HIMOTO
на износ ещё влияют настройки регулятора и манера езды! например если любишь резкий старт, то оно и не мудрено… У меня у товарища тут диф стесался быстрее пары спур-пиньён!!)))
Старты я быстрые не люблю, да и катаю в основном по пыльной местности, там буксует при малейшем рывке. Из настроек все стоит на самый плавный старт, единственная настройка которую я не понял это advance timing, она походу тоже как то влияет на троганье
я в настройках не силён! но у меня есть идея! не знаю на сколько она осуществима, но потребует изменения положения двигателя. Слышали о р/у мотоциклах!? так вот-там маленькие цепи стоят! вот я думаю, а если сделать передачу цепную, как оно будет, а!?😃 Ваши мнения!?
Я вот только сегодня думал об этом! А также о ременных передачах, как на туринге и дрифте. Надо эту тему обмозговать.
не! ремни в топку! на дрифте совсем другие нагрузки! а вот цепи тема! если нет уверенности, можно двойную цепь замутить!!! То есть рядом две звёздочки и две цепи!!!
а выдержит ли цепь такие обороты???
ну на мотоцикле обороты не меньше, а может и больше!!! так что думаю да! и опять таки можно их две поставить. Я просто в руках не держал эти цепи и потому утверждать точно не решусь!!!))
такая мелкая цепь не выдержит такой нагрузки, и тем более она нуждается в постоянной смазке
Возможно! вы пробовали её на ощупь!? вот и я нет!!! Потому есть только один вариант проверить пойдёт или нет…))) Однако я её не наблюдал на ХК…На мэйнхобби есть точно… если буду что от туда заказывать, её обязательно закажу!!!))
А про ХСП-шную Катану и Танто кто нить может что нить сказать?
У меня Bowie из той же линейки, хотел сначала катану взять, она пошустрее, но думаю ей все таки по трассам и по дворам гонять, а вот по просторам полей или в лесу я все таки за монстра)
Ребят просветите по обмотке мотора, запутался.
Чем меньше тем быстрее или наоборот?
Чем меньше витков, тем быстрее и прожорливее (акки быстрее сядут).
По обмотке там тоже не все так просто двишки б\к обычно матают до 20 витков + есть 2 схемы подключения звезда и треугольник (дял примера разници подключения и снятия мощей с одного и тогоже мотора banned link не рюкл) А ешо есть полюса у моторов влияющие на тягу и мб кпд. В щелом получаем больше витков = больше кпд мотора + больше мощи +токи проходящие через мотор меньше (Дольше ездит наряду с увеличением кпд) - обороты вала… Есть правда у 4х полюсных и выше моторов токи холостого хода которые могут быть весьма большие (2-6А смотря что за мотор) но зато вал там крутится даже в холостую с усилием тоесть если полазить то оно получше будет правда 4х полюсники ето обычно на 1\8…
Мммм у миня 3000 кв и витков у мя 13… У тебя 21 и теже 3000кв- наверно схема подключения разная… Как бэ сток у бронта расчитан что с мотора не больше 30000 оборотов снимается. Если больше то наверно ушатывание шаськи будет идти. А вообще он даже на 3000 кв и 2S неуправляемый кирпич если по песчаному покрытию. А зачем тебе менять да ешо и комплектами ? Яб лучше в сторону сэнсорного и низкого кв смотрел бы… Если не гонять но на наших шаськах лучше рекорды скорости не ставить…
На шорте стоит бк 3000 кв, есть еще бронто, вот на него и хочу поставить, будет два кирпича )) Буду смотреть какой из них кирпичней )))
5200 кв ето явно не для бронта… На таких системах дрифтерки уже могут катать… А вообще в етом комбе миня смушает небольшие пиковые токи регули… (Что особенно плохо для офф роуда на большом кв…) banned link не рюкл у миня такой и пиковые там в разы большие…
Подскажите кто-нибудь, можно ли подключить аккумулятор Li-pol 3S на стоковую коллекторную версию Himoto Katana 1\10? Есть подозрение что сгорит регулятор. Заранее благодарен.
3S это дофига слишком, коллекторная система его не выдержит скорее всего.
даже если регуль выдержит, до двиг быстро загнётся! факт!
Вродеш на коробке все написано… И двишки и регули и аки… Превышать учитывая что стоит сток кэтай (Обычные бронты вообше долго не ездят. Двиг стоит 5 баксов и регуля наверно 10 ждать чудес не приходится) яб не стал бы…