

senatoreve:

Пока глаза разбегаются…

Для двора бери или трагги или монстра

senatoreve
SpeeDriver:

К стоковым версиям всех типов HSP и Maverick это относится в полной мере.
У меня сломался кулак в первую поездку от попадания в ямку на поле… После столба её вообще собирать надо будет, хотя нет, если с коллекторным движком то до столба еще доехать надо, а учитывая небольшую скорость то затормозить успеешь)))

Для двора бери или трагги или монстра

Ды я вот тоже думаю трагги или монстр, но шорт не плох, зараза, да и до 45 по прямой, под гору, с попутным ветром пишут что разгоняется:)

Монстров кстати целых 2 нашёл, один CrazyIst, второй Bronto.
Трагги тоже не одна, Tribeshead, Torpedo.

На сколько я понял разница только в кузове. Или я чего-то не заметил?

SpeeDriver
senatoreve:

до 45 по прямой, под гору, с попутным ветром пишут что разгоняется

Если только с обрыва его скинуть😆
Конструкции похожи, а может и вовсе одинаковы, по фоткам просто сравни.

влад56

Не знаю про какие аварии вы здесь рассуждаете, но мой бронт выдержал и кувырки и прыжки. Из поломок только кулевая с левой стороны, которую сам и починил подручными средствами. Про версия валит дай бог с ли-по, главное от люфтов избавиться. А так порезвиться во дворе или попрыгать самое то

SpeeDriver
влад56:

Не знаю про какие аварии вы здесь рассуждаете, но мой бронт выдержал и кувырки и прыжки.

Кувырки и прыжки - нормальная эксплуатация для оффроад модели (кстати китай иногда и такое не выдерживает), авария это удар в бордюр, кирпич, падение с высоты и прочее.

Железяка

Ломал кулаки(левый задний) на бронтах и трагах (ходовая одинаковые) просто гоняя(безколекторная версия) по неровной проселочной дороге. Просто ломался на ходу. Менял, 50 метров и опять, так 3 раза.

влад56
SpeeDriver:

Кувырки и прыжки - нормальная эксплуатация для оффроад модели (кстати китай иногда и такое не выдерживает

ну один раз он у меня 7-10 кувырков сделал с приличной скорости, причем бился чем попало. Думал все хана ему, а он взял и поехал. Если честно не думал что он в стоке на такое способен, все равно на почту не скоро попаду, а алюминь уже пришел

SpeeDriver
влад56:

ну один раз он у меня 7-10 кувырков сделал с приличной скорости, причем бился чем попало. Думал все хана ему, а он взял и поехал. Если честно не думал что он в стоке на такое способен, все равно на почту не скоро попаду, а алюминь уже пришел

У меня после тюнинга такие полеты для него нормальное дело, я на настоящей трассе на нем гонял и трепал его так что аж корпус заминало.

ALABAI

😃 Что говорить на моем монстре ваще модель 1:1 ехала 15 метров 😃 минус качалка ,колесо одно, погнул амортизатор один,погнуты две полуоси, а про корку молчу:) еще с зимы 3 слоя стеклоткани и не хватает кусков кузова но стеклоткань творит чудеса.А так запасная едет корка но ставить пока не буду оставлю если на (блядки) катать пойду 😃 тогда воткну.

SpeeDriver

Значицо смотри. Задние кулаки, винты от родных не подойдут, я подобрал обычные по резьбе под крестовую отвертку, сточил их немного, чтобы не торчали и вкрутил.
В передних кулаках сверху и снизу должны стоять втулочки, но когда их зажимаешь винтами, люфт все равно остается, я решил это подкладыванием шайбочек прямо под втулку, получилось идеально.
На счет подруливания когда нажимаешь. Чтобы правильно настроить подвеску я читал инструкцию: www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Суть заключается в том, что желательно добиться чтобы все тяги идущие к колесу работали примерно параллельно друг другу.
Вот моя расстановка тяг: