HIMOTO
да всё один в один! Только на каждый рычаг одни амортизатор а не два, бампер дальше выдвинут и колёса меньшим диаметром всё!!!)) и спур тот же был и пиньён! и у шоссеек HSP такая же шаська!!!
Теперь пытаюсь ставить сталь-сталь
не на счёт этого местные технологи сказали, что возможно вот это “съедание” друг друга…именно поэтому я сделал пару сталь+латунь…посмотрим как оно будет!!!))
не на счёт этого местные технологи сказали, что возможно вот это “съедание” друг друга…именно поэтому я сделал пару сталь+латунь…посмотрим как оно будет!!!))
У меня в доме живет малый, у него 2 модели, смотрю на его шестерни и завидую, пара сталь-сталь, родная, ходит уже пол года и ни намека на износ. А мне прям не везет.
на износ ещё влияют настройки регулятора и манера езды! например если любишь резкий старт, то оно и не мудрено… У меня у товарища тут диф стесался быстрее пары спур-пиньён!!)))
Старты я быстрые не люблю, да и катаю в основном по пыльной местности, там буксует при малейшем рывке. Из настроек все стоит на самый плавный старт, единственная настройка которую я не понял это advance timing, она походу тоже как то влияет на троганье
я в настройках не силён! но у меня есть идея! не знаю на сколько она осуществима, но потребует изменения положения двигателя. Слышали о р/у мотоциклах!? так вот-там маленькие цепи стоят! вот я думаю, а если сделать передачу цепную, как оно будет, а!?😃 Ваши мнения!?
Я вот только сегодня думал об этом! А также о ременных передачах, как на туринге и дрифте. Надо эту тему обмозговать.
не! ремни в топку! на дрифте совсем другие нагрузки! а вот цепи тема! если нет уверенности, можно двойную цепь замутить!!! То есть рядом две звёздочки и две цепи!!!
а выдержит ли цепь такие обороты???
ну на мотоцикле обороты не меньше, а может и больше!!! так что думаю да! и опять таки можно их две поставить. Я просто в руках не держал эти цепи и потому утверждать точно не решусь!!!))
такая мелкая цепь не выдержит такой нагрузки, и тем более она нуждается в постоянной смазке
Возможно! вы пробовали её на ощупь!? вот и я нет!!! Потому есть только один вариант проверить пойдёт или нет…))) Однако я её не наблюдал на ХК…На мэйнхобби есть точно… если буду что от туда заказывать, её обязательно закажу!!!))
А про ХСП-шную Катану и Танто кто нить может что нить сказать?
У меня Bowie из той же линейки, хотел сначала катану взять, она пошустрее, но думаю ей все таки по трассам и по дворам гонять, а вот по просторам полей или в лесу я все таки за монстра)
Ребят просветите по обмотке мотора, запутался.
Чем меньше тем быстрее или наоборот?
Чем меньше витков, тем быстрее и прожорливее (акки быстрее сядут).
По обмотке там тоже не все так просто двишки б\к обычно матают до 20 витков + есть 2 схемы подключения звезда и треугольник (дял примера разници подключения и снятия мощей с одного и тогоже мотора banned link не рюкл) А ешо есть полюса у моторов влияющие на тягу и мб кпд. В щелом получаем больше витков = больше кпд мотора + больше мощи +токи проходящие через мотор меньше (Дольше ездит наряду с увеличением кпд) - обороты вала… Есть правда у 4х полюсных и выше моторов токи холостого хода которые могут быть весьма большие (2-6А смотря что за мотор) но зато вал там крутится даже в холостую с усилием тоесть если полазить то оно получше будет правда 4х полюсники ето обычно на 1\8…
Мммм у миня 3000 кв и витков у мя 13… У тебя 21 и теже 3000кв- наверно схема подключения разная… Как бэ сток у бронта расчитан что с мотора не больше 30000 оборотов снимается. Если больше то наверно ушатывание шаськи будет идти. А вообще он даже на 3000 кв и 2S неуправляемый кирпич если по песчаному покрытию. А зачем тебе менять да ешо и комплектами ? Яб лучше в сторону сэнсорного и низкого кв смотрел бы… Если не гонять но на наших шаськах лучше рекорды скорости не ставить…
На шорте стоит бк 3000 кв, есть еще бронто, вот на него и хочу поставить, будет два кирпича )) Буду смотреть какой из них кирпичней )))
5200 кв ето явно не для бронта… На таких системах дрифтерки уже могут катать… А вообще в етом комбе миня смушает небольшие пиковые токи регули… (Что особенно плохо для офф роуда на большом кв…) banned link не рюкл у миня такой и пиковые там в разы большие…
Подскажите кто-нибудь, можно ли подключить аккумулятор Li-pol 3S на стоковую коллекторную версию Himoto Katana 1\10? Есть подозрение что сгорит регулятор. Заранее благодарен.
3S это дофига слишком, коллекторная система его не выдержит скорее всего.